ФЭНДОМ

Бэтти (バッティ) - генерал Тёмных Волшебников, один из слуг Докурокси, один из злодеев сериала Махоцукай ПриКюа. Бэтти - агрессивный и нетерпеливый мужчина, но вместе с тем грамотный и неглупый тактик. В своей основе имеет летучую мышь, внешне напоминает вампира, но аналогичными способностями не обладает. Как и все Тёмные Волшебники, умеет использовать соответствующую магию для призыва Ёкубару, также умеет прекрасно летать. Искренне предан своему лидеру и достаточно положительно относится к своим соратникам.

История Править

Блуждая в Безмагическом мире в поисках Линкл Стоунов, Бэтти стал первым Тёмным, столкнувшимся с дуэтом Махоцукай, точнее само формирование новой команды ПриКюа произошло прямо у него на глазах. Не понимая, что именно происходит, Бэтти тогда отступил, хотя позже постарался наверстать упущенное, атаковав девочек прямо в Академии Волшебства. Однако Мирай и Рико снова дали ему жесточайший отпор, и снова превратились в ПриКюа. Бэтти доложил Докурокси о появлении новых врагов, затем предпринял ряд самостоятельных попыток нападения, но с каждым разом Тёмный всё больше убеждался, что его сил недостаточно для сражения с Легендарными Волшебницами, а его умение хорошо летать (которое Бэтти передавал всем своим Ёкубару) не может сравниться с новой Кюа-формой Сапфир. На какое-то время Тёмный затаился, пытаясь составить план противодействия девочкам. Именно тогда до него дошло известие о нахождении важнейшего артефакта.

Бэтти не стал бросаться в битву очертя голову. Он внимательно наблюдал и выжидал. Аудиенция у Докурокси не внесла ясности в его планы, а поражение Спарды в битве с ПриКюа лишь подтвердило его наихудшие опасения. После поражения мощного Гамецу в голове Бэтти возник план действий, и он, забрав волшебные трости бывших соратников, атаковал девочек используя тройную силу Тёмной магии и перейдя в истинную форму. Но даже таких усилий оказалось недостаточно для победы - ПриКюа смогли противодействовать Тьме и уничтожили истинную форму Бэтти. Впрочем, у Бэтти всё же хватило сил на поддержание основной формы, он успел сбежать и прибыл в подземелье Докурокси. Там он стал свидетелем сражения между своим господином и Директором, попытался вмешаться, но был легко отброшен. Позже, после первой победы Докурокси, полуоглушённый Бэтти, воочию увидев прямо перед собой столь желанный Изумруд, не смог сдержаться и попытался приблизиться к нему, не слушая предостерегающих слов Ямо. Не имея сил противодействовать мощнейшему потоку магической энергии, Бэтти был поглощён им и полностью потерял основную форму. Его биологические остатки воплотились в форму летучей мыши, а его магия, как и ранее забранные им остатки магических способностей Спарды и Гамецу были полностью поглощены Изумрудом.

Когда Орба получил в свои руки гримуар Докурокси и провёл все испытания, среди остальных Тёмных он воскресил Бэтти, но здесь его ожидало разочарование - потерявший главную цель своей жизни, Бэтти испытывал скорее боль утраты, чем пылал желанием отомстить. Он не стал участвовать в атаках на ПриКюа, хотя это и вызвало насмешки со стороны бывших соратников. Орба не стал настаивать, для начала ему хватало и Спарды с Гамецу. Оставленный всеми в покое, Бэтти пытался как-то переосмыслить свою жизнь, и нашёл поддержку у достаточно неожиданной личности - у Директора Академии Волшебства, который как раз прибыл с визитом в Безмагический Мир. Директор понимал и отчасти разделял грусть Бэтти по Докурокси, а потому приветливо отнёсся к бывшему Тёмному и остановил команду Махоцукай - девочки, заметив Бэтти рядом с Директором, уже собирались его атаковать, сам же Бэтти пребывал в полной апатии и навряд ли бы стал сопротивляться. Но став свидетелем появления Орбы, его сражения сначала с ПриКюа, а затем со своими же соратниками, осознав всё коварство хаосита и поняв его план, Бэтти вышел из апатии, призвал Ёкубару и напал на Орбу. Один он не смог бы справиться со слугою Дезмаста, однако ПриКюа немедленно воспользовались его действиями и в свой черёд атаковали Орбу. Хаосит был повержен, а Бэтти, как в старые времена подобрав остатки Спарды и Гамецу, а также забрав с собой маленького геккона, печально ушёл в никуда.

Maho2-22.jpg

На этом история Бэтти не закончилась. Когда отгремела финальная битва, миры разошлись, а потом снова сблизились, и проход между Магическим и Безмагическим мирами открылся, Мирай была крайне поражена, встретив Бэтти в академии Волшебства, да ещё и в форме ученика. Позже Рико пояснила, что потерявшему цель в жизни Бэтти нужна была новая цель, и Рико, став профессором, предложила ему изучать магию в нормальной обстановке. Бэтти согласился, поступил в академию и стал её учеником. С тех пор он обретается именно там, изредка вися под потолком кабинета Директора (Бэтти до сих пор в хороших отношениях с ним), приглядывая за остатками бывших соратников, а в некоторых случаях - делясь историями о своей прошлой жизни (в последней серии он предоставил команде Махоцукай важную информацию о новом противнике).

В основной форме Бэтти выглядит как высокий стройный мужчина средних лет, с абсолютно белой кожей, красными глазами и двумя огромными ушами фиолетово-розового цвета. У него тёмные короткие волосы, во рту видны крупные клыки, на пальцах рук заметны длинные ногти, больше похожие на когти. Он одет чёрный двубортный сюртук с ярко-фиолетовым жилетом и большим, пышным, оранжевым жабо, черные брюки и сапоги, а сверху носит чёрный плащ с красным подбоем. Как и все Тёмные волшебники, Бэтти носит волшебную трость с набалдашником в форме черепа. Он прекрасно владеет Тёмной магией и способен летать с высокой скоростью и манёвренностью, но недостаточно силён и вынослив для ближнего боя (Рико удалось сбить Бэтти тараном даже без превращения в Кюа Маджикал).

В истинной форме, при использовании тройной тёмной силы, Бэтти превращается в большое чудовище, со скелетообразным туловищем без всякой одежды, крупной удлинённой головой с отросшими книзу клыками и шестью длинными руками в чёрных наручах. В этой форме он теряет способность к манёвренному полёту, зато приобретает возможности ранее используемые Спардой и Гамецу (паутина, физическая стойкость).

Бэтти агрессивен и высокомерен, но далеко не глуп. Он полностью и искренне предан Докурокси и идеям Тёмной магии, однако далеко не всегда слепо выполняет приказы. Когда у Бэтти возникают определённые подозрения, он не колеблясь их проверяет - так, однажды Бэтти прямо заявил, что важные приказы Докурокси должен подтверждать сам Докурокси, не полагаясь на заверения Ямо. Бэтти не особенно дружен со своими соратниками, но в то же время уважает их за преданность и стойкость. Предположительно, Бэтти появился как магическое создание на основе летучей мыши.

Интересные факты Править

  • Бэтти стал вторым злодеем, чья форма основана на летучей мыши, первым таким был Блади. Характерно, что Блади в обычной форме намного больше похож на человека и лишь в истинной форме приобретает характерные черты летучей мыши.
  • Во время финального сражения Бэтти использовал магические трости Спарды и Гамецу для собственного усиления, поэтому его форма несёт на себе сильный внешний отпечаток других Тёмных.
  • Он единственный среди Тёмных умеет летать и даже телепортироваться в обычной форме. Он также единственный среди них не погиб от рук ПриКюа, а был уничтожен энергией активировавшегося Изумруда. Позже он был воскрешён Орбой, но перешёл на сторону ПриКюа. Любопытно, что способности Тёмного Волшебника (включая даже призыв Ёкубару) Бэтти сохранил.
  • Как и все побеждённые слуги Докурокси, Бэтти появился в сне-мире Мофуруна, во время истории с Золушкой. Он изображал злую старшую сестру Золушки-Мофуруна, которая (как и двое других экс-Тёмных) намеревалась выйти за Прекрасного Принца.
  • Имя "Бэтти" происходит от английского слова "bat" (читается как "бэт", переводится "летучая мышь").

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики