ФЭНДОМ

Ai
Ай
 (あい) или Ай-чан (あいちゃん) - маленькая фея из сериала Доки Доки!Пурикюа!, партнер Кюа Эйс. Внешне напоминает маленького ребенка с крыльями и особым сердечком на переднике.

ИсторияПравить

Когда
Ай-чан
команда Доки-Доки решила разузнать побольше о Джо Окаде, они находят у него в лавке странное яйцо, из которого вылупляется ещё более странное, но довольно милое создание. Оно говорило только "Ай", поэтому девочки назвали фею "Ай-чан" и стали заботиться о ней.

Вскоре они понимают, что Ай не так проста, как кажется и обладает огромной магической силой. Благодаря этому ПриКюа удавалось выпутываться из трудных ситуаций. Тогда Бел решил использовать силы Ай для своих целей. Узнав, что плач Ай усиливает Джикочу, он решил переманить её на свою сторону. План ему удаётся, но чувства Кюа Харт помогли вернуть Ай.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Позже выясняется история Ай: она оказывается жизнью Принцессы Мари Анж. Девочек это очень удивляет, но они по-прежнему продолжают любить Ай и заботиться о ней.

ОтношенияПравить

Мана Айда и Макото Кензаки -  девочки настолько привязались к милой малышке, что Джо даже в шутку назвал их "мамой и папой" Ай-чан. Обе они всегда готовы защитить Ай.

Рикка Хисикава - Рикка, пытаясь успокоить расплакавшуюся Ай-чан, начинает понимать, как сложно быть мамой. Но Рикка не отступает, а начинает ещё больше уделять внимание Ай и в итоге добивается своего. 

Агури Мадока и Регина - что Агури, что Регина быстро поладили с Ай, видимо, из-за её происхождения. Вдобавок, Ай является феей-партнером для Агури.

Интересные фактыПравить

  • У Ай есть общие черты с Шифон и Поппури: они маленькие феи, совсем дети, ведут себя немного по-детски, любят немного проказничать, и  с самого начала владеют особыми силами, которые могут быть использованы в бою.
  • Ай единственная фея из сериала, не умеющая превращаться в человека.
  • Как и Агури, Ай не любила морковь, но обе они преодолели эту слабость.
  • Сейю Ай, Юка Имаи, озвучивала также Каору Кирью и принцессу Мари Анж

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики