ФЭНДОМ

История Править

КираКира☆ПриКюа Править

Юкира 3

Акира и Юкари

Так как семья Кендзё жила по соседству с семьёй Усами, Ичика не раз видела Акиру со своего балкона. Проблема заключалась в том, что Ичика искренне считала Акиру парнем и даже немного в "него" влюбилась. Из-за своих романтических чувств она не могла набраться смелости и открыто поговорить с Акирой, однако её влюблённость была замечена подругами по команде КираКира. Девочки решили подтолкнуть Ичику к решающему шагу и устроили ей свидание с объектом страсти. Уже на этом этапе Юкари, узнав, в кого именно влюбилась Ичика, самоустранилась от подготовки, предпочитая тихонько наблюдать со стороны, однако Аой с Химари довели задуманное до конца. В итоге Акира с Ичикой отправились в совместный поход за вкусным шоколадом, каковой в итоге и купили. Затем они вдвоём вышли на красивую набережную, где Акира рассказала, что шоколад ей нужен для младшей сестры и поблагодарила Ичику (в знак благодарности купив ей коробку шоколада в форме сердца), но девочка, всё так же считавшая Акиру парнем, воспринимала все эти слова сквозь призму влюблённости, радуясь тому, что их "свидание" проходит столь успешно. Впрочем, её радость была недолгой - неожиданная атака злой феи, похитившей шоколад, прервала романтическую прогулку и очень расстроила Акиру. Тут в голову Ичике пришла очередная блестящая мысль, она пригласила Акиру в кондитерскую, где собралась сама приготовить новый шоколад. Так как коробка, которую ей вручила Акира, злой фее не досталась, исходный материал у девочек имелся, и вскоре, при содействии Аой и Химари, шоколадный домик был приготовлен. Акира очень одобрительно отнеслась к такому подарку, хотя Аой и Химари, внимательно наблюдая за нею, начали что-то подозревать. Но когда Акира уже собиралась уходить, злая фея снова нанесла удар. Команда КираКира сразилась с нею, однако Ичика пропустила ощутимый удар от врага и вышла из Кюа-формы прямо на глазах у Акиры. Преисполненная благодарности и возмущённая столь коварным нападением, Акира встала на защиту Ичики, сама превратившись в ПриКюа (но даже этот процесс, происходивший на глазах у Ичики, не дал ей знать, что Акира - девушка). Грамотно используя свои способности, новая ПриКюа - Кюа Шокола, без труда разделалась с врагом. Формирование команды КираКира завершилось.

Честный нрав и дружелюбный характер помогли Акире легко влиться в дружный коллектив Легендарных Кондитеров. Недоразумение с Ичикой разрешилось (благодаря помощи отца Ичики), Аой и Химари, уже сами обо всём догадавшиеся, также позитивно восприняли новую приятельницу. Более интересно складывались отношения Акиры с Юкари - несмотря на то, что обе девушки были знакомы ещё до встречи в кондитерской, большая разность в их характерах затрудняла близкое общение. Переломил ситуацию совместный поход за фруктами, в ходе которого обе девушки намного лучше узнали друг друга и смогли оценить положительные стороны каждой из них (хотя и здесь не обошлось без некоторого недоумения - старушка, которой Акира помогла отыскать потерянный изумруд, приняла её за парня Юкари, чем слегка рассмешила последнюю). Когда взаимопонимание было достигнуто, а объединённая команда КираКира успешно открыла свою кондитерскую, сотрудничество между ПриКюа приняло более глубокий характер - во время решающего сражения с Плохими феями на городском фестивале сладостей девушки смогли впервые использовать командный финишер и победили противника. Однако после боя ПриКюа выяснили, что ещё до начала всех событий, некая личность помогла феям стать чудовищами, вручив им Алые Пояса, особые артефакты для сбора и переработки энергии "киракирару". Команду КираКира ожидало сражение с новым врагом.

