ФЭНДОМ

Гадения (ハデーニャ) - одна из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5, одна из топ-менеджеров корпорации Найтмер, грубая и жестокая. Одна из самых сильных физически, Гадения кроме того неплохо владеет магией, и способна призывать довольно сильных Ковайн. Несмотря на своё поведение, Гадения совсем не глупа и хоть она и преданна корпорации, эта преданность имеет свой предел.

История Править

Да! ПриКюа 5Править

Гадения была одной из главных ударных сил корпорации, именно она принимала деятельное участие в захвате королевства Пальмер, она же и ранила Натса, а потому она хорошо знала своих противников. Не сомневаясь в своей силе, Гадения атаковала девочек прямо в лоб, однако силы ПриКюа стали для неё неожиданным и неприятным сюрпризом. Поняв, что обычных атак недостаточно для победы над командой Йес, Гадения начала воспринимать девочек всерьёз и стала применять различные хитрости. Но, несмотря на то, что она призывала очень сильных Ковайн, используя для этого специальную, усиленную маску, несмотря на то, что в ближнем бою Гадения существенно превосходила любую из ПриКюа, ей никак не удавалось добыть Дрим Колет, хотя несколько раз и была к этому близка. Даже её отличная в стратегическом отношении атака на поместье Минадзуки, где она смогла сойтись с Карен один-на-один, при этом используя Ковайну в качестве ездового животного, успехом не увенчалась - Карен, проигрывая прямой бой, также села на лошадь, использовала силу ПриКюа нестандартным образом и сумела продержаться до подхода всей остальной команды Йес. Ни одна из её тактик не сработала, Дрим Колет по-прежнему оставался недосягаем, а постоянные неудачи серьёзно поколебали уверенность Гадении в себе.

Тогда же Каварино настоятельно порекомендовал Гадении использовать Чёрную Бумагу. Обладая достаточным авторитетом в корпорации и пониманием всех рисков, которые несёт Чёрная Бумага, Гадения отказалась категорически. Каварино не стал настаивать, понимая, что по доброй воле Гадения её не возьмёт, он просто подложил ей Чёрную Бумагу так, что во время очередного сражения с ПриКюа, Чёрная Бумага активировалась и Гадения была поглощена ею. Несмотря на значительную прибавку к немалой силе самой Гадении, это была уже третья Чёрная Бумага с которой имели дело девочки, поэтому исход боя был предрешён.

Оллстар Делюкс 2Править

Hadenya1223

Гадения находилась среди тех сотрудников Найтмер, кто был воскрешён Боттомом для захвата Радужной Жемчужины. Не принимая участия в ответственных операциях, Гадения выступила в качестве поддержки для Шитатааре и Моэрумбы, когда они пытались перехватить Цубоми и Эрику. Но в сражение вмешалась команда Йес и благодаря их поддержке, команда Харткэтч смогла воссоединиться со своими феями и превратиться в ПриКюа. Так как у девочек до сих пор оставались Меппл и Миппл, Нозоми скомандовала им пробиваться к Нагисе и Хоноке, а сама осталась сражаться с врагами. Заметив, что Цубоми с Эрикой уходят от погони, Гадения, занятая боем с Карен, решила помешать им, вышла из схватки и попыталась напасть на девочек из Харткэтч, но на пути у неё встала Мимино Куруми, которая используя сразу обе свои формы вынудила Гадению прекратить преследование. Гадения была несколько удивлена новым обликом старой противницы, но сражаться не перестала. Бой проходил с переменным успехом, когда же Боттом поглотил силу Радужной Жемчужины, Гадения получила новое усиление, приняв форму монстра, подобную той, что она принимала под воздействием Чёрной Бумаги, при этом сохранив способность мыслить и внятно говорить. В новой форме она с союзниками смогли отразить атаки команды Йес, но не воспользовались преимуществом, так как Боттом полагал, что сила ПриКюа иссякает и призвал всех своих слуг к себе. Слившись с ним воедино, Гадения помогла Боттому принять истинную форму, а после его уничтожения также погибла, как и все воскрешённые Боттомом злодеи.

После воскрешения Гадения пользуется исключительно энергией Боттома, поэтому она больше не может призывать Ковайн, но её собственных способностей достаточно для боя с девочками на равных, а в усиленной форме она даже превосходит их.

Гадения кисс

Гадения выглядит как крепкая женщина средних лет, с короткими фиолетовыми волосами в простой причёске, ярким макияжем и грубыми, почти мужскими, чертами лица. Она носит красный пиджак с золотыми пуговицами, синие брюки, красные туфли, розовую блузу, ярко-зелёный галстук с красной брошью и зелёные серёжки. Почти на каждом пальце она носит массивное золотое кольцо. В боевой форме она превращается в некое подобие птицы, с крайне развитой мускулатурой, одетая в красную броню с большим декольте и пышной синей юбкой. Поножи красного цвета с жёлтыми вставками, сапоги жёлтые, неправильной формы, на руках вместо наручей по два браслета.

Гадения груба, агрессивна, самодовольна и самонадеянна, из всех сотрудников корпорации она демонстрирует какое-то уважение только к самой Десперайе. Она очень сильна физически, умеет призывать мощных Ковайн, в боевой форме может использовать перья в качестве метательных снарядов. Несмотря на то, что Гадения не производит впечатление интеллектуальной личности, она далеко не глупа, особенно, когда дело заходит о её интересах. В бою Гадения редко использует хитрые тактические приёмы, в основном полагаясь на силу, но при подготовке к бою она может составить достаточно грамотный план, включая маскировку или создание отвлекающей активности, чтобы разделить ПриКюа.

Интересные фактыПравить

  • Для топ-менеджера крупной компании Гадения ведёт себя крайне вызывающе, позволяя себе выпады личного характера не только в сторону коллег, но даже в сторону начальства. Она неоднократно называет Каварино пользуясь уменьшительной приставкой "тян" (ちゃん) и посылает в его сторону массивные воздушные поцелуи, чем того крайне раздражает.
  • Одевается Гадения также не вполне подходяще для своей должности. Собственно её имя "Гадения" происходит от слова "гаде"(派手) - "яркий, броский". Дополнительно, "派手な鳥" в просторечии значит "попугай" (дополнительная отсылка к форме Гадении).
  • Она первая из корпорации, кто открыто отказался брать Чёрную Бумагу (вторым был Блади, другой топ-менеджер Найтмер). Однако сил преодолеть влияние Бумаги у Гадении не хватило и она была ею поглощена.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики