ФЭНДОМ

Бассдрам (バスドラ) - слуга короля Мефисто, старший из участников, позднее руководитель группы "Трио де Минор", один из злодеев сериала Сюита ПриКюа. Крупный, грубо выглядящий, но неглупый мужчина, с глубоким голосом и недоверчивым характером. Очень озабочен своим положением в "Трио" и своей бородой, делами непосредственно Мефисто занимается не так охотно, но при желании вполне может стать опасным врагом.

История Править

Начало Править

Бассдрам, вместе с другими участниками "Трио де Минор" и Сирен отправился в Канон, где должен был собирать разлетевшиеся ноты, в то время как руководитель их группы, Сирен, искала способы разделаться с ПриКюа. Изначально Бассдрам, как и всё Трио де Минор, никак не проявлял себя, но после первых же неудач Сирен начал очень критически к ней относиться. Когда же её неудачи приобрели системный характер, Бассдрам открыто вышел из повиновения и объявил, что он стал бы лучшим лидером Трио. Сирен удалось удержать своё место, но Бассдрам был полон решимости сместить её, следил за ней, использовал каждое её поражение чтобы очернить её перед Мефисто, не останавливался и перед клеветой. Несмотря на то, что Мефисто поддерживал Сирен, слова Бассдрама, а главное - постоянные неудачи Сирен в борьбе с ПриКюа, вынудили его пересмотреть своё решение, и долгожданный пост достался Бассдраму. Первый раз он недолго задержался на нём, так как сам допустил ряд грубых ошибок, но после первого визита Мефисто в Канон, Бассдрам предупредил, что Сирен больше нельзя доверять. Неизвестно, оказался ли он прав сам по себе, или же его слова и действия Мефисто подтолкнули Сирен к таким действиям, но так или иначе, она покинула службу у Мефисто и на вакантное место лидера был назначен Бассдрам.

Первое усиление Править

На посту лидера Бассдрам показал себя как авторитарный, но мало компетентный руководитель. Под его командованием Трио де Минор не добилось никакого прогресса в деле сбора нот, тем более в противостоянии с ПриКюа, уделяя максимум внимания отдыху и безделью. Подобное поведение разгневало Мефисто, он насильно придал участником Трио новое усиление, и временным его лидером стал Баритон. Однако его хитрые планы сорвались благодаря совместным действиям ПриКюа, и Бассдрам снова вернул себе власть. Используя усовершенствованный вариант плана Баритона, Бассдрам смог похитить большое количество нот, но девочки завладели могущественным артефактом "Хилинг Чест" и баланс сил не изменился. Попытки Трио захватить Хилинг Чест ни к чему не привели, и Мефисто снова прибыл в Канон лично, чтобы окончательно разобраться с ПриКюа. Но ему не просто не удалось сделать это, он сам был побеждён ПриКюа, более того, девочки узнали много нового и о Мефисто, и о Трио, и о том, кто стоит за всеми ними. Бассдрам больше не мог оставаться лидером Трио, а вскоре не стало и самого Трио.

Второе усиление и прозрение Править

Новым лидером стал Фальцетто, он возглавил всю Землю Минор и очень жестокими мерами вынудил Бассдрама и Баритона выполнять все его приказы. Он также придал им новое усиление, которое превратило их в настоящих чудовищ. Но, в отличие от Фальцетто, их характер не слишком изменился, кроме того, они были очень негативно настроены против нового жестокого лидера и его загадочного повелителя. Они выполняли приказы, но никакого усердия не проявляли, и Фальцетто (вернее, Нойсу) приходилось брать над ними ментальный контроль. Несмотря на это, ПриКюа несколько раз пытались вернуть и их на сторону добра. Переродившемуся Мефисто это удалось - он поглотил тёмную магию, которой были напичканы Бассдрам и Баритон и привёл их в чувство. Осознав, что с ними происходило всё это время, оба они выступили на стороне ПриКюа в финальном сражении, были побеждены и обращены Нойсом в камень, но после победы были расколдованы Мелодией Счастья.

Отношения Править

Сирен - Бассдрам очень неприязненно относится к Сирен, он недолюбливает её за диктаторские замашки, ревнует к её положению и подозревает в недостаточной верности к Мефисто. Тем не менее, в открытую ненависть отношения Бассдрама не переходят, хотя он всегда готов подсидеть Сирен. После перерождения он проникается к ней глубокой симпатией (не вполне взаимной).

Басд3

Баритон и Фальцетто - Несмотря на внешне агрессивный характер отношения Бассдрама с младшими членами Трио, он, по-своему, к ним привязан и даже старается как-то оберегать. Внешне, впрочем, Бассдрам относится к ним грубовато и не терпит никаких возражений с их стороны.

Мефисто - Бассдрам полностью и безоговорочно предан Мефисто, так было ещё до того, как он обратился ко злу, так осталось и после обращения. Однако, несмотря на всю свою преданность, Бассдрам не даёт ей побороть лень и безответственность, и проявляет её очень редко.

Бассдрам выглядит как крупный, грузный, немолодой мужчина, высокого роста, с зелёными волосами, зелёными глазами и крупным ртом. Отличительной его чертой служит особая раздвоенная борода, которую сам Бассдрам очень ценит и за которой тщательно ухаживает. У него густые брови и пышные бакенбарды, одевается он в зелёный фрак и панталоны, зелёные башмаки, белую сорочку и плащ фиолетового цвета, с круглой красной заколкой и отложным белым воротником. После первого усиления (от Мефисто), Бассдрам становится намного мускулистее, борода и причёска распушивается, на лице появляется фиолетовый узор, а на ушах - особые наушники. Фрак преображается в нагрудник, появляется широкий костяной пояс, на руках костяные наручи, а плащ становится светлым с парой костяных наплечников в виде птичьих черепов. После второго усиления (Фальцетто-Нойс), Бассдрам превращается в огромное жабоподобное чудовище, с зубастой пастью, фиолетовыми узорами на лице, на теле и даже в бороде. Он по-прежнему носит зелёные панталоны и наручи, но верх прикрыт только небольшими костяными отростками со всё те ми же наплечниками в виде черепов, а ноги и руки становятся огромными когтистыми лапами. После перерождения он возвращается к нормальному виду.

Бассдрам груб, напорист, малокомпетентен и ленив. Он не способен к сложному планированию, но обладает большими амбициями. Вместе с тем, он способен на преданность и даже определённую дружбу, хотя выражать её не умеет. Будучи изначально честным человеком, он был обращён ко злу королём Мефисто, который же, после своего перерождения, попробовал исправить это деяние. После окончательной победы Бассдрам возвращается ко двору в прежнем, нормальном виде. Его имя происходит от английского слова "bass drum", означающего большой барабан (бас-барабан, также "бочка").

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики