ФЭНДОМ

Акане Хино (日野 あかね, Хино Акане) - вторая участница команды Легендарных Воинов, спортсменка, яркая и бодрая девушка, одна из главных героинь сериала Смайл ПриКюа. Акане любит находиться в центре внимания, легко сходится с людьми, обожает весёлые приключения и охотно принимает каждый новый вызов. Она родом из Осаки, поэтому говорит на наречии кансай-бен, часто употребляя слово Акан! (あかん! рус. Не годится!). Альтер-эго Акане - Кюа Санни, а её силы - солнце и огонь.

ИсторияПравить

Услышав скромное и путанное представление Миюки, чуткая, артистическая душа Акане не смогла выдержать такого неуклюжего выступления. Она немедленно решила помочь новой ученице, вышла к доске и быстро рассказала много нового и про саму Миюки, и про её новых одноклассниц (про себя Акане тоже рассказать не забыла). Несмотря на некоторую внезапность, Миюки действительно почувствовала себя раскованней и дальнейшая её речь прозвучала намного лучше. Приободрённая Миюки сразу же прониклась симпатией к Акане, и между девочками появилась некая связь. Однако очень скоро весёлой Акане пришлось оказаться в очень непростой ситуации, связанной с внезапной атакой Аканбе прямо на спортивном состязании. Горячий характер помог ей вырваться из-под влияния Плохой Энергии, он же и повлиял и на её Кюа-форму (сама Акане поначалу немного смущалась, но позже призналась, что Солнце ей действительно неплохо подходит).

Объединившись (и подружившись) с Миюки, Акане немало помогла ей в поиске последующих участниц команды, хотя и без энтузиазма отнеслась к такому важному делу, как общий девиз. Тем не менее две первые ПриКюа сразу же стали хорошими подругами и оставались такими на протяжении всего сезона. Активный характер Акане, её увлекающаяся натура помогали команде немало расширить свой кругозор, но в то же время частенько заводили её в необычайные ситуации. А поскольку круг интересов Акане был весьма широк, её приключения также отличались завидным разнообразием  - от практически нормальной работы в семейном ресторане до выступления на городском конкурсе комиков-любителей и превращения в невидимку (вместе с Миюки). С другой стороны, подобные происшествия закалили её характер, поэтому когда враги из Королевства БэдЭнд нанесли мощный удар и девочкам пришлось сразиться с генералами Пьеро напрямую, Акане одной из первых пришла в себя и проявила невероятную силу духа и тела. После победы команда Смайл очутилась в новом мире, Мерхенланде, но даже в форме феи Акане оставалась себе верна.

Не поменялась она и после возвращения в Нанаирогаоку, со свежими силами окунувшись в новые приключения - начиная от выступлений на школьных фестивалях и съёмок в приключенческих фильмах (в роли грозного монстра), а заканчивая внезапным романтическим знакомством с проезжавшим мимо молодым человеком. Акане шла вперёд, а её улыбка яркая как солнце, становится её главным сокровищем. Каждое новое событие, каждая новая схватка со злодеями исподволь влияли на её характер, Акане становилась увереннее и решительнее, но вместе с тем и мудрее. Вскоре она сама стала поддерживать и подбадривать своих напарниц, включая Миюки. Даже очутившись в ловушке Джокера именно Акане первой преодолела его магию и успела прийти на помощь Миюки в самый ответственный момент. Вместе с подругами она победила генералов БэдЭнд, справилась со своим тёмным воплощением и команда Смайл, объединёнными силами, уничтожила главного злодея. После победы Акане осталась вместе со всеми, продолжая силой своего света зажигать улыбки подруг.

Кюа СанниПравить

Кюа Санни 1

Пылающее солнце, горячая сила! Кюа Санни!

(太陽サンサン熱血パワー!キュアサニー!)

Кюа Санни (キュアサニー) - альтер-эго Акане, легендарный воин ПриКюа. Сильная и быстрая, она предпочитает сражаться в первых рядах и часто начинает сражение. Основные атаки Кюа Санни связаны со стихией огня и несут отпечаток её спортивных тренировок (атака Санни Файр). Кюа Санни является одной из самых сильных ПриКюа в команде и в равных пропорциях использует физические и магические атаки в каждом бою.

Превращения и атаки

Санни Файр - базовая, но весьма мощная магическая атака Кюа Санни, применяется в качестве финишера против слабых врагов. Выглядит как большой огненный шар, который Санни забивает волейбольным приёмом. Достаточно энергоёмкая атака, для проведения которой требуется высокая концентрация энергии, может использоваться в различных ситуациях и в разном качестве.

Санни Файр Бурнинг - продвинутая магическая атака Кюа Санни, применяется в качестве индивидуального финишера для мощных врагов, обладающих сильным сопротивлением к обычной магии. Обладает высокой поражающей способностью, но требует ещё больше энергии, поэтому применяется только в конце сериала, после получения особого Кюа Декора.

Файр Шат - совместная магическая атака Кюа Санни и Кюа Марч, являющаяся комбинацией их базовых атак. При проведении атаки воздушный шар от Марч сливается с огненным шаром от Санни, и получившийся огромный сгусток раскалённого воздуха наносит врагам высокий урон. Применалясь лишь однажды, против сгустков Плохой энергии, призванных Пьеро.

Рэйнбоу Хилинг - совместная атака Кюа Санни, Кюа Хэппи, Кюа Пис, Кюа Марч и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц и активированного Джевел Декор (так называемого "режима Тиары"). Выглядит как поток радужного света, используется против умеренно сильных противников в качестве командного финишера.

Рэйнбоу Бурст - мощный командный финишер Кюа Санни, Кюа Хэппи, Кюа Пис, Кюа Марч и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц, соответствующих Принцесс Кэндл и активированного Принцесс Декора. Имеет несколько усиленных форм, таких как Роял Рэйнбоу Бурст (для проведения, кроме всего вышеперечисленного, нужны Часы Роял), Ультра Рэйнбоу Бурст (требует Ультра-формы) и Миракл Рэйнбоу Бурст (необходимы Ультра-формы ПриКюа и Роял Кэнди, наиболее мощный финишер в сезоне).

Внешность и характерПравить

Акане456

Акане выглядит как молодая стройная девушка, с короткими огненно-рыжими волосами и ярко-карими глазами. Она почти всегда носит одежду спортивного типа - оранжевую просторную футболку, синие брюки и светло-коричневые мягкие туфли. Украшений Акане не носит вообще, волосы лежат в свободной причёске, лишь чёлка справа перехвачена простой резинкой (чтобы не падала на глаза), а сзади волосы стянуты в короткий хвостик. Когда Акане носит школьную форму, свой свитер она повязывает вокруг пояса.

В форме Кюа Санни её вид сильно меняется. Волосы немного удлиняются и становятся ярко-оранжевого цвета, одежда превращается в платье светло-оранжевого цвета с красным кантом и жёлтыми фалдами и оранжевые спортивные шорты, на ногах появляются высокие белые сапоги, выше колена, с красными носками и бантами. Прическа немного напоминает обычную, только волосы сзади собираются не в хвостик, а в пышный шифон, с тремя небольшими локонами вокруг. На ушах появляются небольшие серебряные клипсы, на руках появляются наручи белого цвета с оранжевыми полосами и красными бантиками, а на груди висит большой красно-жёлтый бант с золотой брошью в виде Кюа Декора. В форме Принцессы к костюму добавляется длинная накидка светло-оранжевого цвета, бант также становиться светлее, а брошь увеличивается. Кроме того, над головой появляется небольшой нимб ярко-золотого цвета.

Акане бойкая, весёлая, иногда бывает немного безрассудной, но старается никогда не унывать. Она легко сходится с новыми людьми, смело идёт навстречу новым вызовам, при этом не забывая о своих друзьях. Акане любит готовить и часто помогает родителям в семейном ресторане, увлекается она и спортом (постоянный участник школьной команды по волейболу), но главной её страстью является традиционная японская комедия "мандзай" - она даже пробовала свои силы в городском конкурсе комедиантов. В повседневной жизни Акане, которая на удивление трезво смотрит на жизнь, также неоднократно приходится играть роль "цуккоми" по отношению к бесшабашным подругам. Акане любит улыбаться, и комедией увлекается потому, что это "...даст ей возможность увидеть ещё больше улыбок". В качестве домашних животных Акане предпочитает горных горилл, также она немного боится высоты.

ЭтимологияПравить

Акане65

Хино (日野): состоит из двух иероглифов, в котором основной "日" означает Солнце (а так же "день"), а "野" означает "пространство" (а так же служит связующим словом, обозначающим принадлежность чего-либо). В целом фамилия читается как "равнина, залитая солнечными лучами", (или "лучами заходящего солнца", если учитывать её имя).

Акане (あかね): распространённое японское имя, записано хираганой, может означать цвет ("茜", произошло от растения, чьи ягоды использовались в качестве красителя), но часто применяются для описания цвета предзакатного неба. Позже, в одной из серий, родители Акане расскажут историю её имени, в которой будет упомянуто именно это значение.

Название Кюа-формы Акане происходит от английского слова "sunny", которое означает "солнечный(ая)" и является прямой отсылкой к силам, которые она использует и к ее позитивному отношению к жизни.

ОтношенияПравить

Миюки Хошизора - Акане сразу подружилась с Миюки и поначалу немного опекала её в классе, иногда по-дружески подтрунивая над неуклюжестью новой подруги, но всегда помогая ей в сложных обстоятельствах. Совместная борьба с Королевством БэдЭнд только ещё больше сплотила их, и вскоре девочки стали лучшими подругами.

Яёй Кисё - Акане изредка дразнит Яёй за избыточную плаксивость, тем не менее уважая её талант и умение рисовать. Лучше узнав друг друга, обе девочки привязываются одна к одной и в дальнейшем пребывают в отличных отношениях, хотя реакция Яёй на некоторые вещи нередко сильно удивляет трезвомыслящую Акане.

Акане фея

Нао Мидорикава - спортивные занятия Нао и её спокойный, честный характер сильно напоминают черты личности самой Акане, поэтому девочки быстро сходятся вместе. Иногда они соревнуются между собой, чаще, впрочем сотрудничают, особенно, когда дело доходит до сражений с настоящим противником. Акане и Нао часто одинаково реагируют на эксцентричные выходки своих напарниц по команде.

Рейка Аоки - Акане уважает Рейку за целеустремлённость, настойчивость и ответственный подход ко всему на свете, но эти же качества иногда служат причиной некоторого непонимания между ними. В качестве ПриКюа обе девочки прекрасно сотрудничают, несмотря на то, что контролируют они противоположные силы (огонь у Акане и холод у Рейки).

Интересные фактыПравить

  • Акане стала первой ПриКюа родом из Осаки (и первой же ПриКюа которая говорит с осакским акцентом, хотя до этого так же говорили жители Сладкого Королевства).
  • Кюа Санни стала второй (после Кюа Руж) ПриКюа которая контролирует огонь и третьей красной ПриКюа (после Руж и Пассион).
  • В отличие от большинства участниц команды Смайл, у Акане действительно много общего со своей предшественницей, Рин Нацуки:
    • Одинаковый основной цвет, одинаковые силы ПриКюа, практически одинаковые атаки, даже названия частично совпадают (Файр и Бурнинг для обычной и усиленной).
    • Обе выглядят внешне похожими одну на другую, при этом при переходе в Кюа-форму, их одежда, цвет волос и причёски меняются сходным образом.
    • Обе вторыми присоединились к команде, обе являются хорошими подругами для первой, "розовой" ПриКюа-лидера.
    • Обе работают в семейном бизнесе (Рин - в магазине цветов, Акане - в ресторане окономияки), у обеих есть младшие родственники (Юи и Аи у Рин, Генки у Акане).
  • В команде Смайл Кюа Санни лучше всего взаимодействует с Кюа Марч (частые совместные атаки, комбинация сил, позже ставшая отдельным финишером), при этом и в обычной жизни на многие ситуации реагируют сходно (боязнь высоты и призраков, скептическое отношение к роботам и супергероям), поэтому есть мнение, что они вдвоём составляют первый отряд команды (второй - Кюа Пис и Кюа Бьюти).
  • Акане стала третьей ПриКюа, чья семья владеет рестораном, а сама она хорошо готовит и активно помогает родителям. До неё были Саки Хьюга и Канаде Минамино, после неё Юко Омори (также семейный ресторан был и у семьи Айда, но Мана относительно редко принимала участие в его деятельности.
  • Акане хороша в спорте, но не слишком хороша в учёбе, слабым её местом является английский язык (что однажды существенно помешало ей в сражении). Впрочем, позднее Акане несколько улучшила свои знания по этому предмету.
  • Акане стала единственной девушкой в команде, которая по ходу сезона испытала романтическую привязанность (к некоему Брайану Тейлору, студенту по обмену, прибывшему в Нанаирогаоку для изучения японского). Эта привязанность стала для неё дополнительным стимулом для изучения английского.

ГалереяПравить

Акане ХиноПравить

Кюа СанниПравить

ПрофилиПравить