ФЭНДОМ

Барон Саламандер (サラマンダー男爵) - генерал Пустынных Апостолов, Пустынный Лорд Парижа, главный антагонист фильма "Харткэтч ПриКюа: Показ моды в Столице Цветов...Правда?!" Элегантный и саркастичный, барон в свое время был главным помощником Дюны, он первый из Пустынных апостолов прибыл на Землю и первый столкнулся с ПриКюа. После поражения, он был заточен, затем освободился, и, ведомый своей целью, сам стремится уничтожить мир. В этом ему помогают произведённые им Сунакки и мальчик Луп-Гару.

История Править

Харткэтч ПриКюа: Показ моды в Столице Цветов...Правда?!Править

Изначально, барон Саламандер был самым первым Пустынным Апостолом, когда-либо созданным Дюной. Это произошло очень давно, когда сам Дюна только появился на свет. Долгое время, барон был главным помощником Короля, его правой рукой и самым доверенным лидером, но особенности характера Саламандера не позволили ему бесстрастно выполнять приказы Дюны. После того, как барон слишком увлёкся изучением человеческих сердец, Дюна сместил его с поста и отправил захватывать Землю. Но Дюна не порвал с бароном окончательно - он поддерживал с ним связь и до его пленения, и после его освобождения.

Прибыв на Землю, Саламандер столкнулся с первой (по классификации сериала Харткэтч) ПриКюа - Кюа Эндж. После сражения с ней, барон был побеждён и заточён в особом измерении, защищённом магической печатью. Основа силы барона - набалдашник его трости, был уничтожен Кюа Эндж, а сама сила была рассеяна по всему миру. В заточении барон провёл 400 лет, пока одинокий сирота не услышал его голос и не смог освободить его. Выйдя в мир, барон начал долгие поиски своей силы, взяв сироту, которому он дал имя "Луп-Гару" и особые способности, с собой. В ходе поисков, барон Саламандер выполнил одно поручение для Дюны, касавшееся некого учёного, который искал Дерево Сердец. Закончив поиск и вернув свою силу, барон вернулся в Париж, где и произошли события фильма.

B5

Сразу по возвращении, у Саламандера возник конфликт с Луп-Гару, который не имел намерения уничтожать мир и намеревался помешать барону сделать это. Несмотря на этот конфликт и на неожиданное вмешательство новых ПриКюа, барону всё же удалось завладеть своей силой, вернуть на свою сторону Луп-Гару, разрушить печать и перейти в истинную форму. После долгого сражения, барон был побеждён, а его силу снова рассеяли по миру, но сам он не был уничтожен. Неизвестно, что именно произошло с бароном и Луп-Гару после финального боя сериала, но последние кадры фильма дают основания для сдержанного оптимизма на его счёт.

ОллCтарc Делюкс 3Править

В фильме серии ОллСтарс барон Саламандер вошёл в число злодеев, возрождённых Блэк Холом для битвы с ПриКюа и принял участие в атаке сил Тьмы на Цветок Призмы, однако его собственное участие в сражениях было минимальным. После того как Тёмная Ведьма создала три особых замкнутых пространства, барон Саламандер, не имея собственного такого пространства (Монт-Сен-Мишель был местом его заточения и не мог дать барону преимущество), был вынужден примкнуть к Тоймаджину. Вдвоём они отправились на игровую доску с Волшебной дорожкой, в противники же им достался самый многочисленный, Жёлтый Отряд.

Салманждер 55

Поскольку после первого броска кубика ПриКюа вошли в игру, барону и Тоймаджину оставалось только ждать, на каком именно испытании Отряд сломается. Но их ожидания не оправдывались - девочки, ловко пользуясь разнообразными умениями, побеждали врагов в различных состязаниях и шли по Волшебной Дорожке прямо к победе. Понимая, что этого допустить нельзя, Саламандер и Тоймаджин вмешались, лично вступив в игру и украв у девочек кубик. ПриКюа вступили с ними в бой, но Саламандер, являясь отличным бойцом, при этом недурно владеющим магией, сумел дать им достойный отпор. Битва затягивалась, но Шайни Люминос предприняла мощную и вовремя проведённую атаку и парализовала барона и Тоймаджина. Так как оба злодея раньше не сталкивались с такой магией, они не могли её отразить, хуже того - Саламандер и Тоймаджин уже вошли в игру, поэтому, упав на клетку "Пропуск Хода", они попали под действие магии самой Волшебной Дорожки. Совместный эффект заклинаний не позволил им высвободиться достаточно быстро, и оба злодея могли лишь бессильно наблюдать, как Жёлтый Отряд возвращается в свой мир. Освободившись наконец, Саламандер последовал за девочками, принял истинную форму и атаковал их, но воссоединившаяся команда Харткэтч, также приняв усиленную форму, победила его повторно.

Барон Саламандер выглядит как высокий, элегантный мужчина средних лет, худощавого телосложения. Его волосы каштанового цвета, густые и длинные, лежат в свободной причёске. Один из локонов закрывает левую часть лица, на ней также находится особая маска. Правый глаз у него обычный, левый глаз магический, он не имеет зрачка и светится зелёным светом. Он одет по моде середины ХIX века, в чёрный сюртук с красным подбоем и отложным воротником, черные панталоны и жилет, белое жабо украшено крупной брошью с изумрудом на фиолетовом банте. Он носит чёрный цилиндр и трость, которую использует в качестве оружия. В истинной форме он похож на огромного, толстого дракона, с таким же зелёным магическим глазом, как и в форме человека.

Вопреки своему стремлению, откровенно плохим барон Саламандер не является. Как было показано, он вполне способен не только на обходительность и учтивость, но даже на некоторую душевную привязанность. Отчасти это и повлекло его конфликт с Дюной. После финального боя фильма, барон был показан побеждённым, но живым. Неизвестно, что произошло с ним в дальнейшем и смог ли он измениться.

Интересные факты Править

  • Барон Саламандер стал первым врагом из полнометражного фильма, который не только принадлежал к основной враждебной организации соответствующего сезона, но и принимал непосредственное участие в событиях сериала. К тому же он единственный из состава Пустынных Апостолов смог выжить (не погибнуть и не переродиться) после встречи с командой Харткэтч.
  • Как и в случае его напарника Тоймаджина, физически основной Саламандер находился где-то в своём мире и занимался своими делами, а не принимал участие в сражении с Разноцветными Отрядами. Блэк Хол фактически не воскрешал его, а создал его клон, используя в качестве основы тёмную энергию барона, выброшенную им в ходе первого боя с ПриКюа.
  • Он способен призывать огромное количество небольших Дезаторий, в виде летучих мышей, наподобие аналогичного умения Тёмной Ведьмы (хотя его Дезатории намного меньше и слабее Закенн Ведьмы).
  • Есть мнение, основанное на некоторых фактах (маска, которую носит барон, сам его костюм, место действия фильма и ряд особенностей характера), что прототипом Саламандера послужил Эрик, один из персонажей французского романа "Призрак Оперы".
  • Имя Саламандер является отсылкой к мифическому существу саламандре. Истинная же его форма более всего напоминает полноценного дракона (он стал первым драконом, появившимся в "ПриКюа" вторым драконом стала фея Мелан).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики