ФЭНДОМ

Гиринма.jpg

Гиринма (ギリンマ ) - один из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5, клерк в корпорации Найтмер, стал первым противником команды Йес. Работал под началом Бунби, какими-то особенными возможностями не отличается, и очень комплексует по этому поводу. Стал первым сотрудником, который применил в сражении с ПриКюа Чёрную Бумагу.

История Править

Гиринма стал тем сотрудником, который первым обнаружил Дрим Колет. Неожиданное превращение Нозоми в Кюа Дрим помешало ему забрать Колет, во второй попытке ему помешала уже Кюа Руж. Несколько последовательных неудач привели к временному отстранению Гиринмы, чему он был совсем не рад. После возвращения Гиринмы на работу, он ещё несколько раз попытался как-то добыть Дрим Колет у девочек, но его попытки, все до единой, успехом не увенчались, более того, Гиринма понял, что с его силами он не способен справиться с пятёркой Йес. Именно тогда Каварино и приказал Бунби передать Гиринме Чёрную Бумагу как средство увеличения сил. Каварино предупредил, что это может быть несколько опасно, но предложил отнестись к этому как к проверке лояльности. Гиринма согласился и встретившись с ПриКюа использовал на себя Чёрную Бумагу, которая превратилась в странного вида маску. Однако, вместо того чтобы увеличить силы Гиринмы, маска поглотила его личность и использовало его самого, чтобы увеличить свои силы. Существо, получившееся в итоге слияния, имело отдельные черты внешности Гиринмы, но обладало огромной силой и скоростью. Каварино использовал это существо для захвата ПриКюа, позже, когда его план провалился, попробовал натравить его на девочек, однако, в ходе боя ПриКюа использовали новый финишер, Файв Экспложен, и уничтожили его.

Girr000.png

Гиринма выглядит как стройный мужчина среднего роста, со светло-зелёными волосами средней длины. Он носит серый смокинг, чёрные туфли, белую рубашку, красный галстук-бабочку и серую шляпу-котелок с красной полосой. На лице у него огромные тёмные очки, полностью закрывающие глаза, в руке он держит трость с красным набалдашником. В боевой форме он носит зелёную броню с большим, зарывающим лицо шлемом, красные сапоги с загнутыми носками, а на наручах у него есть лезвия. Он достаточно агрессивен и нетерпелив, почти не разбирается в магии и не отличается какими-то особыми боевыми способностями (хотя и может использовать свои лезвия в качестве оружия). Он в состоянии разработать определённый тактический план, но, из-за недостатка собственных сил, не в состоянии довести его до успеха. Гиринма достаточно предан корпорации Найтмер, именно эту черту характера и использует Каварино, чтобы заставить Бунби убедить его принять Чёрную Бумагу.

Галерея Править

G111g.jpg
G2g.jpg
G4g.jpg
G3g.jpg
Гир5.jpg
G5g.jpg
Girro0o-.png
Girrr0.png
Girr00.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики