ФЭНДОМ

История Править

КираКира☆ПриКюа Править

Юкира 3

Так как семья Кендзё жила по соседству с семьёй Усами, Ичика не раз видела Акиру со своего балкона. Проблема заключалась в том, что Ичика искренне считала Акиру парнем и даже немного в "него" влюбилась. Из-за своих романтических чувств она не могла набраться смелости и открыто поговорить с Акирой, однако её влюблённость была замечена подругами по команде КираКира. Девочки решили подтолкнуть Ичику к решающему шагу и устроили ей свидание с объектом страсти. Уже на этом этапе Юкари, узнав, в кого именно влюбилась Ичика, самоустранилась от подготовки, предпочитая тихонько наблюдать со стороны, однако Аой с Химари довели задуманное до конца. В итоге Акира с Ичикой отправились в совместный поход за вкусным шоколадом, каковой в итоге и купили. Затем они вдвоём вышли на красивую набережную, где Аикра рассказала, что шоколад ей нужен для младшей сестры и поблагодарила Ичику (в знак благодарности купив ей коробку шоколада в форме сердца), но девочка, всё так же считавшая Акиру парнем, воспринимала все эти слова сквозь призму влюблённости, радуясь тому, что их "свидание" проходит столь успешно. Впрочем, её радость была недолгой - неожиданная атака злой феи, похитившей шоколад, прервала романтическую прогулку и очень расстроила Акиру. Тут в голову Ичике пришла очередная блестящая мысль, она пригласила Акиру в кондитерскую, где собралась сама приготовить новый шоколад. Так как коробка, которую ей вручила Акира, злой фее не досталась, исходный материал у девочек имелся, и вскоре, при содействии Аой и Химари, шоколадный домик был приготовлен. Акира очень одобрительно отнеслась к такому подарку, хотя Аой и Химари, внимательно наблюдая за нею, начали что-то подозревать. Но когда Акира уже собиралась уходить, злая фея снова нанесла удар. Команда КираКира сразилась с нею, однако Ичика пропустила ощутимый удар от врага и вышла из Кюа-формы прямо на глазах у Акиры. Преисполненная благодарности и возмущённая столь коварным нападением, Акира встала на защиту Ичики, сама превратившись в ПриКюа (но даже этот процесс, происходивший на глазах у Ичики, не дал ей знать, что Акира - девушка). Грамотно используя свои способности, новая ПриКюа - Кюа Шокола, без труда разделалась с врагом. Формирование команды КираКира завершилось.

Честный нрав и дружелюбный характер помогли Акире легко влиться в дружный коллектив Легендарных Кондитеров. Недоразумение с Ичикой разрешилось (благодаря помощи отца Ичики), Аой и Химари, уже сами обо всём догадавшиеся, также позитивно восприняли новую приятельницу. Более интересно складывались отношения Акиры с Юкари - несмотря на то, что обе девушки были знакомы ещё до встречи в кондитерской, большая разность в их характерах затрудняла близкое общение. Переломил ситуацию совместный поход за фруктами, в ходе которого обе девушки намного лучше узнали друг друга и смогли оценить положительные стороны каждой из них (хотя и здесь не обошлось без некоторого недоумения - старушка, которой Акира помогла отыскать потерянный изумруд, приняла её за парня Юкари, чем слегка рассмешила последнюю). Когда взаимопонимание было достигнуто, а объединённая команда КираКира успешно открыла свою кондитерскую, сотрудничество между ПриКюа приняло более глубокий характер - во время решающего сражения с плохими феями на городском фестивале сладостей девушки смогли впервые использовать командный финишер и победили противника. Однако после боя ПриКюа выяснили, что ещё до начала всех событий, некая личность помогла феям стать чудовищами, вручив им Алые Пояса, особые артефакты для сбора и переработки энергии "киракирару". Команду КираКира ожидало сражение с новым врагом.

Шоколадка стесняша

Новый враг, Джулио, не замедлил появиться в Ичигозаке, действуя агрессивно и уверенно, поочерёдно нападая на каждую девочку, используя каждую удачную возможность и стараясь всячески разнообразить свою тактику. Во время одного из таких нападений Джулио избрал своей целью Мику, младшую сестру Акиры, чем вызвал у той очень сильные эмоции. Обычно дружелюбная и неконфликтная девушка показала, что к некоторым вопросам она относится очень серьёзно, и Джулио, познавшему ярость Кюа Шоколы, пришлось немедленно ретироваться (сама же Кюа Шокола получила при этом усиленную версию своей атаки). Джулио тем не менее не угомонился, даже когда его истинная личность открылась, он сумел нанести страшный удар, который чуть было не разрушил команду. Только после тяжёлой битвы девушки смогли победить злодея, но эта победа не принесла им особой радости - переживший атаку ПриКюа Джулио от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Он скрылся и некоторое время не давал знать о себе, однако ему на смену явилась новая злодейка, хитрая сплетница Бибури. Сражения с ней и с её куклой не отличались такой же яростью, как былые битвы с Джулио, но доставляли ПриКюа множество неприятностей, отвлекая девушек от кулинарии, а иногда даже угрожая самому городу.

В городе тем временем бурлила жизнь - в Ичигозаку прибыла известная кондитерша из Франции, Сиэль Кирахоши. Акира с любопытством наблюдала за визитом Сиэль, восхищаясь её безупречной техникой и уверенным характером. Некоторые особенности её поведения казались Акире немного странными, но особого внимания она на это не обратила, чувствуя, что Сиэль опасности не представляет. А пока активность в окрестностях Ичигозаки нарастала, хотя и не вся она носила негативный характер - так, феи Клубничной Горы, после долгих скитаний, сумели вернуться к себе домой. ПриКюа, Пекорин и Джоро с радостью приветствовали друзей и соратников, но их радость переросла в глубокое удивление, когда на Клубничную Гору пришла Сиэль и все увидели её истинную форму. Однако разговоры и расспросы пришлось на некоторое время отложить, так как прямо на Клубничной Горе Бибури начала мощную атаку сразу на всех, а после того как её удалось отразить, туда же явился Джулио, настроенный очень серьёзно. Завязавшееся сражение открыло девушкам настоящую тайну Джулио и создало очень серьёзную проблему, связанную с Джулио и Сиэль. Проблема была так глубока, что не исчезла даже после победы ПриКюа и условного очищения Джулио. Тяжёлый разговор помог команде КираКира понять истинные замыслы злодеев, однако он же чуть было не привёл к переходу Сиэль на сторону Тьмы, а появление в кондитерской КираКира главного злодея, Нуара, ещё больше усложнило и без того непростую ситуацию. С большим трудом Джулио удалось переубедить, с его помощью Сиэль сумела обрести душевное спокойствие и вырвалась из ловушки Нуара. Команда КираКира пополнилась новой соратницей, но эта победа далась им дорогой ценой - в бою с Нуаром Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы.

Полнометражный фильм Править

ПриКюа ДримСтарс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики