ФЭНДОМ

Гамецу (ガメッツ) - генерал Тёмных Волшебников, один из слуг Докурокси, злодей из сериала Махоцукай ПриКюа. Гамецу - приземистое, но мощно сложенное существо, с солидной мускулатурой и огромным панцирем, играющим роль доспеха. Происходит от черепахи, уважает только лишь силу, как и все Тёмные Волшебники, использует тёмную магию для призыва Ёкубару. К своей задаче относится серьёзно, поэтому считается наиболее ответственным и наиболее сильным из всех Тёмных Волшебников.

История Править

После того как Бэтти и Спарда потерпели первое поражение от новоявленного дуэта Махоцукай, за девочками, прямым приказом Докурокси, был отправлен Гамецу. Решительно настроенный Тёмный не собирался откладывать дело в долгий ящик и немедленно направился за своими противниками. Застав девочек в огромной Волшебной Библиотеке, Гамецу сразу же атаковал их, при этом заставив их обеих отступать в закрытую часть библиотеки, в особое пространство, в котором девочки испытывали некоторый дискомфорт, зато сам злодей прекрасно себя чувствовал. В ходе длительного боя Мирай и Рико не просто научились лучше сражаться в паре, но и смогли обнаружить необычный артефакт, истинное значение которого стало им понятно гораздо позже. Гамецу же был вынужден отступить, хотя и ненадолго. Однако и следующая его попытка - атака на посёлок Русалок - провалилась, несмотря на правильный выбор поля боя, дававший злодею преимущество. Раздосадованный неудачами Гамецу временно отошёл от дел, предоставив ПриКюа другим Тёмным, однако их попытки также оказались безуспешными, а сами девочки отправились в Безмагический Мир. Гамецу, к тому времени уже ставший воспринимать дуэт Легендарных Волшебниц всерьёз, отправился туда же и занялся розыском Линкл Стоунов. Он достаточно быстро обнаружил Линкл Стоун Топаз одиноко лежащим прямо на школьном дворе, а вместе с Топазом Гамецу обнаружил и Мофуруна, который старался защитить Самоцвет. Плюшевый медвежонок, пускай и волшебный, не мог оказать серьёзного сопротивления самому сильному из генералов Докурокси, но пришедшие ему на выручку ПриКюа смогли. Линкл Стоун был отобран у злодея, девочки получили новую форму, а Гамецу познакомился с новым финишером, "Топаз Эсперанца".

Следующую атаку Гамецу предпринял вскоре после разговора с Ямо, и она также состоялась в школе Безмагического мира. И на этот раз злодей не смог ничего противопоставить объединённой силе девочек. А между тем дуэт Махоцукай уже почти собрали все необходимые Линкл Стоуны, и Докурокси потребовал от своих генералов результатов. Благодаря удивительному открытию Спарды Тёмные поняли, что именно им необходимо искать, однако самой Спарде не суждено было воспользоваться результатами своего открытия - она была уничтожена в бою с ПриКюа. Следующим девочек атаковал именно Гамецу и хотя ему также не удалось их победить, он сумел заполучить Линкл Стоун Гарнет, который намеревался использовать как приманку. Понимая, что ПриКюа стали достаточно опасными и не желая оставлять место для случайностей, Гамецу вернулся в Магический Мир, откуда и прислал девочкам приглашение на поединок. Дуэт Махоцукай приглашение принял, также вернулся в Магический мир, с помощью множества друзей добрался до острова, на котором находился Гамецу и вступил с ним в битву. Гамецу сразу же принял истинную форму и доказал, что по праву считается самым сильным генералом Тёмных. Но совершенно неожиданно на помощь девочкам пришла Ха-чан, лично вступив в бой с Гамецу, развеяв его тёмную ауру, а затем дав ПриКюа новое усиление. С этим усилением девочки смогли провести более мощную версию финишера "Руби Пассионаре" и уничтожили Гамецу. Его биологические остатки воплотились в форму черепашки, а его магия, сохранившаяся в трости, была подобрана Бэтти, который следил за сражением издалека и решил оставить себе часть силы павшего соратника.  

Гамецу хочет сражаться
Когда Орба получил в свои руки гримуар Докурокси и провёл все испытания, он воскресил и Гамецу. Могучий Тёмный, по-прежнему одержимый желанием сразиться с сильным соперником, не слишком одобрительно отнёсся к новому хозяину, однако от прежней цели не отступил. Хаосит собрал команду, тщательно подготовился, и атаковал ПриКюа в момент, когда они находились в виде маленьких детей. После превращение в ПриКюа все девочки снова стали прежними, но Гамецу только этого и хотел - он намеревался сразиться с Легендарной Волшебницей Изумруда, а не с детским садом. Однако силы Кюа Феличе явно и сильно превосходили силы Тёмного генерала, битва шла к предсказуемому поражению, и Орба принял решение отступать. Гамецу отказался выполнять его приказ, тогда Орба насильно забрал его с собой, чем заслужил резко негативное отношение Гамецу. Отчасти потому в следующий раз, когда между командой Орбы и ПриКюа разгорелась битва, а другой генерал Тёмных, Спарда, решила использовать этот момент для атаки на Орбу, Гамецу стал на её сторону. Но силы были слишком неравны - ответная атака хаосита уничтожила их обоих. Тем не менее ПриКюа, вместе с примкнувшим к ним Бэтти, смогли уничтожить самого Орбу, и Бэтти снова подобрал его биологические остатки, как память о прежней жизни и бывшем соратнике.

Гамецу в конце сезона
Гамецу выглядит как невысокое существо, напоминающее немолодого, полного, но вместе с тем очень мускулистого человека, со светло-голубой кожей и седыми волосами. У него красные глаза без зрачков, лицо широкое, одутловатое, с резкими чертами, волосы достаточно длинные, свободно выпадают из-под шлема. Он всегда носит латный доспех в форме панциря, тёмно-зелёного цвета сзади и жёлто-серого цвета спереди, перехваченный двумя кожаными ремнями через всё тело, с короткой тёмно-зелёной панцирной юбкой и такими же сапогами с наколенниками. На руках у него тёмно-зелёные латные наручи с небольшой светлой полосой, а на голове надет круглый шлем, без забрала, но с высоким султаном светло-жёлтого цвета.

В истинной форме его внешность изменяется не слишком значительно - он становится гораздо выше ростом, мускулатура приобретает более рельефный характер, волосы становятся значительно длиннее и развиваются позади как грива, султан на шлеме так же существенно удлиняется, а глаза приобретают алый оттенок. Нижняя часть его доспеха практически не меняется, верхняя же часть преобразуется в широкий латный пояс (до начала груди) и небольшие кожаные наплечники, основная же часть торса Гамецу остаётся открытой. В сражении его окутывает сильная тёмная аура, которая обладает подавляющим эффектом.

Гамецу суров, серьёзен, предан Докурокси и ответственно относится к полученным заданиям, а потому является его основным доверенным слугой (разумеется, после Ямо). Он поклоняется силе, считая что это единственно важная вещь на свете, всех же остальных (как друзей, так и недругов) Гамецу оценивает сугубо по уровню их силы. Он прямолинеен и даже, по-своему, честен, но жесток и агрессивен, совершенно не знает жалости к тем, кто слабее его (точнее, считает их недостойными жалости). В сражении Гамецу полагается в основном на физическую силу и невероятную выносливость, которые ещё больше возрастают в его истинной форме. Особых навыков манипулирования Тёмной энергией Гамецу не показывает, в то же время его Тёмная аура настолько сильна, что способна оказывать разрушающее воздействие не только на его противников, но и на него самого, поэтому обычно Гамецу использует определённые магические ограничители чтобы контролировать её. Гамецу нельзя назвать дураком, однако высоким уровнем интеллекта он также не отличается - например, вызвав ПриКюа на бой, он выбирает самый дальний остров Магического мира, после чего вынужден очень долго ждать пока дуэт Махоцукай до этого острова доберётся.

Интересные факты Править

  • Гамецу стал первым из слуг Докурокси, который имеет собственную истинную форму, он же стал и единственным таким (Спарда использует форму слияния с Ёкубару, Бэтти же хоть и принял истинную форму, использовал для этого трости Спарды и Гамецу, потому невозможно сказать, принадлежала ли эта форма именно ему).
  • Имя "Гамецу" скорее всего происходит от игры слов "亀" (читается как "каме", означает "черепаха") и "がめつい" (читается "гамецуи", означает "жадный").
  • Как и все побеждённые слуги Докурокси, Гамецу появился в сне-мире Мофуруна, во время истории с Золушкой. Он изображал злую мачеху Золушки-Мофуруна, которая намеревалась выйти за Прекрасного Принца и сразилась с ПриКюа в танцевальной битве (где и проиграла).
  • В поведении Гамецу есть общие черты с поведением Кинтолески из сериала "Сплэш Стар". Оба они увлекаются культом силы, оба выглядят как мускулистые мужчины, оба оценивают противников только исходя из их физических данных, оба проводят финальную схватку в форме прямого честного поединка, на который официально вызывают ПриКюа соответствующим письмом.
  • Член Тёмных Волшебников, генерал Докурокси по имени Гамецу был уничтожен в ходе последнего боя, а так как гримуар Докурокси потерял магическую силу, он не сможет больше возродиться. Однако из-за частых возрождений, а также острого (и неудовлетворённого) желания сражаться, в его биологических остатках (маленькая черепашка) сохранилась искра души того самого Гамецу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики