ФЭНДОМ

Хаос без конца

Бесконечный Хаос (終わりなき混沌) - злодейская организация Безмагического Мира, одна из двух главных злодейских организаций в сериале Махоцукай ПриКюа. Воплощает в себе силу абсолютного хаоса, который позволяет манипулировать физической реальностью. Находится в провале среди облаков, освещаемом тёмным светом солнца, где-то над Безмагическим Миром.

История Править

Задолго до начала событий сериала между двумя мощными силами произошла свирепая битва, в которой сошлись силы Смерти и Хаоса, во главе с Дезмастом и силы Жизни и Магии, во главе с Матерью Рапапой. Атака Дезмаста была отражена, сам он был заточен в Солнце, однако и Мать Рапапа больше не могла поддерживать своё существование в прежней форме. Кроме того, сам мир, в котором происходила битва, разделился на две части, позже названные Магическим и Безмагическим мирами. Та часть, в которой осталось воплощение Матери Рапапы, продолжала жить нормальной жизнью, активно используя магию (отсюда и название - Магический Мир), и потому слуги, а фактически - отростки Дезмаста, не могли поддерживать связь со своим повелителем. Зато второй мир магии лишился, и хаоситы, попавшие туда после разделения, смогли спокойно впасть в спячку, терпеливо ожидая пробуждения своего повелителя. Они ждали особого сигнала, который должен был возвестить о начале важных преобразований, и в конце концов дождались его.

Эхо страшной магической битвы, долетевшее из соседнего измерения, проникло в их убежища и послужило толчком к пробуждению. Первым пробудился Лабут, который направился к источнику волшебной силы и первым делом посетил поле боя между Докурокси и ПриКюа. Однако к тому времени противоборство давно завершилось, Легендарные Волшебницы отправились по своим делам, а глава Тёмных был уничтожен. Единственную искру души Лабут смог обнаружить в части тела Ямо, которого он и вернул к жизни, рассчитывая узнать подробности. Ямо не смог ему помочь, но адепт Хаоса сам увидел достаточно, чтобы понять - его враги, дуэт Махоцукай, по-прежнему сильны и настроены решительно. Несколько сражений с ними побудили ленивого джинна действовать активнее, а пробуждение других адептов заставило его торопиться. Тем не менее, даже самая сильная его атака в пространстве между двумя мирами закончилась неудачно для Хаоса. Однако другие хаоситы к тому времени также пробудились - некоторое время она наблюдали за Лабутом, затем, собрав достаточно данных и убедившись в его неспособности изменить ситуацию, решили действовать.

Более сильные и более древние адепты - демоны Шакинцу и Бенинья, после поражения Лабута сами вышли на сцену, сойдясь в схватке с Легендарными Волшебницами. Несмотря на их мастерство, в первых стычках с дуэтом Махоцукай оба они потерпели поражение. Адепты собирались продолжать, однако другой их коллега, хитрый и осторожный дьявол Орба, предложил действовать осмотрительно и направил своего прислужника следить за девочками. Подобный план прямолинейной Бенинье пришёлся не по нраву, тем не менее, он постепенно давал результаты - Орба выяснил, что определённую силу девочкам поставляет некий плюшевый медведь и сосредоточил своё внимание на нём. Тем не менее план Орбы дал сбой, а его соратники не хотели слишком долго ждать (особенно это относилось к Шакинцу). В одной из атак Шакинцу использовал свою истинную форму и собирался стереть команду Махоцукай в порошок, однако был уничтожен, к тому же окончательно раскрыв агента Орбы. Однако у коварного злодея уже был готов новый план, включающий воскрешение старых злодеев, бывших Тёмных Волшебников. Несмотря на хорошие перспективы, и второй план Орбы рухнул - воскресшие злодеи оказались очень ненадёжными союзниками, сам Орба в одной из битв с ПриКюа также проиграл.

Только последняя из адептов Бесконечного Хаоса, Бенинья смогла пройти через все сражения с командой Махоцукай, выдержав даже атаку "Экстрим Рэйнбоу". Она дождалась полного возрождения Дезмаста, слилась с ним, после чего Владыка Хаоса призвал остатки своих слуг и начал атаку. Несмотря на совместные усилия злодеев, ПриКюа, поддержанные всеми жителями как Магического, так и Безмагического миров, разрушили их планы. Дезмаст был окончательно повержен, а организация Бесконечный Хаос прекратила своё существование.    

Обитатели Править

Дезмаст - существо божественной природы, глава "Бесконечного Хаоса", владыка тёмных вселенских сил, один из главных антагонистов сериала. Возник в момент образования Вселенной сезона Махоцукай из первородного Хаоса, с тех пор пытается вернуть её в первоначальное состояние. Однажды уже потерпел поражение, но смог освободиться из заточения.

Лабут - мощное существо, напоминающее злого джинна, ленив и несколько легкомысленен, но крайне силён и вынослив. Пробудился первым, некоторое время сотрудничал с Ямо, но убедившись в его неадекватности, лично вышел против дуэта Махоцукай. Не слишком дружен с остальными адептами, считает себя самым сильным из них.

Шакинцу - суровый и грозный Шакинцу внешне напоминает японского демона "тэнгу". Держится немногословно и замкнуто, обладает множеством таинственных сил, с которыми отлично управляется. Он серьёзно относится к своей миссии, но подвержен некоторым условностям, которые мешают ему полностью проявить свою силу.

Бенинья - холодная, ироничная и вздорная Бенинья внешне напоминает суккуба. Она с презрением относится к своим противникам, но и своих соратников также не слишком уважает. В большинстве случаев Бенинья склонна полагаться на наиболее простой и жестокий метод решения проблем.

Орба - спокойный, интеллигентный и хладнокровный Орба производит впечатление сдержанного и аккуратного юноши, на самом же деле он самый коварный и жестокий из всех адептов Хаоса. Имеет собственного помощника - насекомовидное создание по имени Чикурун, после его раскрытия воскрешает себе новых помощников.

ДонЁкубару - монстр, призываемый с помощью особой тёмной энергии, используется для сражений, требует два предмета, которые по завершении призыва сливаются в одно чудовище. Выглядит схоже с обычным Ёкубару, но превосходит его по боевым возможностям.

Главные локации Править

В силу своей природы, данная организация не имеет штаб-квартиры как таковой. Основной локацией Бесконечного Хаоса является провал в облаках, находящийся где-то над Безмагическим Миром, внутри которого собираются адепты организации. Все они прекрасно владеют телепортацией, способны проникать в различные миры и даже действовать в пространстве между ними.

Интересные факты Править

  • Бесконечный Хаос стал первой злодейской организацией, которая появляется только в середине сезона (а действовать активно начинает ещё позже).
  • Бесконечный Хаос представляет собой редкий тип злодейской организации, в котором все её члены изначально являются частями главного злодея, хотя обладают некоторым внешним сознанием и способны действовать самостоятельно. Более того, даже потеряв связь с прародителем, они способны существовать дальше, найдя себе нового носителя (Дарк Маттер).
  • Исходя из ряда факторов, можно предположить, что действия адептов Бесконечного Хаоса породили ряд легенд Безмагического Мира (джинны, тэнгу, демоны). Дополнительно это было подтверждено в январском номере журнала "Анимаге".
  • Все хаоситы обладают врождённой способностью свободно (одним щелчком пальцев) манипулировать энергией, которую они называют "мухо" (ムホー), однако, при соответствующей подготовке, могут использовать и обычную тёмную магию (хотя большинство хаоситов презрительно относятся к магии, считая её слишком слабой). Также все хаоситы имеют собственную истинную форму и форму слияния с Дезмастом.
  • Во время первой атаки Дезмаста было показано, что он произвёл двенадцать отростков-подчинённых, которые действовали самостоятельно. Судьба четырёх из них (Лабут, Шакинцу, Бенинья, Орба) ясна, ещё шестеро находились в Безмагическом Мире, но полностью пробудиться не успели (во всяком случае, этот процесс показан не был), ещё один (Дарк Маттер) остался в Магическом Мире, история последнего неизвестна.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики