ФЭНДОМ

Scchp

"Л'эколь де Чин Люмьер" (L'École des Cinq Lumières или サンクルミエール学園, дословно "Школа Пяти Огней" франц.) - престижная женская академия, одно из главных мест действия сериалов Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд! Там учатся или работают почти все главные герои сериалов.

Ученики Править

Нозоми Юмехара - одна из учениц средних классов, очень милая и весёлая девочка, но учится из рук вон плохо, главным образом, из-за отсутствия интереса к учёбе. Нозоми общительна, а её заводной характер часто помогает ей в общении с одноклассницами. Также Нозоми славится склонностью к опозданиям в школу, своим аппетитом и некоторой неуклюжестью.

Рин Нацуки - одна из главных спортсменок школы, лучшая подруга и одноклассница Нозоми. Рин ответственна и серьёзна, она постоянно участвует во всех спортивных конкурсах и помогает различным клубам в их деятельности. Позже, определившись со своими желаниями, Рин становится ведущим игроком футбольного клуба школы.

Урара Касугано - ученица младшего класса, тихая девочка, которая из-за своей сосредоточенности кажется немного отстранённой. На самом же деле, Урара - школьная знаменитость, она снимается в телепередачах, записывает диски и часто присутствует на страницах "Чин Люмьер Ньюс". Ураре очень нравится школьный театр, она говорила, что хотела бы как-то выступить там. Несмотря на её небольшие размеры, Урара также славится своим аппетитом.

Комачи Акимото - ученица старших классов, лучшая подруга Карен, заведует школьной библиотекой. Комачи - умная и спокойная девушка, хорошо учится и очень любит книги. Она увлекается необычными вещами, знает много о школе, сама пробует писать романы. Некоторые считают её застенчивой, но, на самом деле, Комачи просто очень увлечена литературой.

Карен Минадзуки - ученица старших классов, бессменный президент студенческого совета школы. Карен очень умна и прекрасно во всём разбирается, она великолепно учится, очень серьёзно относится к школьной деятельности и старается во всём быть примером для других учениц. Иногда Карен излишне много работает, но только из-за того, что искренне переживает за школу.

Куруми Мимино - таинственная ученица, внезапно перешедшая в класс Нозоми и Рин. Она великолепна в учёбе, очень хороша в спорте и прекрасно разбирается в школьных делах. Однако, в её поведении иногда проскальзывают странные нюансы, особенно, когда дело касается Нозоми или профессора Кокоды.

Mmmmmmm-0

Мика Маско (増子美香) - главный редактор и глава журналистского кружка. Её имя, при определенном прочтении, совпадает со японским словом СМИ (マスコミか, маскоми ка, средства массовой информации). Она крайне предана журналистскому делу, в одиночку выпускает газету "Новости Чин Люмьер" (サンクルミエール通信), но очень часто подобное рвение служит ей плохую службу в отношениях с одноклассницами. Потеряв из-за авторитарного стиля управления всех своих сокружковцев, Мика и сама думала оставить журналистику, но тайна команды Йес ПриКюа заставила её остаться. Лозунг Мики - "То, что всем интересно, я узнать хочу!" (みんなも知りたい,私も知りたい!)

Конно Каори (今野 香織) - руководитель футбольного кружка, куда позже вступила Рин. Вмест со своими игроками, Мико Сайто (斉藤 美穂), Эри Наказавой (中沢 絵理) и Аки Ямамото (山本 亜紀) старается собрать настоящую, сильную команду.

Канако Миямото (宮本 佳那子) - одна из учениц младших классов, появляется в одной из серий вместе с подругой, чтобы рассказать Карен о странном случае.

MiyamotoKanakoKudouMayu

Майю Кудо (工藤真由 ) - одна из учениц средних классов, подруга Канако. Её имя, как и имя Канако, взяты у актрис озвучки, Миямото Канако и Кудо Майю соответственно.

Морита Йосими (森田 よしみ) - одноклассница Урары. Её семья владеет рестораном, специализирующемся на карри, но в последнее время их бизнес идёт не очень хорошо. Йосими просит Урару о помощи и получает её сразу от всей команды Йес.

Персонал Править

Отака, так же известная как Директор (おタカ, так же 理事長) - женщина, заведующая школьным кафе. Она часто общается с учениками, даёт им советы и булочки, и лишь немногие знают, что именно она - директор академии. По её словам, Отака раньше был учительницей и постоянно пребывала в гуще школьной жизни, а когда её назначили директором, она почувствовала свою отстранённость. Чтобы не терять связи с ученицами, она решила открыть школьное кафе и работать там продавщицей.

Viceprin

Заместитель директора (校長先生 ) - помощник Отаки, один из тех, кто посвящён в её тайну. Он руководит повседневной деятельностью академии, старается решать текущие проблемы и тщательно оберегает секрет директора.

Кокода - учитель литературы и истории, классный руководитель Нозоми, Рин и Куруми. Отличается тактом, интеллектом и своеобразным преподавательским подходом - он старается привить своим ученицам тягу к знаниям. Благодаря молодости и приятной внешности, пользуется большой популярностью среди учениц.

Сироп - юноша, работник школьного кафе. Однажды, оказавшись в школе, чтобы передать Карен письмо, Сироп пришёл на помощь Отаке и был приятно удивлён её фирменными оладьями. По рекомендации Кокоды, Сироп был принят на должность помощника Отаки и с тех пор подрабатывает в свободное время в кафе.

Интересные факты Править

  • Академия Чин Люмьер - первая чисто женская академия во франшизе. Академия Верон практиковала лишь раздельное обучение. Тем не менее, среди персонала Чин Люмьер есть и мужчины.
  • Во многих сериях, название академии написано неправильно (например, "L'Ecole Cing Lumiere" вместо "L'École des Cinq Lumières")
  • В школе введёны особые значки разного цвета для обозначения разных лет учёбы. Младшие классы носят светло-жёлтые значки, средние классы - красные, а старшие - синие.
  • Официальная работа Коко и Сиропа в школе - крайне редкая вещь во франшизе ПриКюа. Иногда феи помогают в школьных делах (как в ДокиДоки), но полноценной работы, да ещё и на преподавательской должности пока не было.
  • У персонажа Мики Маско есть определённое продолжение в виде Мии Маско, журналистки из сериала Заряд Счастья, невероятно похожей на неё и внешне, и характером. Тем не менее, Тоей настаивает, что это разные люди.

Галерея Править

Sd2834234
Sd0034
Sd00854
Sd97342
Sdk2394jig
Sd0984863
YPC540
Шлекк54
Шлк21
Jnr
Socteamcap
Socteam
School04543
Dschool432565