Фэндом

Ако Сирабе (調辺 アコ, Сирабе Ако) - хладнокровная и уверенная в себе девятилетняя девочка, тщательно скрывающая свои эмоции, из-за чего временами выглядящая высокомерно, жительница города Канон, ученица младшей школы, одна из главных героинь сериала Сюита ПриКюа ♪ Особых предпочтений не выказывает, поддерживает дружеские отношения с младшим братом Канаде, Сотой. Позже выясняется, что истинная личность Ако намного значительней чем это может показаться.

История Править

Странная девочка, с очень нехарактерным для своего возраста поведением, сразу обратила на себя внимание Хибики и Канаде, но обе они воспринимали её только как приятельницу младшего брата Канаде, Соты. Она училась вместе с ним в начальной школе, внешне практически ничем не выделялась, так что у девочек не было оснований подозревать её в каких-то таинственных замыслах. Кроме того, их заботила куда более серьёзная проблема - как выяснилось, в городе Канон действовала ещё одна ПриКюа, загадочная Кюа Мьюз, всегда появляющаяся только в маске и плаще, никогда не открывающая своего лица, имени или даже голоса (вместо неё говорил её Фейри Тон, ДоДори). Пытаясь установить личность Кюа Мьюз, Хибики с Канаде перепробовали все варианты, перебрали всех знакомых, начиная от одноклассниц и заканчивая Сирен, но все их попытки были тщетны.

Поведение самой Кюа Мьюз также было необычным. Кроме упомянутой тайны личности, Мьюз наотрез отказалась присоединяться к дуэту Сюита, мотивировав это тем, что "она никому не союзник". Никаких более подробных объяснений она не давала, тем не менее, неоднократно приходила девочкам на помощь в тяжёлых ситуациях, но всегда лишь помогала им в сражениях и воздерживалась от нанесения решающего удара. При этом девочки прекрасно видели, что и в силе, и в магических умениях, и в знании слабых и сильных сторон противника Кюа Мьюз как минимум не уступает им обеим. Однако возможности разобраться в причинах такого поведения у них не было, и ПриКюа просто продолжали тихо недоумевать.

Когда девочки объединились с Кюа Бит и смогли не просто объединить свои силы, но и открыть в себе силу гармонии, а потом и захватить артефакт Хилинг Чест - обиталище могущественного Фейри Тона Крещендо, Кюа Мьюз начала задумываться. Она продолжала внимательно наблюдать за деятельностью нового трио Сюиты, но теперь уже ограничивалась только наблюдением, не вступая в бой на их стороне. Когда ПриКюа потеряли Хилинг Чест, Мьюз сделала так что он не попал в руки врага, но и отдавать его девочкам не спешила. Лишь после беседы с Крещендо, Мьюз согласилась вернуть Хилинг Чест. Она явно была озабочена серьёзно возросшей мощью трио и опасалась что они могут чему-то навредить. Когда же Мефисто, устав ждать результатов от своих подчинённых, снова прибыл в Канон, ситуация стала критической. В битве ПриКюа с Мефисто Кюа Мьюз появилась и защитила их от атаки Мефисто, но когда девочки собрались с силами и были готовы нанести ему ответный удар, Мьюз защитила Мефисто от их атаки. Ничего не понимающий Мефисто похитил ноты и поспешил скрыться, а шокированные ПриКюа начали рассматривать самые невероятные версии, став всерьёз готовиться к сражению с Кюа Мьюз. Но такая перспектива их вовсе не радовала, и при следующей встрече с Мефисто они начали понимать истинную причину действий Мьюз. Начав бой с Мефисто, трио Сюиты не могло нормально противостоять его силе, тогда на поле боя снова появилась Кюа Мьюз, снова закрыла ПриКюа, впервые заговорила сама, всего тремя словами заставив застыть от удивления не только девочек, но даже Мефисто.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Ако102.jpg
Оказалось, что Кюа Мьюз, также известная как Ако Сирабе, является дочью Мефисто и королевы Афродиты. Когда-то, Мефисто был королём Земли Мажор, хорошим правителем и добрым отцом, но в один ужасный день, попав под влияние злой силы, он изменился. Не понимавшая поведение отца Ако покинула Землю Мажор, перебравшись к деду, Отокичи Сирабе, в город Канон, но продолжая наблюдать за событиями у себя на родине. Увидев как отец похитил Легендарную Партитуру, Ако стала ПриКюа, но не желая ему смерти, избегала сражаться напрямую, помогая другим Кюа тайно и желая найти способ вернуть отца в нормальное состояние. Получив поддержку трио Сюиты, Ако вступила в бой с Мефисто и смогла достучаться (в прямом смысле этого слова) до его сердца. Мефисто сбросил контроль тёмных сил и вернулся в Землю Мажор, Ако же осталась в Каноне, продолжая помогать ПриКюа, теперь уже явно. С помощью деда и Крещендо Тона, Ако и девочки выяснили, кто именно стоит за всем происходящим, но не могла предположить, что странный птенец, которого она назвала "Пи-тян" на самом деле является тем самым врагом. Когда же правда открылась, было уже поздно, и Прикюа пришлось сразиться с полностью возродившимся противником. После тяжёлой и долгой битвы совместная дружба помогла девочкам достичь окончательной победы и нейтрализовать вражеское заклинание.

Кюа Мьюз Править

Мьюзз.png

Играй, божественная музыка! Кюа Мьюз!

(爪弾くは女神の調べ、キュアミューズ Tsumabiku wa megami no shirabe, Kyua Myūzu!)

Кюа Мьюз (キュアミューズ) - альтер-эго Ако, легендарный воин ПриКюа. Она очень сильна и умела, прекрасно разбирается в тактике и стратегии боя, легко читает действия своих противников. Предпочитает блокировать атаки врага, уклоняться от его ударов и лишь потом наносить ответный. В сражении полагается на скорость, ловкость и хитрость, а не на грубую силу, хотя и ею отнюдь не обделена. Специального магического предмета, на подобие Лав Гитар Род или Белтье у неё нет, для усиленных магических атак использует свой Кюа Модуль.

Превращения и атаки

Мьюз Барьер - магический щит Кюа Мьюз, мощный звуконепроницаемый барьер, выглядящий как поток разноцветных искр, превращающийся либо в защитный экран, способный противостоять атакам врага, либо в несколько полупрозрачных лепестков, запечатывающий противника.

Шайнинг Циркл - магическая атака Кюа Мьюз, выполняется с помощью Фейри Тона Сири. Выглядит пентаграмма из серебристых светящихся линий, нарисованная Сири, из центра которой, по команде Кюа Мьюз, бьёт поток серебристого цвета, очищающий врага. Может использоваться как финишер для слабых противников.

Спарклинг Шауэр - индивидуальный финишер Кюа Мьюз, выполняется с помощью её Кюа Модуль и Фейри Тона Сири. Выглядит как множество оранжево-жёлтых нот, которые сливаются в единый поток, летят к врагу, обволакивают его и взрываются, является аналогом аналогичных атак у Кюа Мелоди, Кюа Ритм и Кюа Бит.

Сюита Сешен Ансамбль - совместный финишер Кюа Мьюз, Кюа Мелоди, Кюа Ритм и Кюа Бит. Первая версия выполняется втроём (Бит, Мелоди и Ритм), требует активации Хилинг Чест, и собственно называется Сешен Ансамбль. Вторая версия выполняется всеми четырьмя ПриКюа и кроме Хилинг Чест требует присутствия Крещендо Тона, называется Сешен Ансамбль Крещендо. Третья версия применяется всеми ПриКюа и одновременно всеми Фейри Тонами, носит название Сешен Ансамбль Крещендо Финале и является самой мощной атакой в сериале.

Обычно Ако выглядит как маленькая девочка, с необычайно серьёзным выражением лица. У неё оранжевые глаза и рыжие волосы средней длины, она носит фиолетовый детский комбинезон с красными пуговицами, розовую кофту с длинными рукавами и белые кеды. Ако всегда носит очки в красной оправе, из-за чего выглядит ещё серьёзней. Когда она находилась в маскировочной форме Кюа Мьюз, то носила длинный чёрный плащ с пурпурным подбоем и пышным меховым воротником, чёрный обтягивающий костюм, белая рубашка с чёрными перчатками, высокие чёрные сапоги до бедра с небольшим клешем понизу и черный шлем-маску с вычурным чёрно-розовым султаном, полностью закрывающий большую часть лица. На поясе и на шлеме находятся красные броши в форме сердца, плащ же застёгнут на её Кюа Модуль и украшен сзади большим красным знаком в форме двойного контура сердца. Её глаза становятся светло-пурпурными, а её рост резко увеличивается (в маскировочной форме Кюа Мьюз выглядит выше и существенно старше Хибики и Канаде, так что неудивительно, что те не смогли догадаться о её личности). Когда же она сбрасывает маску и переходит в обычную форму, её наряд становится намного ярче - она носит короткое платье с длинным рукавом светло-жёлтого цвета, с оранжевым пуфом внизу, небольшую жёлтую пелерину, всё так же застёгнутую на Кюа Модуль и жёлтые сапоги с белыми полосками и оранжевыми бантиками. Цвет глаз по сравнению с маскировкой не изменяется, а волосы становятся намного длиннее, приобретают ярко-оранжевый цвет и разделяются на два длинных локона с небольшими завитками. Причёска украшена изящной диадемой с крупной рубиновой брошью в форме сердца, на груди, под пелериной, есть большой оранжевый бант, а платье по бокам украшено двумя жёлтыми бантами с длинными концами.

Ако-099.jpg

У Ако непростой характер, что во многом обусловлено её семейными обстоятельствами. Она внимательна, умна, сдержанна и довольно резка в оценках. Несмотря на сложную ситуацию, превращаясь в Кюа Мьюз, Ако находит слова ободрения и поддержки для соратниц-ПриКюа, хотя избегает слишком близко сходиться с ними.

Этимология Править

С фамилией и именем Ако связана очень сложная игра слов. Фамилия состоит из двух иероглифов, "調" означающего "звучание", и "辺", означающего "граница", и прямо переводится "как на грани слышимого". Вместе с тем, чтение самой фамилии "Сирабе" (しらべ) совпадает с японским словом "調べ" (игра на музыкальном инструменте). Имя "Ако" созвучно с обычным японским именем "亜子", которое можно перевести "дочь-наследница", но можно и как "таинственное дитя". Кроме того, само имя записано катаканой, как слово иностранного происхождения, и тогда его можно перевести как "немая" (отсылка к постоянной молчаливости замаскированной Кюа Мьюз). Дополнительно, существует мнение(1), что имя Ако (как и имя Элен) - отсылка к японским словам обозначающим англоязычные музыкальные названия (Элен{ктрогитара} и Акко{рдеон}).

Значительно проще название Кюа Мьюз. Оно происходит от греческого слова μοῦσαι (музы), названия богинь-покровительниц искусств, особенно музыки. Именно такое объяснение даётся прямо в сериале.

Отношения Править

Хибики Ходзё - Хибики всегда положительно относилась к Ако, также она относилась и к Кюа Мьюз. Когда возникла ситуация с Мефисто, именно Хибики сумела понять её, а услышав её слова, Ако поняла, как ей самой надо себя вести. После того как её личность раскрылась, Хибики смогла убедить Ако что больше ей не надо сражаться одной и помогла влиться в команду Сюиты.

Канаде Минамино - Канаде не очень нравились критические замечания Ако, но видя её дружбу с Сотой, она терпеливо их сносила. К Кюа Мьюз Канаде относилась с глубоким уважением, поэтому её поступок в конце глубоко шокировал Канаде. Когда же всё разъяснилось и Канаде узнала историю Ако, она прониклась к ней сочувствием и стала относиться как к своей сестре.

Сота Минамино - Соте очень нравится Ако, он всегда старается проводить с ней как можно больше времени и всегда пытается привлечь её внимание. Ако относится к Соте сдержанно, но положительно, хотя она часто смеётся над ним, но ценит его отношение. В некоторые моменты можно даже предположить, что Сота ей тоже нравится.

Вако первый.jpg

Сирен - Сирен уважала Кюа Мьюз как противника, и прислушивалась к её словам после своего перерождения. С Ако она была мало знакома, хотя став свидетелем спасения котёнка стала воспринимать её очень хорошо. Когда личность Ако раскрылась, Сирен немного смущалась и называла Ако полным титулом, пока та сама не попросила обращаться к ней просто по имени.

Интересные факты Править

  • Ако 9 лет (третий класс начальной школы), поэтому она стала самой юной ПриКюа во франшизе. Формально говоря, Агури Мадоку можно считать намного младше, но ситуация с возрастом Агури очень запутана, а поскольку она ходит в четвёртый класс начальной школы, то её возраст как правило принимают за 10 лет.
  • Ако стала первой ПриКюа знатного происхождения (после неё были Химе Сираюки и Това Акаги). Опять-таки, формально первой подобной ПриКюа была Шайни Люминос, но происхождение Шайни значительно сложнее.
  • Несмотря на то, что Ако самая юная из квартета Сюиты, именно она первой стала ПриКюа, и действовала дольше других.
  • Кюа Мьюз - единственная Кюа с жёлтым основным цветом, которая присоединилась к группе последней и при том четвёртой. Все остальные "жёлтые" ПриКюа присоединялись третьими (кроме Кюа Кастерд - она присоединилась второй). Шайни Люминос (фактически первая "жёлтая" Кюа) присоединилась последней в своей группе, но и она была третьей.
  • У Кюа Мьюз прекрасная маскировка, которая так и не была раскрыта ни противниками, ни союзниками до самого конца. Этому способствовали как сдержанное поведение Ако в человеческой форме, так и образ Кюа Мьюз (высокий рост, костюм, замкнутость).
  • Несмотря на то, что Ако сама младшая из ПриКюа, у неё на удивление много общего с самой старшей ПриКюа, Юри Цукикаге:
    • Обе стали ПриКюа до начала самого сериала, их первое превращение не было показано (в отличие от первого превращения их товарищей по команде).
    • Обе долго скрывали свою личность, вмешиваясь в сражения только в критические моменты, и обе присоединились к командам последними, до того сражаясь в одиночку.
    • Обе ведут себя очень серьёзно в повседневной жизни, требовательны и строги в Кюа-форме.
    • Обе ведут замкнутый образ жизни, единственными их друзьями являются родственники одной из главных Кюа сериала (брат Канаде, сестра Эрики).
    • Обе учатся не в средней школе, как все остальные ПриКюа из их команды, а либо в начальной (Ако) либо в старшей (Юри).
    • Обе имеют трагическую историю, для преодоления последствий которой им приходится прибегнуть к помощи остальных Кюа. История Ако заканчивается благополучнее чем история Юри, с другой стороны, Ако с самого начала знала против кого она выступает.
    • Обе носят очки в человеческой форме, и снимают их становясь ПриКюа.
  • Атака "Мьюз Барьер" (радужный магический щит, часто используемый Кюа Мьюз), скорее всего является не силой Кюа, а особой магией, унаследованной Ако от деда.
  • Ако - единственная Кюа из квартета Сюиты, которая не имеет своей коронной фразы.

Галерея Править

Ако Править

Замаскированная Кюа Мьюз Править

Кюа Мьюз Править

Профили Править

Также на Фэндоме

Случайная вики