Шоколадка стесняша

Шокола расстроена

Новый враг, Джулио, не замедлил появиться в Ичигозаке, действуя агрессивно и уверенно, поочерёдно нападая на каждую девочку, используя каждую удачную возможность и стараясь всячески разнообразить свою тактику. Во время одного из таких нападений Джулио избрал своей целью Мику, младшую сестру Акиры, чем вызвал у той очень сильные эмоции. Обычно дружелюбная и неконфликтная девушка показала, что к некоторым вопросам она относится очень серьёзно, и Джулио, познавшему ярость Кюа Шоколы, пришлось немедленно ретироваться (сама же Кюа Шокола получила при этом усиленную версию своей атаки). Джулио тем не менее не угомонился, даже когда его истинная личность открылась, он сумел нанести страшный удар, который чуть было не разрушил команду. Только после тяжёлой битвы девушки смогли победить злодея, но эта победа не принесла им особой радости - переживший атаку ПриКюа Джулио от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Он скрылся и некоторое время не давал знать о себе, однако ему на смену явилась новая злодейка, хитрая сплетница Бибури. Сражения с ней и с её куклой не отличались такой же яростью, как былые битвы с Джулио, но доставляли ПриКюа множество неприятностей, отвлекая девушек от кулинарии, а иногда даже угрожая самому городу.

В городе тем временем бурлила жизнь - в Ичигозаку прибыла известная кондитерша из Франции, Сиэль Кирахоши. Акира с любопытством наблюдала за визитом Сиэль, восхищаясь её безупречной техникой и уверенным характером. Некоторые особенности её поведения казались Акире немного странными, но особого внимания она на это не обратила, чувствуя, что Сиэль опасности не представляет. А пока активность в окрестностях Ичигозаки нарастала, хотя и не вся она носила негативный характер - так, феи Клубничной Горы, после долгих скитаний, сумели вернуться к себе домой. ПриКюа, Пекорин и Джоро с радостью приветствовали друзей и соратников, но их радость переросла в глубокое удивление, когда на Клубничную Гору пришла Сиэль и все увидели её истинную форму. Однако разговоры и расспросы пришлось на некоторое время отложить, так как прямо на Клубничной Горе Бибури начала мощную атаку сразу на всех, а после того как её удалось отразить, туда же явился Джулио, настроенный очень серьёзно. Завязавшееся сражение открыло девушкам настоящую тайну Джулио и создало очень серьёзную проблему, связанную с Джулио и Сиэль. Проблема была так глубока, что не исчезла даже после победы ПриКюа и условного очищения Джулио. Тяжёлый разговор помог команде КираКира понять истинные замыслы злодеев, однако он же чуть было не привёл к переходу Сиэль на сторону Тьмы, а появление в кондитерской КираКира главного злодея, Нуара, ещё больше усложнило и без того непростую ситуацию. С большим трудом Джулио удалось переубедить, с его помощью Сиэль сумела обрести душевное спокойствие и вырвалась из ловушки Нуара. Команда КираКира пополнилась новой соратницей, но эта победа далась им дорогой ценой - в бою с Нуаром Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы.

Акира901

Акира помогает Ичике

Во время разговора над телом Джулио прямо с алтаря слетели несколько светящихся сфер, каждая из которых имела цвет одной из ПриКюа. Красная сфера досталась Шоколе, хотя она (как и остальные участницы команды КираКира) не вполне понимала, что с ней делать. Впрочем, на некоторое время её мысли отвлеклись на другое событие: в Ичигозаку явился некий принц из далёкого королевства, который неожиданно воспылал страстью к Юкари, а Юкари, повинуясь капризу (и желанию подурачиться над принцем), сделала вид, что на его страсть ответила. Пытаясь не допустить драматического развития ситуации, Акира вмешалась в происходящее, при этом внешность снова сыграла с ней злую шутку: принц принял её за мужчину-соперника и вызвал на состязание за сердце прекрасной дамы (то есть Юкари). Помимо общей неловкости положения, ситуацию ещё больше усугубил новый злодей, Элизио, который напал в крайне неподходящий момент и был очень близок к победе. Но сердце Кюа Шоколы не дрогнуло и тогда - она сумела выстоять под напором врага и дождаться прихода остальных ПриКюа. Победив коварного врага и разобравшись с романтическим недоразумением между принцем и Юкари, Акира заодно лучше узнала свою соратницу по команде. Однако Элизио не замедлил снова нанести удар, причём своей целью он избрал не только Акиру, но и её младшую сестру Мику. Во время проведения культурного фестиваля старшей школы злодей создал сложную ловушку, куда заманил Акиру и предложил ей страшный выбор: либо она спасает детей, пришедших на фестиваль, либо спасает младшую сестру. Элизио рассчитывал, что Акира выручит сестру, пожертвовав невинными детьми, и такое решение подорвёт её решимость, однако Акира, не колеблясь ни минуты, использовала не только возможности Кюа Шоколы, но и свою собственную киракирару, сумев одновременно защитить и детей, и Мику. Видя, что его план провалился, Элизио собрался просто уничтожить Кюа Шоколу, благо она потратила много сил, вырывая всех из когтей злодея, но спасённые дети и Мику даже находясь в бессознательном состоянии смогли защитить Акиру, а немного позже на помощь соратнице пришла остальная команда КираКира, так что злодею пришлось отступить. После сражения сфера Шоколы преобразилась в кристальный символ с головой собаки, хотя ПриКюа по-прежнему не знали как его применять. Ещё через некоторое время, когда все ПриКюа из команды получили аналогичные символы, они собрались у подземного алтаря, рассчитывая получить какую-то подсказку. Но вместо подсказки девушки оказались в крайне необычной ситуации: во время сражения с Бибури, проникнувшей прямо к алтарю, вся команда оказалась затянута в портал, который привёл их в Ичигозаку прошлого. Здесь команда КираКира впервые встретила Кюа Люмьер, поговорила с ней, помогла освободить жителей Ичигозаки от тёмного влияния Нуара и отправилась назад, в своё время, где им предстояла ещё одна жестокая схватка. Оказавшись в тяжёлом положении ПриКюа на основе подарка Люмьер создали себе новое оружие - Киракирару Кремер, затем освоили новый командный финишер "Анимал Го Раунд", а к дружной команде присоединились милые зверушки (Акира получила весёлую собачку).

Девушки обнаружили, что каждый из зверей связан с соответствующей ПриКюа, причём эта связь обоюдная (в чём Акиры лично убедилась во время городского спортивного фестиваля), и с новыми силами принялись за дело. А ждали их очень серьёзные испытания. Коварные атаки Элизио, выискивавшего слабые места своих противников и наносившего крайне болезненные удары, постоянно держали девушек в напряжении. Могучий Дьябель, ближайший слуга Нуара, одной своей аурой был способен погрузить всё во Тьму, и девушки, видевшие во время своего путешествия, к чему может привести подобное воздействие, вынуждены были раз за разом очищать сердца людей, подпавших под его влияние. Очень серьёзный удар нанёс Грэйв, хотя он вызывал у команды меньше всего опасений: поглотив силу Дьябеля и слив её с собственными магическими умениями, злодей проник в Ичигозаку и обратил всех её жителей в кукол Нендо. ПриКюа пришлось сражаться против всего населения города, среди которых были их друзья и близкие. Подобная жестокость шокировала девушек, а Грэйв, видя, что решимость ПриКюа поколеблена, атаковал их лично, так, что лишь вмешательство пробудившегося Пикарио спасло команду от неминуемой гибели. Отступив на Клубничную Гору, ПриКюа выработали план противодействия, который им самим осуществить не удалось, зато неожиданная помощь, пришедшая в самый последний момент, позволила горожанам сбросить магию Тьмы и освободила их из-под контроля Грэйва. Сам злодей всё равно продолжил атаку, перейдя в усиленную форму, но команда КираКира также получила усиление и нанесла врагу удар новым командным финишером. Грэйв был повержен, затем поглощён своим же соратником, а ПриКюа, после недолгой передышки, начали готовиться к финальному сражению.

Акира902

Шокола в усиленной форме

Зимние праздники прошли без особых приключений, если не считать регулярных нападок Элизио. Он не изменил своей тактике, стараясь найти в девушках уязвимости и использовать их для получения преимущества. Акиры также стала его мишенью, причём Элизио понимал, что действовать опять надо через Мику. Здесь ему немного помогло стечение обстоятельств: неудачно обмолвившись о своих планах на будущее, Акира заставила Мику поверить, будто она собирается пожертвовать собственной мечтой ради младшей сестры. Элизио воспользовался душевным расстройством девочки, обратил её во Тьму, выкрал в мир Нуара, после чего туда же пригласил и Акиру. Но даже столь мрачные условия не пошатнули твёрдую веру Акиры - не колеблясь проникнув в самое сердце Тьмы, девушка выручила Мику, рассказав ей, как на самом деле обстоят дела, а затем, вместе с подоспевшими подругами, нанесла Элизио такой удар, что даже небо Земли де Нуар пошло трещинами. Во время путешествия назад из Земли де Нуар, Мику почти пришла в себя и успела заметить Кюа Шоколу, но подумала, что ей это просто привиделось. После возвращения сёстры ещё раз поговорили по душам, а команда КираКира проведала Мику в больнице и устроила ей небольшой праздник со сладостями.

Вскоре после этого, во время праздничной вечеринки в честь дня рождения Ичики началась финальная битва. Главный злодей, накопив достаточно тёмной "киракирару", лично атаковал кондитерскую. Сражение протекало нелегко и закончилось необычно - в критический момент бывший слуга тёмного повелителя начал собственную игру, создав особый Пустой Мир, где все живые существа потеряли свои эмоции. Акира тоже попала под удар вражеского заклятия, она потеряла чувства и память, забыв как своих подруг, так и младшую сестру. Однако фея Пекорин избежала тёмного воздействия, после долгой борьбы достучалась до сердец команды КираКира и помогла им снова стать прежними. ПриКюа в расширенном составе сразились с новым противником, противостоять решительному натиску семи ПриКюа злодей не мог, а увидев, что обитатели Пустого Мира один за другим выходят из-под его контроля, он поглотил весь мир. Но даже оказавшись в пустоте, ПриКюа не оставили борьбу, собрали всю киракирару и смогли воссоздать мир заново. Акира вместе с другими девушками вернулась домой и приступила к практическому осуществлению своей мечты, начав изучение медицины и биологии. Последние кадры сериала продемонстрировали, что Акира успешно получила медицинское образование и теперь проходит интернатуру.

Полнометражные фильмы Править

В первом полнометражном фильме Акира не сыграла особенной роли, хотя приняла участие во всех главных событиях, особенно отличившись в беседе с Юи Нанасе (Акира, вместе с Юкари, отправилась в академию Нобль на поиски ключа, изображённого на одной из карт Шизуку, и в академии её снова приняли за мужчину). Её добрый и преданный характер помог Сакуре успокоиться и поверить не только в поддержку новых подруг, но и в собственные силы.

Киракира фильм2 (81)

Шокола в форме рака

Во втором фильме дела обстояли несколько сложнее - радостная поездка в Париж на всемирный конкурс кондитеров, где команда КираКира с огромным энтузиазмом поддерживала Сиэль, заодно угощая парижан собственными сладостями, внезапно обернулась сражением со странным монстром, а затем на улицы города высыпала целая толпа других чудовищ. Сначала ПриКюа достаточно успешно отражали их атаки, однако новый враг, Кухарка, использовала свою магию, чтобы перевести всех девушек в новые формы зверей, и Акира превратилась в рака. Она собиралась по примеру Химари воспользоваться достоинствами новой формы, обнаружила, что, по ряду биологических причин, всё время вынуждена отступать в сражении, но не растерялась, а развернулась к противнику спиной и провела новую магическую атаку "Шокола Экрибус Спин". Когда заклинание злодейки было разрушено и вся команда получила усиленные формы, Акира помогала удерживать магические щиты с помощью Миракл Лайтов, пока Сиэль украшала особенный мильфей, а после победы, вместе с подругами, занималась ликвидацией последствий битвы и продолжала угощать парижан десертами в кондитерской КираКира (Акира купила рака в аквариуме, предположительно планируя приготовить некое блюдо на его основе, однако делать этого не стала).