ФЭНДОМ

New.villain.02
Гура
(グーラ) один из злодеев сериала, появившийся позже остальных вместе со своим напарником, Левой. Он любит есть всё, даже несъедобные вещи вроде диванов.

Какими-то умственными способностями Гура не отличается, зато он довольно сильный и способен прокусить практически всё.

ИсторияПравить

Когда Регина была ранена в битве с Кюа Эйс, для битвы с ПриКюа были наняты Лева и Гура, к большому неудовольствию Трио. Действуя вместе, они практически побеждали ДокиДоки, но советы и помощь Эйс давали свои результаты, и девушкам удавалось выиграть.

После некоторых поражений Лева продумал план по победе над Кюа. Он решил использовать специальные семена, которые, проникая в людей, усыпляют их, а потом превращают в Джикочу. Этот план почти срабатывает. Злодеям даже удаётся разбить могущественный артефакт, Волшебное Зеркало Любви.
Levagura
Но благодаря решительности девочек им удалось восстановить Зеркало и победить Леву с Гурой. После того, как обессиленный дуэт возвращается на базу, их встречает Бел и забирает их жизненную энергию, таким образов убив их.

ВнешностьПравить

Гура - великан с серыми волосами, оливковыми глазами, и с зубами, острыми, как у акулы. Он носит фиолетовую рубашку, и имеет зеленую куртку с красными полосками.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики