Фэндом

ZGV37JG.jpg

Вперёд! Принцессы ПриКюа!  (Go!プリンセスプリキュア,Go! Purinsesu Purikyua) - аниме-сериал производства компании Toei, двенадцатый сезон франшизы "Pretty Cure". Состоит из 50 эпизодов, выходивших с 1 февраля 2015 года по 17 января 2016 года. Основная тема сезона - принцессы и мечты.

Фильм-кроссовер к текущему сериалу "ПриКюа ОллCтарc: Весенний карнавал♪ (映画 プリキュアオールスターズ 春のカーニバル♪) вышел 14 марта 2015 года. Полнометражный фильм по сезону: Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность! вышел в эфир 31 октября 2015 года.

СюжетПравить

Список эпизодов сериала

Давным-давно Харуно Харука встретила странного мальчика по имени Каната. Он дал ей необычно выглядящий ключ и попросил её никогда не отказываться от своей мечты стать принцессой. Много лет спустя, Харука, достигнув тринадцатилетнего возраста, учится в Академии Нобль, школе-пансионе для девочек и мальчиков. Но даже сейчас она хранит свою мечту, и по-прежнему желает стать принцессой, как её любимая героиня из книги "Принцесса Цветов". Неожиданно она встречается с двумя сказочными существами из Королевства Надежды: Пафу и Аромой, за которыми гнался странный монстр. Феи рассказали ей, что монстры созданы Диспией, ведьмой, которая превращает мечты в отчаяние и запирает их в Воротах Отчаяния. Не имея выбора, феи отдали Харуке Парфюм Принцессы, и она становится Кюа Флорой, чтобы противостоять злодейке. Несколько позже к ней присоединяется Кайдо Минами (Кюа Мармэйд) и Аманогава Кирара (Кюа Твинкл), они образуют команду Принцессы Прикюа и начинают собирать Ключи-Платья, желая открыть Ворота Мечты и защитить всех людей от отчаяния.

Встретив новую сильную воительницу, девочки вскоре обнаруживают, что их соперница совсем не так зла как это кажется на первый взгляд. Выяснив её истинную личность, девочки решают освободить её от влияния сил Зла, им это удаётся, а в качестве награды к команде Принцесс присоединяется Акаги Това (Кюа Скарлет), ранее бывшая под властью Диспии и сражавшаяся с ними как Твайлайт. Собравшись полным составом, ПриКюа постепенно становились всё сильнее, им удалось нанести несколько чувствительных ударов ДисДарк. Враги, впрочем, не торопились сдаваться, и смогли провести несколько успешных контратак. Несмотря на это, объединённая сила Принцесс шаг за шагом и дворец за дворцом, приближала момент окончательной победы. Понимая это, Диспия, собрав все силы, решилась лично напасть на Юмегахаму. У неё были неплохие шансы на победу - ведь открыть Ворота Отчаяния, за которыми находились мечты жителей Королевства Надежды, служащие её главным источником сил, могли лишь Гранд Принцессы ПриКюа, а девочки, несмотря на выдающийся прогресс, всё ещё не достигли этого звания. Только когда их сила, красота и доброта объединились с чувствами людей, которым они всё это время помогали, когда команда Принцесс получила искреннюю поддержку обычных людей, они смогли стать Гранд Принцессами. Сразившись с Диспией, девочки уничтожили её, изгнали отчаяние и открыли Ворота. Они смогли не только победить ДисДарк, освободить Королевство Надежды и защитить мечты жителей Юмегахамы, но, со временем, осуществить свои собственные мечты.

Интересные фактыПравить

  • Это второй сезон со словом "Вперед!", после Да! ПриКюа 5 Вперёд!
  • Это первый сезон, где в опенинге добавляются один или несколько персонажей по ходу сезона, от эпизода к эпизоду.
  • Это второй сезон (после ДокиДоки ПриКюа), в котором есть планшет. Правда, вместо боевого планшета оттуда, здешний планшет скорее учебный.
  • Это второй сезон (после Фрэш ПриКюа), где для превращения используется ключ.
  • Это второй сезон (после Доки), в котором есть фея, в одной из форм внешне похожая на собачку.
  • Это первый сезон, где лидеру ПриКюа меньше 14 лет.
  • Это второй сезон, после Да! ПриКюа 5, сюжетная линия которого вращается вокруг мечтаний и отчаяния.
  • Смена платья напоминает аниме Свадебный Персик
  • Это третий сезон, в котором главным злодеем выступает женщина, после Да! ПриКюа 5 (Десперайя) и Заряд Счастья (королева Мираж).
  • Враги, которые смотрят на мечты жертв, имеют сходство с Сейлор Мун Супер С, в которой так же делали враги.
  • Это первый сезон, где Кюа имеют омбре и полоски на волосах, отличающиеся от основного цвета.
  • Это третий сезон после Макс Харт и Смайлов, где есть маскоты-родственники.
  • Это третий сезон с синей Кюа-главой студсовета, после Карен Минадзуки и Рейки Аоки
  • Это второй сезон (После Харткэтч), где парфюм используется для превращения.
  • Это второй сезон (после Фрэш), где в начале истории известно о трёх Кюа, а позже появляется четвертая. К тому же, в обоих случаях, четвёртая ПриКюа пришла в команду с тёмной стороны и имела красный цвет в качестве основного.
  • Это четвёртый сезон, в котором нет ПриКюа - спортивной "пацанки", после Фрэш ПриКюаДоки Доки!Пурикюа! и Заряда счастья Пурикюа!
  • Это второй сезон самый длинный сезон во франшизе. Количество серий Принцесс ПриКюа равно 50, так же как и у самого длинного сезона, Фрэш ПриКюа.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики