ФЭНДОМ

Бунби (ブンビー) - один из злодеев в сериалах Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд! один из менеджеров среднего звена корпорации Найтмер, сначала возглавлял свой отдел, затем был переведён в центральный, после увольнения из корпорации перешёл на работу в музей Этернал. Умный, хитрый, достаточно опытный, Бунби умеет находить выход из сложных ситуаций, действует достаточно грамотно и осторожно. Он весьма силён, но не склонен к безрассудству, и, несмотря на показную свирепость, по-своему привязан к своим сотрудникам.

История Править

Да ПриКюа 5 Править

В начале сериала Бунби выглядел очень солидно, создавалось впечатление что именно он и есть главный злодей. Скоро выяснилось, что его реальное положение намного скромнее - он всего лишь руководитель одного из отделов корпорации. После того, как его подчинённые не только не смогли достать Дрим Колет, но и косвенно поспособствовали увеличению числа ПриКюа, Бунби сам попробовал сразиться с девочками, но также проиграл. Постоянные неудачи сотрудников крайне осложнили положение самого Бунби в корпорации, тем не менее, он возражал против использования Чёрной Бумаги на своих подчинённых. Его возражения ни к чему не привели, его сотрудники, кто стремясь доказать свою квалификацию, кто из карьерных соображений, использовали Бумагу и были ею поглощены. После гибели Арахнеи, отдел Бунби был расформирован, а сам он был переведён на рядовую должность в центральный отдел. Однако и там повторилась картина, которую Бунби видел в своём отделе, сотрудники, один за другим, терпели поражения от ПриКюа и в ход снова пошла Чёрная Бумага. Эта тенденция крайне встревожила Бунби и, после гибели Гадении, он подал Каварино рапорт об отставке. Каварино принял рапорт, но в своей манере - он вызвал Бунби на крышу штаб-квартиры и выстрелом магии сбросил вниз. Какое-то время считалось, что Бунби погиб.

Да ПриКюа 5 Вперёд! Править

Но это впечатление оказалось ложным. Как очень скоро выяснилось, Бунби успешно пережил и своё "увольнение", и конец корпорации Найтмер, и устроился на работу в музей Этернал в качестве рядового сотрудника. Несмотря на свой относительно низкий статус, Бунби сохранил и свои силы, и свой опыт, и первая же его встреча с командой Йес показала, что его не стоит недооценивать. Будучи умным и осторожным, Бунби крайне серьёзно относился к своим противникам, и призывал своих коллег поступить также, но даже те из них, кто нормально воспринимал "новичка" Бунби, его советам не последовал. Это привело к тому, что сотрудники музея, один за одним, погибали от рук ПриКюа, а их непосредственное начальство только усиливало на них давление.

Наблюдая за происходящим, видя абсолютное пренебрежение жизнями сотрудников, помешанность на одной идее и неспособность работать в команде, Бунби стал приходить к выводу, что Этернал рано или поздно разделит судьбу Найтмер, и начал искать себе новую работу. Тогда же он вступил в контакт с ПриКюа, предложив перейти на их сторону, но, из-за его завышенных требований, предложение было отклонено. Однако, в Этернал узнали о его переговорах, и Бунби снова был "уволен", примерно таким же способом и с таким же результатом. Он попытался восстановить свою репутацию среди Этернал, но став свидетелем жестокой расправы со стороны Куратора, окончательно решил порвать с музеем, а напоследок ещё и посодействовал команде Йес в их борьбе с Куратором. Из последних кадров серии стало известно, что Бунби открыл свой, крайне небольшой, бизнес, притом один из его сотрудников крайне похож на бывшего босса, Каварино.

Г8.jpg

Бунби выглядит как крепкий мужчина средних лет. В первом сериала он практически всегда одет в деловой тёмно-серый костюм, красную рубашку, серый галстук и коричневые ботинки. Во втором, работая в музее Этернал, он чаще надевает белую короткую куртку вместо пиджака. В фильме показан носящим смокинг. Он блондин, короткие волосы зачёсывает назад, украшений не носит. В боевой форме он носит красно-сине-жёлтую броню, шлем, закрывающий верхнюю часть лица, сапоги с загнутыми носками, за спиной у него появляются два крылышка. Он силён физически, в магии разбирается плохо, но благодаря большому опыту, способен призывать очень мощных Ковайн и Хошин. В качестве особых атак Бунби, вместо магии, использует различное ракетное оружие, вмонтированное в броню. Бунби жесток, грубоват с подчинёнными, он старается угодить начальству, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, но в нём остались некоторое подобие человечности, поэтому Бунби старается удержать своих коллег от гибельных шагов. Наблюдая за судьбами других злодеев, Бунби приходит к правильным выводам и принимает решение, которое помогло ему спастись.

Интересные факты Править

  • Бунби самый долгоиграющий злодей во всей франшизе. Он не только участвовал в двух сериалах сразу, но появился и в фильме к сериалу Да! ПриКюа 5 Вперёд в эпизодической роли.
  • Он также первый злодей, который оставил сторону зла, но при этом не примкнул к силам добра, а выбрал нейтралитет.
  • Он первый и единственный злодей, который сменив две злодейские организации и попробовав устроиться на работу к ПриКюа, организовал собственный бизнес.
  • После окончания сериалов Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд!, Бунби несколько раз появлялся в фильмах ОллСтарс в нейтральной роли.
  • Актёр озвучивший Бунби, Ватару Такаги (高木 渉) озвучил также другого харизматичного злодея Ураганоса из Футари Ва Макс Харт.

Галерея Править

Buuun.jpg
Bunbee1.jpg
Dudndy066.jpg
Dundy065.jpg
Buunbee.jpg
BuNdee.jpg
Н7.jpg
Г89.jpg
Н8.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики