ФЭНДОМ

Арахнея (アラクネア) - одна из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5, старший клерк в корпорации Найтмер, агрессивная и амбициозная. В своё время работала в отделе Бунби, где считалась лучшим сотрудником, втайне намеревалась этот отдел возглавить. Она достаточно быстра и ловка, хорошо способна к стратегическому планированию, очень искусна в тёмной магии, призыве Ковайн и великолепно использует свои особые приёмы в бою, но излишнее честолюбие не позволило ей добиться успеха и послужило причиной её гибели.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

После нескольких неудач Гиринмы и провала Гамао, Арахнея предложила Бунби назначить её ответственной за захват Дрим Колета. Однако первые попытки также закончились провалом, и Бунби отстранил Арахнею (отчасти, ещё и потому, что сам хотел выяснить, кто эти новые враги). Но дальнейшие провалы сотрудников Бунби, и его самого, вынудили его вернуть Арахнею на задание. Получив второй шанс, Арахнея начала куда более грамотно и осмотрительно подходить к сражениям с ПриКюа.

Проведя несколько разведывательных вылазок и окончательно уяснив силы и состав ПриКюа, попробовав захватить заложника для обмена на Дрим Колет, Арахнея разработала ряд тактик, предусматривающих необычное использование Ковайн. В частности, именно она первая создала на основании романа Комачи особое измерение, в которое заманила девочек и провела атаку, неоднократно она пыталась разделить команду, ещё раз попробовала тактику с заложником, использовав для этого Милк, атаковала их в разных местах и разными способами, но все эти попытки были тщетны. Опытная и спаянная команда Йес с лёгкостью отбивала её атаки. Понимая, что её положение в корпорации может быть подорвано, Арахнея решилась на отчаянный шаг и сама попросила Каварино выдать ей Чёрную Бумагу. Несмотря на собственные опасения и прямое предупреждение Бунби, Арахнея получает бумагу, использует её в битве с ПриКюа и погибает.

ОллСтарс Делюкс 2 Править

Arachn+karehan.jpg

Когда Боттом воскресил Арахнею, она, вместе с Кареханом, атаковала Цубоми и Эрику, перехватив их в осквернённом тёмной магией Фейри Парке. Так как девочки были разделены со своими феями и не могли превратиться в ПриКюа, Арахнея рассчитывала на лёгкую победу, но ей пришлось столкнуться с командой Фрэш. В ходе сражения недостаток слаженности между ней и Кареханом сыграл свою роль, и Арахнея была вынуждена отказаться от преследования Цубоми с Эрикой. Бой между ней и Фрэш ПриКюа проходил с переменным успехом, когда же Боттом поглотил силу Радужной Жемчужины, Арахнея получила новое усиление, приняв форму монстра, подобную той, что она принимала под воздействием Чёрной Бумаги, при этом сохранив способность мыслить и внятно говорить. В новой форме они с Кареханом легко отбивали атаки девочек, но не воспользовались преимуществом, так как Боттом полагал, что сила ПриКюа скоро вообще исчезнет и призвал их к себе. Слившись с ним воедино, Арахнея помогла Боттому принять истинную форму, а после его уничтожения также погибла, как и все воскрешённые Боттомом злодеи.

После воскрешения Арахнея пользуется исключительно энергией Боттома, поэтому она больше не может призывать Ковайн или создавать особые пространства. Тем не менее, она способна использовать свои базовые навыки (такие как паутина).

Арахнея выглядит как стройная молодая женщина, с длинными светло-розовыми волосами и броским макияжем. Обычно она одевается в красный деловой костюм с фиолетовыми отворотами и глубоким декольте. В боевой форме она превращается в паука, её одежда становится бронёй фиолетового цвета с длинными сапогами, полузакрытым шлемом и красным поясом-повязкой. За спиной у неё вырастают шесть длинных синих рук с красными оконцовками, из которых Арахнея может выпускать клейкие нити.

Как и большинство сотрудников корпорации, Арахнея очень ей предана. При этом, она достаточно прохладно относится к своим коллегам (что тоже характерно для сотрудников корпорации). Она неглупа, способна изобретать новые тактические уловки, обладает целеустремлённостью и настойчивостью, но полное отсутствие командной работы делает её тактику противостоять ПриКюа заведомо проигрышной. Хорошие навыки тёмной магии вообще и призыва Ковайн в частности, а также различные спецспособности, связанные с её боевой формой могут лишь оттянуть неизбежный конец.

Интересные факты Править

  • Имя "Арахнея" происходит от древнегреческого слова "Ἀράχνη", которое означает "паук". С ним же связана легенда о женщине Арахне, которая превратилась в паука. В современной биологии словом "Arachnida" называется класс паукообразных.
  • Арахнея стала вторым злодеем использующим форму паука. Первым был Дородорон из Сплэш Стар, а после неё такую же форму использовала Спарда из Махоцукай ПриКюа.
  • Из всех сотрудников отдела Бунби Арахнея является самой сильной в магии, способна создавать особые измерения (что, кроме неё, умеют делать лишь Блади и сам Каварино), поэтому её слова "Я - элита Найтмер" имеют под собой некоторые основания.
  • Однако, несмотря на её умения, Арахнея занимает не самое высокое положение в корпорации, что может объяснятся её возрастом (в японских компаниях продвижение по службе напрямую связано с выслугой лет).
  • Желая повысить свой статус, Арахнея сама (единственная из сотрудников Найтмер) просит Каварино выдать ей Чёрную Бумагу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики