ФЭНДОМ

Бибри-тян

Бибури (ビブリー), так же известная как "Повелительница Слухов" (ウワサの主) - слуга Нуара, высокомерная девушка коварного нрава, умеющая повелевать слухами, внедряя их в разум людей, стала одним из противников ПриКюа в сериале "КираКира☆ПриКюа". Отличается эмоциональным и враждебным характером, хотя лично Нуару очень предана, в качестве оружия использует свою куклу, которую называет "Иру" (イル).

История Править

Бибури наблюдала за действиями Джулио издалека, не вмешиваясь, но запоминая всё происходящее. Только после того как план Джулио был окончательно раскрыт командой КираКира, а сам он потерпел серьёзное поражение и лишился Тёмного Жезла, Бибури лично выступила против ПриКюа (перед этим она проведала Джулио, однако, не испытывая тёплых чувств к своему соратнику, она лишь насмехалась над ним). В прямую атаку Бибури не пошла - некоторое время она просто исследовала Ичигозаку, а вместе с тем начала распространять негативные слухи о кондитерской КираКира. Благодаря своей возможности, слухи очень прочно внедрялись в разум жителей Ичигозаки, и вскоре кондитерская лишилась почти всех посетителей. Но ПриКюа тоже не сидели без дела - в то время как Ичика, Химари, Аой и Акира занимались украшением близлежащего ландшафта, Юкари, подключив к работе группу своих фанаток, проводила расследование. Поскольку Бибури не слишком маскировалась, очень скоро на руках у Юкари было подробное описание её внешности, и когда она увидела странно одетую девушку в непосредственной близости к кондитерской, то колебаться не стала. Бибури пришлось сойтись с командой КираКира в бою, где она показала очень неплохие боевые навыки, а её кукла, принявшая огромные размеры, произвела сильное впечатление на девушек. Тем не менее ПриКюа сумели остановить огромное чудовище пользуясь его неповоротливостью, а Бибури пришлось отступить.

Бибури 106

Следующую атаку Бибури провела уже после приезда в Ичигозаку Сиэль Кирахоши. Какой-либо новизной эта атака не отличалась, хотя поведение Сиэль (яростно старающейся защитить сладости от чудовища) удивило не только злодейку, но и ПриКюа - обычно горожане старались избегать сражений с монстрами. После поражения Бибури опять напала, избрав в качестве цели пасеку на Клубничной Горе, но и на этот раз её попытка доставить собранную энергию "киракирару" Нуару рухнула под натиском ПриКюа. Злодейка начала терять терпение, к тому же перспектива повторить судьбу Джулио её не очень вдохновляла. Ночью на Клубничной Горе Бибури пошла в решительную атаку, обрушившись на ПриКюа со всей яростью, однако получила такой же яростный ответ и потерпела тяжёлое поражение. Появление там же Джулио, который явно намеревался сам сразиться с девушками, застало Бибури врасплох, а его новые силы поразили её своей мощью. В битве между Джулио и командой КираКира она участие не принимала - не понимая сути происходящего и не доверяя разъярённому Джулио, Бибури не рискнула повторно вступить в схватку, к тому же Иру был серьёзно повреждён. Однако позже к ней явился сам Нуар и предложил дать новое усиление. Бибури охотно согласилась на это предложение, слилась с Иру воедино, после чего напала не только на ПриКюа, но и на город Ичигозака. В то время, как команда КираКира пыталась остановить её, Нуар предпринял ряд шагов, направленных на уничтожение Сиэль, но Джулио, перешедший на сторону девушек, закрыл её собой, позволив родиться новому Легендарному Кондитеру, Кюа Парфе. Бибури напала и на неё, однако совладать с её скоростью не сумела, пав жертвой атаки "Радуга КираКуру".

Бибури выглядит как юная девушка среднего роста, с жёлтыми глазами и светло-зелёными волосами. Волосы убраны в два хвостика по бокам головы, спереди висит чёлка, сверху причёска украшена чёрным узким чепцом. Бибури носит чёрный китель, с пышными рукавами, белым кантом, манжетами и стоячим воротником, двойную юбку (верхняя - чёрная, нижняя - тёмно-серая), чёрные чулки и красные туфли на толстой чёрной платформе (туфли украшены красными бантами). На груди у неё висит красный платок, повязанный в форме галстука, каких-либо украшений Бибури не носит. Её кукла, Иру, представляет собой небольшую человекообразную фигуру, грязно-зелёного цвета, одетую в короткий чёрный сюртук с белым галстуком и красным бантом. Правая нога Иру замотана бинтом, на голове у него находится высокий цилиндр, алого цвета с чёрной звездой - именно этот цилиндр используется для сбора энергии "киракирару". Поглотив энергию, Иру резко увеличивается в размерах, принимая облик, который прямо связан с характером поглощённой энергии (так, впитав энергию мёда, он выглядит как огромная прямоходящая пчела, в форме же слияния с Бибури становится внешне похож на неё). В пасти Иру хранит поглощённую энергию, которую может испускать в различных формах.

Бибури насмешлива, иронична и агрессивна, в то же время нелюдима, к большинству окружающих людей относится с плохо скрываемым презрением. К своим соратникам она относится так же, за исключением самого Нуара - к нему Бибури питает весьма тёплые чувства, хотя истинная природа их взаимоотношений неясна. В боевом отношении Бибури достаточно сильна (она вполне способна самостоятельно парировать атаки ПриКюа), но сама она в сражениях участвует редко, предпочитая использовать для этого Иру.

Интересные факты Править

Галерея Править