ФЭНДОМ

Алиса Ёцуба (四葉 ありす, Ёцуба Алиса) - одна из главных героинь сериала Doki Doki Precure. Она друг детства Маны и наследница богатой корпорации Ёцуба. В бою известна как Кюа Розетта (キュアロゼッタ).

ЛичностьПравить

Алиса - владелица и наследница Корпорации Ёцуба, влиятельного и успешного конгломерата. Она добрая, тихая и всегда спокойная. Из-за её воспитания, Алиса - девушка больших талантов: от музыкальных способностей и рисования до управления космическим кораблём. 

Alice
Несмотря на спокойную натуру Алисы, в гневе девушка опасна. Если кто-то насмехается над её близкими и друзьями, ему не поздоровится, правда, Алиса сама позже будет жалеть о том, что наделала.

ВнешностьПравить

У Алисы темно-оранжевые волосы, которые она собирает в причёску "две булочки", и тёмно-оранжевые волосы. Носит девушка обычно белое кружевное платье с жёлтыми полосками, жёлтый камзол с тремя оранжевыми лентами, тёмно-желтые колготки и серые тапки.

В форме Кюа Розетты её волосы и глаза становятся оранжевыми. Причёска - два хвоста с длинными локонами внизу и кольцами из волос вверху. На ней белое с жёлтым платье, украшенное светло-зеленым бантом. На запястьях Розетты - жёлтые банты. Её сапоги белые и жёлтые с жёлтым бантиком.

ИсторияПравить

1443541584952

Алиса с Лансом

В детстве, когда Алису обижали хулиганы, ей на помощь пришли Мана с Риккой. Позже, когда хулиганы напали ещё раз, ещё и привели старшего брата, Алису разозлило, что они дразнили Ману. Она побила их, благодаря боевым исскуствам, которым училась у деда, и поэтому Алиса стала бояться своей силы. О ПриКюа она узнала со скрытых камер в Клеверной Башне, но сочла нужным стереть эту запись. Позже она встретила Ланса, когда Мана и Рикка забыли его в школе. Алиса встречается с подругами и предлагает стать менеджером ПриКюа, но вступать в их ряды отказывается. Позже, благодаря друзьям, ей удалось преодолеть страх, стать Кюа Розеттой и спасти Харт с Даймонд.

ОтношенияПравить

  • Мана Айда - подруга детства Алисы. Они часто играли втроём вместе с Риккой, и  Мана всегда защищала Алису. Сейчас, Алиса частенько приглашает своих подруг на чаепития.
  • Рикка Хисикава - подруга детства Алисы. Они часто играли втроём с Маной. После становления ПриКюа, они стали ещё и боевыми напарницами.
  • Макото Кензаки  - обе находятся в хороших отношениях с друг другом.
  • Агури Мадока -  благодаря Агури Алиса поняла много важных вещей и стала сильнее, за что и благодарна ей.
  • Себастьян - дворецкий Алисы, и одновременно человек, которому она доверяет больше всего.
  • Ичиро Ёцуба - дед Алисы, который учил её боевым искусствам.
  • Ицуцубоси Рейна - знакомая Алисы, и одновременно её соперница. Впрочем, до конца непонятно, кто же всё-таки они друг другу: друзья или соперники? Наверное, и то и другое.

Кюа РозеттаПравить

Curerosetta.Intro
"Солнечное тепло! Кюа Розетта!"

陽だまりポカポカ!キュアロゼッタ!

Альтер-эго Алисы, представляет Теплоту. Превращается с помощью слов: "ПриКюа, Связь любви!". Ее речь: "Лишь любовь приводит мир в движение. Сохраним же эту любовь!" (世界を制するのは愛だけです。さあ、あなたも私と愛を育んでくださいな).

АтакиПравить

  • Стена Розеттыпервая защитная атака Кюа Розетты, выполняемая с помощью специального Кюа Лависа.
  • Отражение Розетты - вторая защитная атака Кюа Розетты, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви и специального Кюа Лависа.
  • Воздушный шар Розетты - третья атака Кюа Розетты,  выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви, превратившегося в планшет.

Интересные фактыПравить

  • Её день рождения - 28 мая (Близнецы).
  • Атаки Розетты похожи с атаками Минт и Саншайн тем, что они предназначены для защиты.
  • Розетта третья Кюа с не-английским именем, после Кюа Аквы (Латинское) и Кюа Руж (Французское).
  • Она вторая Кюа, имеющая дворецкого, после Карен.

ЭтимологияПравить

Ёцуба (四葉?): означает четырехлистный (клевер).

Алиса/Арису (ありす?): японское женское общее имя. В английском, Алиса означает "благородная". И вероятно, это намек на Алису из страны чудес, попавшую в мир карт (А карты - главная тема сезона).

ГалереяПравить

Алиса Ёцуба Править

Кюа РозеттаПравить

Профили Править