ФЭНДОМ

Баритон (バリトン) - слуга короля Мефисто, средний из участников, позднее руководитель группы "Трио де Минор", один из злодеев сериала Сюита ПриКюа. Меланхоличный, но умный и коварный, Баритон не любит ввязываться в открытую схватку, зато обожает составлять хитроумные планы. Считает себя самым достойным роли лидера "Трио" (хотя так считают абсолютно все его члены).

История Править

Начало Править

Баритон, вместе с другими участниками "Трио де Минор" и Сирен отправился в Канон, где должен был собирать разлетевшиеся ноты, в то время как руководитель их группы, Сирен, искала способы разделаться с ПриКюа. Изначально Баритон, как и всё Трио де Минор, никак не проявлял себя, но когда Сирен стала проигрывать ПриКюа, а соратник Баритона, Бассдрам стал ставить под сомнение её право на лидерство, Баритон также стал присматриваться к посту лидера Трио. Он предпочитал не вступать в открытую конфронтацию ни с Сирен, ни с Бассдрамом, но считал себя намного умнее их обоих, и начал строить планы по захвату власти в Трио. Дождавшись ряда ошибок, сначала со стороны Сирен, а потом и со стороны Бассдрама, несколько раз занимавшего её пост, Баритон заявил о своих амбициях, но события, связанные с визитом Мефисто в Канон и последующим перерождением Сирен помешали его планам.

Первое усиление и лидерство Править

После перехода Сирен на сторону ПриКюа, новым лидером стал Бассдрам, но пробыл таковым недолго. Возмущённый постоянным бездействием Трио, Мефисто насильно придал участником Трио новое усиление, и временным его лидером стал Баритон. Баритон немедленно развернул активную деятельность, однажды создав и почти воплотив в жизнь глобальный план, предусматривающий захват всех нот человеческого мира всего за тридцать минут. Но благодаря самоотверженным действиям ПриКюа его план сорвался и он лишился лидерства, зато другой план, который был направлен против Фейри Тонов, увенчался успехом. Однако ПриКюа вскоре получили новый артефакт, Хилинг Чест, и Трио не смогло отобрать его, а периодические атаки со стороны таинственной Кюа Мьюз лишь больше усложняли их задачу. Но ему не просто не удалось сделать это, он сам был побеждён ПриКюа, более того, девочки узнали много нового и о Мефисто, и о Трио, и о том, кто стоит за всеми ними. После этого вся структура Трио изменилась, Фальцетто стал новым правителем Земли Минор, а Баритон с Бассдрамом - его слугами.

Второе усиление и прозрение Править

Фальцетто тяжёлой рукой стал править в Земле Минор и жестокими мерами вынудил Баритона и Бассдрама выполнять все его приказы. Он также придал им новое усиление, которое превратило их в настоящих чудовищ. Но, в отличие от Фальцетто, их характер не слишком изменился, кроме того, они были очень негативно настроены против нового жестокого лидера и его загадочного повелителя. Они выполняли приказы, но особого усердия не проявляли, и Фальцетто (вернее, Нойсу) приходилось брать над ними ментальный контроль. Несмотря на это, ПриКюа несколько раз пытались вернуть и их на сторону добра. Переродившемуся Мефисто это удалось - он поглотил тёмную магию, которой были напичканы Баритон с Бассдрамом и привёл их в чувство. Осознав, что с ними происходило всё это время, оба выступили на стороне ПриКюа в финальном сражении, были побеждены и обращены Нойсом в камень, но после победы были расколдованы Мелодией Счастья.

Отношения Править

Сирен - Баритон недолюбливает Сирен, но внешне этого почти не проявляет. Зато он всегда готов стравить между собой враждующих Бассдрама и Сирен, рассчитывая, что их стычка освободит ему дорогу к званию лидера. После перерождения он начинает относиться к ней гораздо теплее.

Баритонн

Бассдрам и Фальцетто - Баритон не особо любит своих соратников, полагая себя умнее их обоих, но внешне старается этого не выказывать. Он умён и проницателен, и эти качества помогают ему до некоторой степени контролировать действия Трио из тени, но когда он сам оказывается лидером, ему явно не хватает внимания и сил на поддержание порядка. Всё же, в его душе ещё сохранились некоторые добрые чувства по отношению к остальным членам Трио.

Мефисто - Баритон предан Мефисто, возможно не так сильно, как Бассдрам, но вполне достаточно, чтобы искренне разделять его цели. Его характер, прочем, не даёт ему полностью отдаваться служению Земле Минор, так как максимальную энергичность и изобретательность Баритон проявляет только в своих личных интересах.

Баритон выглядит как стройный и высокий мужчина, с голубыми волосами и глазами и приятной внешностью. Отличительной его чертой служат густые длинные волосы в свободной причёске, которыми Баритон гордится (он вообще неравнодушен к своей внешности). Он носит синий фрак и панталоны, синие башмаки, белую сорочку и плащ фиолетового цвета, с круглой красной заколкой и отложным белым воротником, в ушах носит небольшие серьги. После первого усиления (от Мефисто), Баритон становится намного мускулистее, волосы становятся длиннее и пышнее, на лице появляется фиолетовый узор, а на ушах - особые наушники. Фрак преображается в нагрудник, на поясе появляется синее парео, на руках костяные наручи, а плащ становится светлым с парой костяных наплечников в виде птичьих черепов. После второго усиления (Фальцетто-Нойс), Баритон превращается в длинное птицеподобное чудовище, с мрачным лицом, фиолетовыми узорами на лице, на теле и в волосах. Он по-прежнему носит синие панталоны и костяные наручи, но верх прикрыт только двумя маленькими костяными отростками со всё теми же наплечниками в виде черепов, а его ноги становятся огромными когтистыми лапами. После перерождения он возвращается к нормальному виду.

Баритон меланхоличен, сдержан, очень хитёр, немного ленив и склонен к нарциссизму. Он достаточно умён, но часто излишне увлекается в планировании, иногда добавляя туда лишние, ненужные черты. Он может быть коварен, но недостаточно энергичен для удовлетворения своих амбиций. Вместе с тем Баритон искренне считает себя умнейшим из Трио, и когда Ако с лёгкостью читает все его планы, это вызывает у него сильное удивление. Будучи изначально честным человеком, он был обращён ко злу королём Мефисто, который же, после своего перерождения, попробовал исправить это деяние. После окончательной победы Баритон возвращается ко двору в прежнем, нормальном виде. Его имя происходит от итальянского слова "baritono" - названия мужского певческого голоса.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики