ФЭНДОМ

Акафей1

Академия Фей (妖精学校) - волшебный мир, выглядящий как отдельный небольшой континент, заключённый в хрустальную сферу и свободно плавающий в космосе, главное место действия фильма ПриКюа ОллCтар Нью Стэйдж 2: Друзья сердечные. Мир получил свое название по специальной школе, в которой феи обучаются работать напарниками ПриКюа и в которой учатся одни из главных героев фильма.

История Править

Главным предназначением Академии было обучение маленьких фей и их подготовка для будущей роли помощников Легендарных Воинов. С этой целью персонал Академии собрал о ПриКюа множество информации, объединённой в особый "Справочник ПриКюа" (プリキュア教科書), проводил уроки, на которых рассказывал учащимся важную информацию, приглашал для проведения мастер-классов действующих фей ПриКюа (на момент событий фильма таким стал Тарт). Однако среди оборудования Академии были не только справочники и муляжи устройств для превращения, но и достаточно опасные артефакты. Несмотря на то, что хранились они под замком, и (теоретически) ученики не могли получить к ним доступ, как-то раз две юные феи из Академии добрались до такого артефакта, чем поставили под угрозу само существование волшебного мира. Спокойная академия стада местом жестокой битвы между неожиданным врагом и ПриКюа, а учащиеся и персонал Академии едва успели укрыться в полуразрушенном здании. Однако, неунывающий характер Тарта и его душевная стойкость помогли маленьким феям не пасть духом, а ПриКюа смогли победить противника и в волшебном мире снова воцарилось спокойствие. Феи, опять-таки с помощью ПриКюа, отстроили Академию и вернулись к учёбе.

Центральное место в мире занимает собственно Академия Фей - учебное заведение, расположенное внутри огромного дерева, стоящего посреди континента, на берегу большого озера. Озеро со всех сторон окружено высокими скалами, плавно переходящими в горы. Вокруг Академии раскинулся большой лес с многочисленными пышными лужайками. В небесах, кроме обычных облаков, можно увидеть небольшие островки, парящие в небе и большой цветок подсолнечника, играющий здесь роль Солнца. Когда враг атаковал Академию, он также использовал свою магию чтобы погасить Солнце-подсолнечник и погрузить весь мир во тьму, но ПриКюа удалось спасти его. Мир Академии Фей достаточно легко соединяется с другими мирами, в частности, туда можно попасть из города Канон по Радужным Клавишам, а из него легко можно попасть в город Оогай.

Обитатели Править

Af6

Учитель-черепаха - немолодая фея, похожая на черепаху, старший преподаватель Академии, доброжелательный и очень увлечённый своей работой. Он старается привить своим ученикам смелость и старательность, ответственно относится к подаче учебного материала, особенно заботясь о своевременном исправлении "Справочника ПриКюа" и добавлении туда новых команд.

ЭнЭн и Гуреру - две феи, разные по характеру, но дружные между собой. Став причиной серьёзных неприятностей, обе они позже смогли исправиться, преодолеть свои слабости и стать примерными учениками. Старательная учёба и приобретённый опыт сделали их одними из лучших учеников Академии, потому неудивительно что важное задание по поиску новой команды ПриКюа было поручено именно ЭнЭн и Гуреру.

Тень - существо, обитающие в Теневом Кристалле, опасное своим умением отыскивать тьму в душе человека и использовать её в своих целях. Долгое время находилось в спящем состоянии в Кристалле, после событий фильма Нью Стейдж 2 пробудилось, обрело форму и атаковало Академию Фей. С помощью ПриКюа было побеждено и снова заточено в своём кристалле.

Маленькие феи - основное население волшебного мира, феи-подростки, которые учатся в Академии. Все они очень увлечены деятельностью своих старших коллег, которые сражаются со злом вместе со своими напарницами и носят гордый титул "Феи ПриКюа". Малыши из Академии мечтают сами когда-нибудь стать такими же, а пока старательно учатся, узнавая много нового о своих кумирах.

Главные локации Править

Академия - основная локация мира, огромное дерево, внутри которого оборудованы аудитории, склады, жилые помещения - всё необходимое для полноценного учебного процесса. Академия стала первым полноценным местом учёбы для фей, желающих стать напарниками ПриКюа, однако позже в фильме делали намёки, что Шарль и Кэнди в своё время также её окончили.

Запретная пещера - особая закрытая пещера, в которой хранится опасный артефакт - Теневой Кристалл (影水晶). Несмотря на достаточно высокий уровень угрозы этого артефакта, пещера была открыта, что привело к высвобождению опасного врага.

Af3

Водопад Фей (妖精の滝) - живописное место на дальнем от Академии конце озера. Окружённый высокими кристаллическими скалами, водопад находится в весьма неприступном месте и редко посещается жителями волшебного мира, поэтому враг, захвативший фей ПриКюа, решил сбросить их именно туда. Тем не менее, феям, с помощью ЭнЭн и Гуреру, удалось выбраться из водопада.

Солнце-подсолнечник (ヒマワリ型の太陽) - огромный цветок, состоящий из большого количества магических кристаллов. В то время как задняя часть чаши цветка крепится к хрустальному небосводу, окружающему волшебный мир, передняя часть излучает тёплый свет, освещая и согревая Академию Фей. Во время событий фильма Нью Стейдж 2 враг атаковал цветок магией тьмы и почти уничтожил его, но ПриКюа смогли вернуть его на небо.

Интересные факты Править

  • Это первый новый мир, появившийся в серии ОллСтарс. До Академии Фей, основные события фильмов разворачивались в различных человеческих мирах, зато после выхода Нью Стейдж 2 в каждом из фильмов появлялось какое-то новое измерение (Мир Снов, Королевство Гармония), служившее основным местом действия каждого нового фильма.
  • Академия Фей появилась и в начале третьего фильма из мини-серии Нью Стейдж, именно оттуда ЭнЭн и Гуреру были отправлены предупредить команду ДокиДоки о появлении новых ПриКюа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики