ФЭНДОМ

Анаконди (アナコンディ) - заместитель Куратора, начальник отдела атрибуции музея Этернал, одна из главных антагонистов сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд! Именно Анаконди руководит основной деятельностью музея, заказывает и принимает экспонаты, ведёт учёт коллекции, разбирается с сотрудниками и решает повседневные вопросы. Она крайне аккуратна, педантична и внимательна к мелочам, того же требует от подчинённых, особенно в вопросах деловой отчётности. Анаконди выполняет для Этернал огромный объём работ, но её преданность организации носит не столько служебный, сколько глубоко личный характер.

История Править

Анаконди долгое время пробыла с Куратором (вероятно, она стала одной из первых сотрудников музея), всё это время она много и добросовестно трудилась - именно она собрала основные фонды Этернал, чем и заслужила продвижение по службе. Тем не менее, главной её целью была не карьера, поэтому удовлетворённой Анаконди себя не ощущала. После первого столкновения Куратора и Флоры она тщательно мониторила всю деятельность, связанную с Кюа Роуз Гарден и непосредственно с Роуз Пактом. Это принесло определённые плоды, в частности, Анаконди удалось перехватить одно крайне важное послание, однако сам Роуз Пакт ей обнаружить не удавалось. В то же время, ей не удавалось как-то отвлечь мысли Куратора от Кюа Роуз Гарден, поэтому ситуация стала постепенно накаляться. В подобной напряжённой ситуации находился весь Этернал, когда один их его сотрудников, Скорп совершенно случайно обнаружил Роуз Пакт в руках странной девочки, которая раньше никогда не попадала в поле зрения музея.

Так как Анаконди занимала в Этернал крайне ответственный пост и продолжала отслеживать всё происходящее вокруг Кюа Роуз Гарден, она сразу же узнала об этой находке. Внешне не выказывая особых эмоций, она распорядилась захватить Роуз Пакт и собрать информацию о новых противниках, команде Йес. Анаконди без удовольствия воспринимала доклады, описывающие всё возрастающие силы новых противников, и неодобрительно относилась к задержкам в деле захвата Роуз Пакта, однако неграмотно составленные доклады вызывали куда большее её раздражение. Из ряда сцен было заметно, что Анаконди гораздо сильнее беспокоится о том, кто именно захватит Роуз Пакт, чем о нём самом. Многочисленные неудачи сотрудников её не трогали, даже гибель Скорпа не произвела на неё большого впечатления. В то же время сама Анаконди предпринимала некоторые шаги для того чтобы сама получить артефакт, но действовала она предельно осторожно и в прямое столкновение с ПриКюа не вступала. Несмотря на явно выраженное почтение к Куратору, она чуть было не саботировала его приказ о назначении Сибиретты, и была весьма довольна, когда той не удалось захватить Роуз Пакт. Грубейший провал Небатакоса также не сильно её расстроил, зато последовавшая за этим случайная встреча Сиропа с Куратором вызвала у неё сильнейшие эмоции.

После атаки ПриКюа на Этернал ситуация резко обострилась, и Анаконди уже не могла игнорировать происходящее. Под давлением обстоятельств, она вынуждена была назначить на дело Роуз Пакта лучших сотрудников Этернал, Пару охотников, Ядохана и Исогина. Она также не препятствовала Сибиретте в дальнейших попытках получить Роуз Пакт, хотя и поддерживать её не стала. Но все усилия умных, сильных и опытных сотрудников музея ни к чему не привели - артефакт по-прежнему находился в руках команды Йес. Более того, ряд слов и действий Куратора также существенно поколебал её спокойствие, потому что косвенно свидетельствовал о его намерении лично вступить в борьбу за Роуз Пакт. Анаконди сначала сама попробовала захватить его, но девочки отразили её атаку. Тогда она поставила на задание умного и хитрого сотрудника, Мукардию, но здесь допустила роковую ошибку. Мукардия, после ряда неудачных попыток, повёл собственную игру и внезапно обнаружил информацию, которая могла уничтожить саму Анаконди. Его действия не остались незамеченными, Анаконди разгадала игру Мукардии и приняла по отношению к нему соответствующие меры по отношению к Мукардии, однако до конца её план не сработал. Мукардия был тяжело ранен, но сумел уйти из-под удара, вернулся в Этернал и успел передать собранную им информацию по назначению, хотя его лично это и не спасло.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Anakondi101010
В последнем сражении с ПриКюа, Анаконди смогла победить команду Йес использовав все свои силы и рискуя жизнью. Несмотря на то, что Роуз Пакт фактически потерял свою ценность, она принесла его Куратору, и, чтобы доказать свою любовь, смогла обратить девочек в статуи. Когда Куратор, не обращая внимание на её чувства, решил покинуть её и отправиться в Кюа Роуз Гарден за Флорой, Анаконди, от отчаяния, напала на него и погибла от его руки. Её последняя слезинка попала на доспех Куратора.

Anakondi0101

Анаконди выглядит как молодая женщина, высокая, стройная, с зелёными глазами и светло-фиолетовыми волосами, уложенными в вычурную причёску. Как и у большинства сотрудников Этернал, её уши имеют заострённые концы. Анаконди практически не носит украшений, не считая маленьких серёжек, у неё неброский деловой макияж, зато она носит очки, хотя проблем со зрением не испытывает. Очки являются экраном, защищающим других от взгляда Анаконди, а дополнительно играют роль аксессуара, который Анаконди любит поправлять для солидности. Обычно она одета в короткую куртку футуристического дизайна и тёмно-зелёного цвета, такого же цвета шорты, плавно переходящие в жёлтые чулки и тёмные полуботинки. Куртка подпоясана чёрным ремнём, обильно украшена оранжевыми вставками, по краям идёт фиолетовый кант.

При переходе в боевую форму, и сама Анаконди, и её одежда меняются мало - у неё пропадают очки, куртка превращается в облегающий комбинезон с глубоким декольте, волосы, перчатки и сам комбинезон покрываются фиолетовыми жгутами. Переход между обычной и боевой формами у Анаконди выражен неявно, поэтому она может частично превращаться в боевую форму когда хочет выразить кому-то своё явное неодобрение. Кроме окаменения, которое Анаконди может использовать в боевой форме, в человеческой форме она может стрелять магическими импульсами и способна призывать быстрых и сильных Хошин.

Анаконди умна, аккуратна, очень пунктуальна. Она тщательно относится к работе музея и требует того же от своих подчинённых. При этом самих подчинённых она ценит намного меньше, чем их правильно составленные доклады. Однако истинные чувства Анаконди связаны не с музеем как таковым, а с личностью Куратора, к которому Анаконди испытывает глубокую страсть, омрачённую сильной ревностью к Флоре.

Имя "Анаконди" происходит от названия одного из видов неядовитых змей из подсемейства удавов.

Anacondy vs Milky Rose

Отношения Править

Куратор - Анаконди кажется полностью преданной Куратору и готова выполнить любой его приказ, однако, со стороны Анаконди, их отношения гораздо глубже, а её преданность носит не служебный, а полностью личный характер. Это сильно влияет на ряд важных решений, которые принимает Анаконди и, позднее, приводит к трагической развязке.

Сибиретта - Между Анаконди и Сибиреттой существует плохо скрываемая неприязнь. Сибиретта прекрасно знает истинную мотивацию Анаконди и её слабое место, и высмеивает её. Также, она была достаточно близка с Куратором, о чём иногда напоминает.

Мукардия - Со стороны кажется, что Анаконди симпатизирует Мукардии, и у них прекрасные отношения, временами даже перерастающие из профессиональных обязанностей в лёгкий флирт. На деле же, ни о каком доверии, тем более привязанности между ними не существует, каждый не колеблясь пожертвует другим ради своих интересов (что в итоге и происходит).

Милк - С первой же личной встречи между Анаконди и Воительницей Синей Розы возникает некоторая связь, которая поначалу находит выражение в ожесточённых битвах между ними. Милк сначала видит в Анаконди только врага, сама же Анаконди, лучше осведомлённая о ситуации в целом, осознаёт, что в чём-то они похожи. Только во время последнего сражения Анаконди Милк понимает, что именно имела в виду сотрудница Этернал.

Галерея Править