ФЭНДОМ

Bl

Блади (ブラッディ) - один из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5, одни из топ-менеджеров корпорации Найтмер, старейший и самый опытный из них. В своё время возглавлял отдел, в котором работал Каварино, с тех пор весьма недолюбливает его. Несмотря на свой возраст, Блади очень искусен в тёмной магии и способен вызывать очень сильных и особенных Ковайн.

История Править

Когда-то Блади возглавлял главный отдел корпорации, под его руководством начинал карьеру Каварино. После захвата королевства Пальмер и возвышения Каварино, Блади отошёл от активной деятельности, но оставил за собой пост топ-менеджера. Он выжидал до последнего, наблюдая за попытками подчинённых Бунби достать Дрим Колет, но, после роспуска его отдела, был вынужден вмешаться. Первая его атака была пробной и служила больше для проверки сил ПриКюа, о которых он слышал так много. Но даже в ходе этой атаки, стало понятно, что Блади является экспертом в призыве Ковайн, и способен творить с ними настоящие чудеса.

Bl4

После поражения Гадении, Блади пришлось полноценно вступить в игру. Он действовал активно и грамотно, но существенно возросшая сила ПриКюа не позволила ему добиться успеха. В одной из последних миссий, Каварино подбросил ему Чёрную Бумагу и сделал так, что в ходе боя она появилась перед Блади. Но последний не воспользовался таким "приглашением" и позже, в офисе корпорации, высказал Каварино своё неудовольствие. Каварино посчитал Блади ненадёжным и принял меры к его устранению, как выяснилось впоследствии, недостаточные. После завершения финального боя и поражения самого Каварино, Блади нашёл возможность отомстить своему бывшему подчинённому.

Блади выглядит как пожилой мужчина среднего роста и телосложения. Он одевается по моде XIX века, носит тёмно-фиолетовый сюртук, фиолетовый плащ с красным подбоем, чёрные ботинки и высокую шляпу-цилиндр (первый персонаж во франшизе, предпочитающий подобный стиль одежды, после него будет барон Саламандер). Его галстук украшен небольшой зелёной брошью, в руке он всегда держит трость, которую использует для управления Ковайнами. У него седые волосы с бакенбардами, красные глаза и острые уши. Во время одного из сражений, Урара выяснила, что Блади почти полностью лыс.

Kaw19

Вторая его форма напоминает летучую мышь, плащ превращается в крылья, а сюртук - в обтягивающее трико, голова принимает вид головы летучей мыши, а сам Блади приобретает большую силу и скорость.

Блади замкнут, молчалив, но в случае необходимости не стесняется высказать своё мнение. Он крайне негативно относится к Каварино, обоснованно считая его выскочкой, который не дорожит своими сотрудниками. Сам Блади свиреп и безжалостен в бою, но, по-своему, честен. Его основная способность - магия, он достиг совершенства в призыве Ковайн (однажды он создал Ковайну из магазина "Натс Хаус", в другой раз - из целого парка) и способен управлять ими как угодно. В истинной форме он быстр, силён и агрессивен, даже для опытной команды Йес 5 он представляет немалую угрозу.

Галерея Править

1441997350179
Bl1
Bl15
Bl9
Bl2
Bl16
Bl55
Bl13
Bl8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики