ФЭНДОМ

Основная информация

Акира Кендзё (剣城あきら, Кендзё Акира) - серьёзная и добрая девушка, с честным нравом, сильным и справедливым характером, спортивная, внешне выглядит строгой, но всегда готова прийти на помощь в беде. Любит сладости (предпочитает шоколад), животных (уважает собак), заботится о младшей сестре и эту заботливость часто переносит на окружающих. Одна из главных героинь сериала КираКира☆ПриКюа. Она говорит "Ты в порядке?" (大丈夫?) и "Всё хорошо" (よしよし, успокаивающая фраза, имеет множество разных значений в зависимости от контекста). Подобные слова являются общеупотребительными, их нередко можно услышать из уст различных персонажей, однако в случае Акиры они хорошо подчёркивают особенности её характера, поэтому являются её фирменными фразами.

ВнешностьПравить

В повседневной жизни Акира выглядит как высокий, стройный юноша, что часто приводит к специфическим недоразумениям. У неё глаза красного цвета и короткие волосы, тёмно-красного оттенка, в простой причёске мальчишеского вида. Она носит фиолетовую футболку, светлую рубаху с красными вставками на плечах, узкие тёмно-синие брюки, подпоясанные ремнём, и коричневые ботинки на небольшом каблуке. Весь стиль её одежды нельзя назвать однозначно мужским, но на обычный женский стиль это также не похоже - единственным намёком могут служить лишь способ застёгивания рубахи и пряжки на ремне (слева направо, в то время как обычно мужская одежда застёгивается справа налево). На шее Акира носит небольшой серебряный медальон продолговатой формы на обычном шнурке. Во время работы в кафе КираКира одевается в светло-голубую рубашки и такие же брюки, дополняя их простым белым передником, без излишних украшений, только с золотистыми пуговицами и белой брошью в форме цветка. На груди она носит небольшой короткий галстук красного цвета, на голове - большой белый берет с красным бантиком справа, а на ногах - высокие красные сапоги на белой подошве. И только в школе Акира надевает женскую форму - тёмно-коричневую юбку и светло-коричневый пиджак, а в качестве галстука использует ярко-красный бант.

В форме Кюа Шоколы её внешность меняется - она носит короткий камзол красно-коричневого цвета, с пышными полосатыми рукавами и светло-кремовым низом и меховым отложным воротником такого же цвета, ярко-коричневые спортивные шорты, белые чулки выше колена и коричневые сапоги на каблуке, с меховыми отворотами, при этом носки сапог выглядят как собачьи лапы. Концы рукавов украшены широкими белыми манжетами с красно-коричневыми квадратными пуговицами, на поясе находится тёмно-красный бант, на котором висит чехол для Свит Пакта, на груди, на белой вставке в камзоле, висит короткий жёлто-коричневый галстук, сверху украшенный квадратной коричневой брошью в виде плитки шоколада. На шее Кюа Шокола носит небольшое ожерелье с серебряным прямоугольником, в ушах висят серебряные ромбовидные серьги, на голове носит узкий коричневый цилиндр с красной полосой, сверху покрытый шоколадом. Волосы у неё становятся ярко-красными, причёска почти не меняется, слегка удлиняясь спереди, на голове по бокам появляются большие, остроконечные собачьи уши. За спиной у Акиры висит короткий плащ шоколадного цвета, а ниже, из пояса, выступает наиболее заметная часть её формы - длинный пышный хвост ярко-алого цвета.

ХарактерПравить

Акира отличается смелостью, заботливостью и добротой, она старается вести себя спокойно и ответственно, хотя в любой опасной ситуации немедленно спешит на помощь (и готова помочь любому, кто окажется в тяжелом положении). Долгая забота о младшей сестре наложила определённый отпечаток на её поведение, поэтому Акира часто беспокоится о своих новых подругах. У неё честный и искренний характер, она не любит лжи и недомолвок, зато уважает верность и преданность. Манера общения и формы разговора Акиры отчасти напоминают мужскую (в японском языке есть существенная разница между мужским и женским стилем речи), но только отчасти (что в итоге помогло Аой и Химари сделать правильные выводы).

Характер Кюа Шоколы полностью совпадает с характером Акиры, слегка отличаясь лишь некоторой театральностью действий - в бою Шокола не только решительно защищает своих соратниц и мирных жителей, но также прямо выказывает врагам своё недовольство их подрывной деятельностью. Её специальные приёмы больше рассчитаны на защиту, хотя могут использоваться и для удара по противникам. Особенностью Шоколы является хорошая совместимость её атак с различными атаками её подруг, так что в бою она часто работает в паре с кем-то (чаще всего с атакующими ПриКюа - Макарон или Джелато).

ЭтимологияПравить

Черничка

Имя "Акира" записано каной, хотя чаще всего она записывается как "明" - "яркий, чистый". Само имя весьма распространено в Японии, проблема заключается в том, что это - мужское имя, исключительно редко даваемое девушкам. Фамилия "Кендзё" состоит из двух иероглифов, "меч" (剣) и "замок" (城), она немного созвучна древнему десерту "кендзёкаси" (献上菓子) эпохи Муромати, хотя указанный десерт делался не из шоколада (в те годы шоколада вообще не существовало), но при этом звучание первого иероглифа (кен) совпадает по звучанию с одним из чтений иероглифа "犬", который означает "собака". Зато название Кюа-формы Акиры совершенно однозначно происходит от слова "шоколад".

ОтношенияПравить

Ичика Усами - несмотря на некоторое недопонимание, возникшее во время их первой встречи, отношения Ичики с Акирой сложились хорошо. Несмотря на разницу в возрасте, взаимное доверие, искренность и стремление к добру помогли образоваться доброй дружбе, а близкое соседство (семьи Усами и Кендзё живут рядом) эту дружбу только укрепило.

Химари Арисугава - Акира с самого начала отнеслась к робкой девочке как к ещё одной младшей сестре и в моменты, когда Химари требовалась защита или поддержка, оказывала её. Взаимная привязанность между Химари и Акирой привела к образованию отличной команды, так что во многих ситуациях эта пара демонстрировала великолепные результаты.

Аой Татегами - сильная и энергичная Аой некоторыми чертами характера напоминала саму Акиру, так что сошлись девушки быстро. Каких-либо проблем между ними не возникало (хотя Акира часто действовала рассудительнее), а с вопросами, требующими применения силы, обе они отлично справлялись, как в паре, так и поодиночке.

Юкари Котодзумэ - несмотря на то, что с Юкари Акира была знакома ещё до вступления в команду КираКира (обе учились в одной школе), найти общий язык им было трудно - сказывалась не только разница в характерах, но и разные убеждения. Всё же, после ряда событий, главным из которых стал совместный поход за фруктами, они нашли взаимопонимание, став мощной, сбалансированной парой.

Мику Кендзё - младшая сестра Акиры очень много для неё значит, именно желание собственноручно сделать для неё сладости и привело Акиру в кондитерскую. Общение с Мику наложило серьёзный отпечаток на характер Акиры, сама Мику немного тяготится такой гиперопекой со стороны старшей сестры, хотя очень её и любит. После совместной работы в кондитерской сёстры стали ещё лучше понимать друг друга.

Интересные фактыПравить

  • У Акиры есть некоторые особенности, которые роднят её с Рин Нацуки из "Да! ПриКюа 5" (основной цвет, причёска, короткие волосы даже в Кюа-форме), однако больше всего Акира напоминает Ицуки Мёдоин:
    • Обе - серьёзные, честные, ответственные, вынужденные в повседневной жизни демонстрировать мужские черты характера, но в глубине души скрывающие искреннюю женственность; обе имеют веские причины так поступать.
    • Обе часто (практически постоянно) носят мужскую одежду и внешне напоминают юношей, из-за чего попадают в специфические ситуации; обе становятся объектами романтических чувств со стороны другой девушки, которая, к тому же, является "розовой" в соответствующей команде ПриКюа (Ичика и Цубоми).
    • Обе вынуждены заботиться о своём родственнике, который испытывает серьёзные проблемы со здоровьем (младшая сестра в случае Акиры, старший брат в случае Ицуки).
    • Обе носят имя, которое может быть как женским, так и мужским; обе имеют короткую причёску, обе отличаются хорошей физической подготовкой в обычной форме.
    • В Кюа-форме обе хорошо сражаются с самого начала, используя как физические атаки, так и магический щит.
  • Согласно официальному заявлению телекомпании "Асахи"(1), Акира любит сладости, потому что "каждая съеденная сладость придаст здоровье" (подразумевается, что добрые чувства, вложенные в блюдо, придают скушавшему это блюдо здоровье).
  • День рождения Акиры 24 сентября, она Весы по гороскопу.