ФЭНДОМ

Glas.jpg

Глассан (グラサン, Gurasan) - фея Ионы Хикавы в сериале Happiness Charge Precure, заботливая и оптимистичная. Она никогда не унывает, старается оказать моральную поддержку Ионе и свести её с друзьями. Говоря о себе, Глассан всегда использует ярко выраженное мужское местоимение "俺", да и её стиль речи также мужской. Но, несмотря на показную браваду, Глассан очень переживает за свою волшебницу, хоть и редко проявляет эти чувства. Она заканчивает свои фразы частицей "~дасё".

ИсторияПравить

Изначально, Глассан была просто показана сражающейся вместе с Кюа Фортун. Лишь позднее открылась её история - до Ионы, Глассан была феей Марии Хикавы, старшей сестры Ионы. После трагического инцидента с Фантомом, Глассан поддержала решение Ионы занять место своей сестры, и дала ей свои силы, отчасти, чувствуя свою ответственность за судьбу Марии, отчасти, разделяя цель Ионы спасти сестру. Впрочем, Глассан гораздо менее нетерпима к паре Химе - Риббон, возможно потому, что знает истинную историю Ларца Аксии. Также, Глассан активно пытается убедить Иону сойтись с другими ПриКюа, как из тактических, так и из человеческих соображений. Она очень боится, что Иона может повторить судьбу Марии, и всячески приветствует решение Ионы вступить в Заряд Счастья и помириться с Химе. После освобождения Марии, Глассан, тем не менее, остаётся с Ионой и продолжает сражаться с генералами империи Фантом, а Мария отправляется на помощь ПриКюа из других стран. Впрочем, и Иона, и сама Глассан готовы прийти на помощь товарищам по оружию, как показал эпизод на Гавайях.

Внешность и характерПравить

Glassan y iona.gif

Глассан поддерживает Иону

Глассан выглядит примерно так же, как и Риббон, отличаясь от неё разве что основным цветом (у Глассан он фиолетовый). Она носит фиолетовую сумку и фиолетовые солнцезащитные очки. Очки она носит постоянно, даже в тёмное время, если они не прикрывают глаза, то Глассан просто задирает их на лоб.

Глассан заботливая, добрая и оптимистичная. Она восхищается Кюа Тендер и поддерживает Иону.

Отношения Править

Иона Хикава- Глассан очень тепло относится к Ионе, хотя пытается замаскировать это, общаясь с ней отечески - покровительственным тоном. Сама Иона, впрочем, знает её истинные чувства, и очень ценит поддержку Глассан.

Мария Хикава - изначально, Глассан была именно её феей. Она очень тяжело восприняла поражение Марии от Фантома, и сильно волновалась за её судьбу, но, после того, как Мария была освобождена, Глассан осталась с Ионой, с согласия и одобрения Марии.

Риббон - Глассан в хороших отношениях с Риббон (вообще, почти все феи из Королевства Голубых Небес, оказавшиеся в человеческом мире, стараются поддерживать друг друга). Даже когда сам Иона враждебно относилась к Химе Глассан всегда поддерживал хорошие отношения с Риббон, и уговаривал Иону изменить своё отношение.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Глассан может ощущать присутствие врагов. Хотя в конце сериала она не почувствовала Сайарка Реда, в отличие от Риббон, зато в фильме она явно это продемонстрировала.
  • Она третья фея во франшизе, у которой главный цвет - фиолетовый в теме. До неё были Колон из Харткэтч и Даби из ДокиДоки. После неё - Арома.
  • Согласно идее сериала и словам Блю, Глассан, как и каждая фея, может исполнить желание, собрав все ПриКарты в специальный альбом. Но фея может исполнить лишь одно желание, поэтому, когда Глассан исполняет желание Ионы, она больше не может производить ПриКарты.
  • Глассан (вместе с Риббон) стали вторыми феями, которые были заключены противником в зеркало, после Коко и Натса в фильме Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал!

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики