ФЭНДОМ

Gakuen
Академия Нобль (ノーブル学園, Nōburu Gakuen) - частная школа-пансион с совместным обучением, считающаяся лучшей школой города Юмегахама, одно из главных мест действия сериала Вперёд Принцессы ПриКюа. В неё поступают только те, у кого есть заветная мечта, поэтому ученики Академии часто становятся жертвами ДисДарк. Считается одной из лучших школ, так как среди её выпускников много известных людей(таких, как Аманогава Стелла). В этой школе проходит много разных мероприятий, например Светский Раут или спортивные соревнования среди всех учеников. Также для новичков проводится День Семьи, когда в Академию приезжают их родители.
ThisEpisodesDream

Девушки из кулинарного клуба

Данная академия имеет много клубов: начиная со спортивных и заканчивая кулинарными. В ней также есть балетная студия, где ученики практикуют балет. Ещё ученики вместе убираются в общежитии, у них назначено дежурство. Главное приветствие между учениками академии - "ごきげんよう!" (gokigenyou, рус. Хорошего дня, изысканно-вежливая форма приветствия или прощания).
Летние каникулы
Сама она расположена на острове, недалеко от города, и соединяется с ним мостом.

В академии Нобль учатся все ПриКюа - Харука, Минами, Кирара (позже к ним присоединяется Това), их друзья, а также много других людей.

УченикиПравить

  • Харука Харуно (春野はるか) - Милая и упорная девушка. Если она решила чему-то научиться - неважно, что это, значит, её не остановишь. Вдобавок Харука успевает ухаживать за цветами около общежития.
  • Минами Кайдо (海藤みなみ) - Настоящая Принцесса Академии - хороша в спорте(особенно в футболе), балете, также играет на скрипке. Серьезный и спокойный человек, Минами пользуется у многих заслуженным уважением и восхищением.
  • Кирара Аманогава (天ノ川きらら) - Известная топ-модель, которая уже сейчас подает большие надежды. Также Кирара неплохо играет в баскетбол. Сначала она мало общалась с одноклассниками, потому что была занята работой, но с появлением Харуки и Минами в её жизни стала общительнее.
  • Това Акаги (紅城 トワ) - В конце 23 серии была записана в Академию Нобль. Как принцесса, она сильнее всего в балете и игре на скрипке, да и в остальных предметах тоже хороша. Труднее девушке далась адаптация к земным обычаям и правилам, но с этим ей помогают подруги.
  • Рейко Кисараги (如月れいこ) - надзиратель в женском общежитии, которая не любит собак. Строгая, иногда даже до занудства, однако, может быть и милашкой. Мечтает стать судьей.
  • Юи Нанасе (七瀬ゆい) - Дружелюбная девочка, соседка Харуки по комнате, которая знает о личностях ПриКюа и старается им помочь.
  • Юки Аихара (藍原ゆうき) - член теннисного клуба, для которого теннис - это жизнь, а также парень, который обижал Харуку в детстве.
  • Сейра Азума (東 せいら) - заместитель главы студсовета, заводная и общительная девушка, которая любит новые идеи и никогда не унывает. Увлекается бейсболом.
  • Аяка Нисимине (西峰 あやか) - секретарь главы студсовета и подруга Сейры.
  • Ранко Итидзе (一条らんこ) - третьегодка Академии, а также соперница Кирары. Упрямая девчушка с детской внешностью, любящая быть в центре внимания, Ранко решила стать идолом и не собирается отступать ни перед чем.
  • Шуу Имагава (今川 シュウ) - второй заместитель главы студсовета. Постоянно ходит парой с Наото.
  • Наото Кошиба (古芝 ナオト) - второй секретарь главы студсовета. Постоянно ходит парой с Шуу.
  • Хитоми - одноклассница Кирары, которая сильно восхищается ей.
  • Саяка Кано (狩野さやか) - одна из учениц Академии. Вместе с Май Куритой (栗田まい) и Норико Комаки (小巻のりこ), составляет негласный фан-клуб Аихары Юки.
  • Ханаё Комори (小森 はなえ) - милая и немного застенчивая одноклассница Харуки, любящая цветы и заботящаяся о них. 
  • Рико Фуруя (古屋 りこ) - одноклассница Харуки и Юи, сильно увлечена режиссурой.
  • Кента Хирано (平野 ケンタ) -  одноклассник Харуки и Юи, немного неувереннный в себе, но он мечтает стать сильнее.
  • Кимимаро Июдзин (伊集院キミマロ) - знаменитость, ученик Академии Нобль, некоторое время учился за границей. Влюблён в Минами и мечтает прожить с ней всю жизнь.

ПерсоналПравить

The teachers wonder where the Cures went
  • Юмэ Мочидзуки (望月 ゆめ) - директор Академии, добрая, мудрая и заботливая женщина, больше известная как автор детской книги "Принцесса Цветов".
  • Широгане-сан (シロガネーサン) - комендант общежития и близкая подруга Юмэ. Обладает способностью неожиданно появляться в самые нужные моменты, вызывая этим множество самых разных слухов. На самом деле этому есть довольно простое объяснение - Широгане одна из первых выпускниц академии, которая уже давно здесь работает, поэтому хорошо знает все входы и выходы.
  • Зама-сенсей (座間 すみれ) - женщина, мечтавшая в молодости стать то певицей, то полицейским, то мангакой. В конце концов выбрала для себя учительскую дорожку и вполне довольна жизнью.

"Гокигеньё" Править

"Гокигеньё" (точнее: "Го-Киген-ё", ごきげんよう) - основная кэтч-фраза всех четырёх Принцесс ПриКюа. Официально это слово означает "Доброго тебе дня", в современном японском языке выражает очень вежливое, несколько изысканное приветствие (хотя может употребляться и при прощании). В Академии Нобль слово "гокигеньё" повсеместно применяется в разговоре как между ученицами, так и при общении учениц с персоналом, создавая атмосферу утончённости (присущую настоящим принцессам), однако постепенно Принцессы ПриКюа стали использовать это слово в достаточно нестандартном смысле - в качестве завершающей фразы финишеров, отчего слово приобрело несколько ироничный (если не сказать издевательский) оттенок. Любопытно, что первой во франшизе слово "Гокигеньё" (точнее его вопросительную версию, "Го-киген-икага?", ごきげんいかが?) произнесла Мисс Шитатааре из сериала "Сплэш Стар", также вложив в него немало иронии.

ГалереяПравить

ЛокацииПравить

Ученики и персоналПравить

ФормыПравить

Гокигеньё Править