ФЭНДОМ

Йес5

Да! ПриКюа 5 (Yes!プリキュア 5 ) - аниме-сериал производства компании Toei, четвёртая часть франшизы "Pretty Cure". Состоит из 49 эпизодов, выходивших с 4 февраля 2007 года по 27 января 2008. Этот сериал открывает новую страницу во франшизе, полностью изменив концепцию и ПриКюа, и противников, и их сил. Именно с него пошла так называемая "цветовая дифференциация" ПриКюа, с разделением их по ролям, самостоятельные трансформации и магические атаки, особые предметы, используемые при трансформации в Кюа-форму и множество других нововведений. Имеет прямое продолжение, сериал "Да! ПриКюа 5 Вперёд!"

Полнометражный фильм к сериалу "Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал!"(映画 Yes! プリキュア5 鏡の国のミラクル大冒険!) вышел 10 ноября 2007 года.

Сюжет Править

Список эпизодов сезона

Случайная встреча между обычной девочкой Нозоми и красивым молодым человеком послужила началом необычной истории о противостоянии нескольких беглецов из королевства Пальмер и корпорации Найтмер. Быстро собрав команду девочек, которые становятся ПриКюа и станут хорошими подругами, Нозоми начинает борьбу с грозным противником, который хочет принести отчаяние всему миру. В сражениях и учёбе, собирая Пинки и занимаясь обычными делами, команда Йес взрослеет и набирается опыта, дружеская связь между девочками крепнет, они открывают в себе всё новые силы и возможности. Враг не собирается сдаваться, он использует все возможности для противодействия ПриКюа, и неоднократно находится в шаге от победы, но Нозоми с подругами каждый раз не дают им сделать этот шаг, ведомые дружбой, любовью и надеждой.

Совместно с девочками, феи - два принца и ушастая помощница королевского смотрителя - тоже становятся сильнее и начинают верить в свои силы. Изначально планировавшие восстановить своё королевство, они полагались только на силу магического артефакта, поэтому, когда в конце концов, врагу удаётся выкрасть его, это наносит страшный удар по их планам. Но они верят в Нозоми, а Нозоми и девочки верят в них, и феи собираются с силами, узнают неожиданную, но радостную новость и помогают ПриКюа добиться победы над корпорацией Найтмер. Связь между ними и девочками стала настолько прочной, что даже неминуемое расставание это совсем не конец их дружбы.

Интересные факты Править

  • Йес 5 стал первым сезоном, в котором концепция ПриКюа была полностью переработана:
    • Теперь ПриКюа пятеро, все они сразу же открывают свои силы и создают команду.
    • Каждая из пятёрки может превращаться и использовать магию индивидуально.
    • Феи больше не являются устройствами для превращения и действуют отдельно.
    • Феи могут принимать человеческую форму и поддерживать её долгое время.
    • Среди самих ПриКюа проявляется разделение по ролям ("лидер", "защитник" и т.д.)
    • Рядовые монстры (Ковайны) призываются при помощи специального предмета.
  • Многие из этих особенностей были взяты из японских телешоу "Супер Сентай", также принадлежащих компании Тoei.
  • Йес 5 стал первым сериалом, в котором, наряду с английскими названиями и терминами, активно используются французские.
  • Это первый сериал, в котором используется тема противостояния "надежда - отчаяние", а группировку врагов возглавляет женщина (второй - Вперёд, Принцессы ПриКюа!).
  • В Йес 5 превращение девочек в ПриКюа занимает меньше всего экранного времени (полное превращение всех пятерых около тридцати секунд).
  • Йес 5 - второй сериал, который имеет прямое продолжение (Да! ПриКюа 5 Вперёд!).
  • Йес 5 является первым сезоном, в котором ПриКюа на груди носят не банты, а что-то другое (в данном случае, бабочка). В следующем сезоне (Йес 5 ГоуГоу) эта традиция сохраняется, а присоединившаяся к команде Милки Роуз становится первооткрывателем тренда на цветки. Следующими сезонами, в которых ПриКюа не носят банты, становятся Фреш и ДокиДоки (броши), а так же Това и Минами из Принцесс, цветы же носят Мунлайт и Феличе.

Галерея Править

Y7
Y8-0
Yes11
Yes12
Y5
Y1-0
Y4-0
Yes14
Y3-0
Cu1
Y5-1
Cu8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики