ФЭНДОМ

AromaSunbathing

Арома (アロマ, Aroma) - серьёзный и ответственный, но одновременно добрый и очень преданный фей из Королевства Надежды, один из фей в сериале Вперед! Принцессы Пурикюа. Вместе со своей младшей сестрой, Пафу, он прибыл в Юмегахаму по заданию принца Канаты чтобы найти избранных Принцесс ПриКюа, которые должны были спасти её родину от злодейской организации ДисДарк. Мечта Аромы получить ранг Королевской феи. Он заканчивает свои фразы частицей "~рома"

ИсторияПравить

Когда Арома прибыл в Юмегахаму, он обнаружил свою сестру, Пафу, беседующей с незнакомой девочкой. Арома уже собирался устроить им обеим выговор, но внезапное нападение Клоуза заставило его уделить всё внимание защите Парфюма Принцессы. Большим, но приятным сюрпризом для Аромы стало превращение этой девочки в ПриКюа. Убедившись, что девочка - Харука Харуно - дйствительно одна из тех, кого он искал, Арома и Пафу рассказали, что они феи из другого мира, и объяснили всё происходящее. После этого, Харука, с их помощью, находят ещё двух ПриКюа, а сами Арома и Пафу попутно становятся официальными домашними животными академии Нобль и подружившись почти со всеми ученицами. Тем не менее, Пафу и Арома скрывали свои истинные личности ото всех, кроме ПриКюа, выдавая себя за обычных зверей. Кроме Харуки, Арома особенно привязался к Юи Нанасе.

Когда первоначальная тройка Принцесс была собрана, Арома, вместе с девочками начинает брать уроки у Мисс Шамур. Несмотря на завершение первой части своего задания, Арома, очень сильно стремящийся стать королевской феей, переживал из-за своего провала на экзамене за звание королевского дворецкого. Чтобы помочь ему преодолеть этот недостаток, Мисс Шамур помогла ему принять человеческую форму. Ставший человеком Арома целый день работал дворецким у Харуки, но, несмотря на все его старания и посильную помощь Харуки, он не мог добиться успеха. Только наблюдение за старушкой Оикавой (オイカワ) и её дворецким подсказало Ароме то главное, что он постоянно упускал и помогло ему успешно сдать экзамен. Затем, вместе с Пафу и девочками, Арома принимает активное участие в освобождении принцессы Товы из под власти Диспии и передают ей скрипку Канаты, способствуя её перерождению в Кюа Скарлет. После того, как Това присоединяется к Принцессам, она поселяется в академии, и Арома получает возможность применить свои навыки дворецкого на практике.

В один из дней, когда Това осталась в общежитии академии одна, она почувствовала недомогание. Арома всячески старался ей помочь, когда внезапная атака Шатто вынудила его немедленно вступить в схватку вместе с Пафу, проявив при этом не только храбрость, но и смекалку, ловкость и упорство, а главное - продемонстрировав искренне желание защитить принцессу. Всё это, вместе взятое, позволило Ароме и Пафу получить долгожданный ранг и стать Королевскими Феями. Вскоре после этого события, Арома участвует в сражении с Локком, после которого он вместе с сестрой, становится способен призывать новый артефакт, Музыкальный дворец Принцесс, используемый в ряде мощных финишеров.

Приняв ранг Королевских фей, Арома разделил с девочками все последующие сражения, где он активно помогал Принцессам против слуг Диспии. Как и всегда, вместе с сестрой, Арома принял участие и в финальной битве за Юмегахаму, в которой он раскрыл свою личность ученицам, но смог оказать ПриКюа посильную помощь. После окончательной победы над ДисДарк и освобождения королевства Надежды, Арома вернулся во дворец, где стал камергером принца Канаты, и вместе с ним регулярно инспектирует Лес Отчаяния.

Внешность и характерПравить

В обычной форме Арома выглядит похожей на птицу (небольшого попугая), со светло-фиолетовыми перьями, кремовым пухом и жёлтыми лапками. У него фиолетовые глаза со зрачками в виде сердечек, румянец на щеках, также в форме сердечек, небольшой клюв и длинные хохолок на затылке. Он носит галстук-бабочку красного цвета с золотой брошью в виде щита. В форме королевской феи Арома практически не меняется, единственное его отличие - короткий чёрный сюртук, напоминающий фрак дворецкого.

В человеческой форме, Арома выглядит как стройный молодой парень, одетый в фиолетовый фрак, белую рубашку с золотыми пуговицами и простые чёрные ботинки. У него сохраняются сердечки на щеках и в глазах, а также его галстук.

Арома надежный и веселый фей, он любит поиграть и повеселиться, а иногда даже побездельничать, но он ответственно относится к своему заданию, и очень ответственно (иногда даже слишком) воспринимает обязанности дворецкого. Иногда он ворчит на девушек, особенно, когда считает, что они недостаточно серьёзно воспринимают свою миссию и высокое звание принцесс. Позже, впрочем, он понимает, что главная обязанность дворецкого - это поддерживать своего сюзерена. Арома всегда ласков и заботлив по отношению к своей младшей сестре, Пафу.

Интересные фактыПравить

  • Арома второй фей, который в основной форме похож на птицу, после Сиропа. Однако, Сироп имеет сразу две птичьи формы, в то время как Арома только одну.
  • Он третий фей, имеющий младшую сестру, после Поруна и Попа. С Попом его роднит ещё и то, что оба они в одной из форм становятся птицами (Арома в основной, Поп в дополнительной).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики