ФЭНДОМ

Агури Мадока (円 亜久里, Мадока Агури) - одна из главных героинь сериала Doki Doki Precure. В начале появилась как загадочная сильная героиня, спасшая ПриКюа, и только потом раскрыла себя в 23 серии. Может превращаться в Кюа Эйс(キュアエース).

ЛичностьПравить

Агури рассудительна и мудра не по годам. Она часто бывает слишком строгой, и может даже обидеть словами, не обратив на это внимания. Тем не менее, у неё есть слабость - Агури любит вкусно поесть, и она может сказать до мельчайших подробностей, из чего та или иная еда состоит. Когда Агури ест что-то вкусное, она говорит "Браво", а когда уходит, " Адью".

Агури считает, что все ПриКюа должны следовать пяти заветам:

1) Не сдаваться, что бы не произошло

2) Делиться со всеми своей любовью

3) Защищать других

4) Верить в себя и не жалеть ни о чем

5) Быть первоклассными леди

ВнешностьПравить

У Агури длинные каштановые волосы и тёмно-красные глаза. С опущенной чёлкой, Агури становится похожа на Регину. Одевает она обычно красное платье с короткими рукавами с белым воротником и белыми полосками внизу. На ногах у Агури красные ботинки с белыми носками.

В форме Кюа Эйс, она выглядит как 17-летняя девушка (в обычной форме ей 10 лет), с красными волосами, собранными в хвост и глазами такого же цвета. На голове у неё золотая повязка. Одета она в белое платье, под которым есть еще красное, покороче. На руках у Эйс - красные браслеты, а на ногах белые с розово-красным сапоги.

ИсторияПравить

После того, как на Кюа напала Регина, взятая под контроль тёмных сил, девушки не могли противостоять ей и проиграли. К счастью, их спасла вовремя появившаяся воительница - Кюа Эйс. Эйс, используя свою атаку, сильно ранила Регину, из-за чего Мана сильно огорчилась. Но воительница резко заявила, что Кюа не должны сдаваться, что бы не произошло и ушла, забрав Кюа Лавис Маны.

DDPC23.Cures
Позже Мана, когда на её подруг напали враги, все же нашла в себе храбрость сражаться. Тогда Агури превращается напротив них и возвращает Лавис Мане. Девушки сражаются вместе и легко побеждают. После этого Эйс говорит, что Кюа должны перейти на новый уровень, и снова уходит.

Когда Кюа становятся сильнее, и узнают о всех "Заветах ПриКюа", Агури рассказывает свою историю. Много лет она сражалась с Королем Джикочу, но проиграла, из-за чего её фея, Ай, попала на Землю. После этого, Эйс тоже попала туда в виде ребенка. Мари нашла девочку и приютила у себя, назвав внучкой.  А Ай превратилась в яйцо.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

На самом деле всё оказывается гораздо сложнее, чем рассказывала Агури. Когда Принцесса Мари Анж заболела неизвестной смертельной болезнью, её отец взял Вечно Золотую Корону, чтобы вылечить дочь. Но взамен он освободил древнее Зло, захватившее его душу. Мари Анж не хотела сражаться с отцом, и поэтому разделила своё сердце на две половинки - светлую(желание защитить мир) и тёмную(любовь к отцу). Сама же Принцесса превратилась в Ай. Эти половинки стали Агури и Региной, и теперь должны сражаться друг с другом.
Регина агури2

Кюа Харт останавливает бой

Когда Кюа Харт узнаёт об этом, она всеми силами противостоит их сражению, что у неё в конце концов удаётся, более того, она даже убеждает перейти Регину на сторону добра.

После распада Короля Джикочу и окончательной победы над Прото-Джикочу, перед девочками появляется дух Мари Анж. Она говорит, что и Регина и Агури теперь стали самостоятельными личностями, просит приглядеть за Ай - жизнью Анж и навсегда исчезает.

ОтношенияПравить

Мана АйдаРикка ХисикаваАлиса Ёцуба, Макото Кензаки - Агури тренировала их, чтобы сделать сильнее и научила "Пяти заветам ПриКюа". Но и сама Агури при общении с девочками поняла много важных вещей.

Мари Мадока - приёмная бабушка Агури, которую девочка очень любит и готова защитить её в любой момент.

Эру Моримото - Эру уважает свою одноклассницу Агури и мечтает с ней подружиться.

Регина - биологические сестры, судьбой им было предсказано сражаться друг с другом, но, с помощью Маны, они все же поладили и вместе решили спасать отца.

Король Джикочу - биологический отец Агури, попавший под влияние злых сил. Но Агури, с помощью подруг, сумела его спасти и они вместе с Региной стали жить счастливо на Земле.

Кюа ЭйсПравить

Ace.final.pose
"Козырь любви! Кюа Эйс!"

愛の切り札!キュアエース!Альтер-эго Агури, представляет Любовь, как и Харт. Превращается с помощью слов : "ПриКюа, Связь любви!". Ее речь : "Красота-это доказательство справедливости. С одним подмигиванием я навечно останусь в ваших сердцах!" (美しさは正義の証。ウインク1つで、あなたのハートを射抜いてさしあげますわ!)

АтакиПравить

  • Выстрел Эйс - первая атака Кюа Эйс, выполняемая с помощью Алой помады любви. Имеет несколько версий при объединении с атаками других Кюа
  • Зеркальная вспышка Эйс - вторая атака Кюа Эйс, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви, превратившегося в планшет

Интересные фактыПравить

  • Агури вторая Кюа - младшеклассница, после Ако. При этом они похожи характерами.
  • В отличие от других Кюа в сезоне, она не представляет карточную масть, а саму карту - туз.
  • Девиз Эйс "Красота - доказательство справедливости" похож на девиз Бэд Энд Бьюти.
  • Она вторая Кюа, изменяющая возраст, после Каоруко Ханасаки/Кюа Флауер. Главное отличие между ними в том, что Агури взрослеет, а Каоруко молодеет.
  • Сначала Агури могла превращаться только на пять минут. Но потом, благодаря Вечно Золотой Короне, она получила полноценное превращение.
  • Она вторая Кюа, не любящая морковь, после Лав Момозоно(Правда, Агури все же преодолела эту слабость).
  • Хотя день рождения Агури отмечала 1 декабря, её настоящий день рождения - 30 мая.
  • Превращение Кюа Эйс имеет огненные элементы, но сама она не владеет силой огня.
  • Она первая и единственная Кюа в сезоне, чья фея не превращается в телефон.

ЭтимологияПравить

Мадока (円) означает круг, или йена(денежная единица в Японии) 

Агури (亜久里?) история этого имени очень древняя, тогда сыновья(как наследники) ценились больше, чем дочери. Обычно, когда у человека было много дочерей, но не было сына, он давал такое имя дочери, как призыв к богам, чтобы у него перестали рождаться девочки.

ГалереяПравить

Агури МадокаПравить

Кюа ЭйсПравить

ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики