ФЭНДОМ

Персонажи

Персонажи Править

Y5-1

ПриКюа Править

Нозоми Юмехара - весёлая и беззаботная девочка, с сильным характером и чистой душой. Ей чуждо уныние, она всегда готова прийти на помощь друзьям и защитить их мечту. Столкнувшись с необычной ситуацией, Нозоми без колебаний вступается за одинокого Коко и решает помочь ему восстановить своё королевство.

Рин Нацуки - практичная и даже немного приземлённая Рин поначалу пребывает в шоке от того, во что ей пришлось ввязаться. Однако, её настойчивость и спортивный характер берут своё, и Рин постепенно становится одной из сильнейших ПриКюа в команде Йес, хотя отдельные моменты в их деятельности по-прежнему заставляют Рин хвататься за голову.

Урара Касугано - случайно узнав о происходящем, Урара с помощью Нозоми, выясняет, что к чему. Несмотря на то, что она сама не планировала становиться ПриКюа, желание защитить новых друзей и нежелание отступать перед неизведанным, подтолкнули Урару к этому шагу. Так в команде Йес появилась новая девочка, а у Урары появились новые подруги.
Y5
Комачи Акимото - спокойная и рассудительная Комачи была очень заинтригована рассказами Нозоми, но искренне считала их простой фантазией. Столкнувшись со всем этим лицом к лицу, Комачи показала, что под внешним спокойствием у неё скрыто доброе и горячее сердце, и стала одной из защитниц королевства Пальмер.

Карен Минадзуки - как президент студсовета, Карен быстро поняла, что в её школе происходит что-то неладное. Когда она в полной мере уяснила происходящее, то вынуждена была согласиться стать ПриКюа, однако не смогла этого сделать. Потребовалась важная помощь от новых и неожиданных подруг, чтобы Карен нашла в себе внутренние силы и присоединилась к команде.

Феи Править

Коко - один из принцев Королевства Пальмер, Коко всячески старается исправить ужасную ситуацию, в которой оказалось королевство. Он очень рад помощи Йес ПриКюа, хотя и глубоко переживает за них самих, особенно, за Нозоми.

Натс - второй принц из королевства Пальмер, замкнутый и немногословный, Натс был глубоко потрясён случившейся с королевством бедой и во многом винит себя за это. Лишь поддержка друзей помогает ему обрести былую уверенность.

Милк - последняя беженка из королевства Пальмер, Милк решила до конца исполнить свой долг помощницы королевского смотрителя и, пробравшись в мир людей, находит там Коко и Натса, после чего решает присоединиться к команде.

Корпорация Найтмер Править

Десперайя - мрачная и загадочная дама, президент корпорации Найтмэр. Она поглощена отчаянием,одержима целью найти Дрим Колет и использовать его силу в своих целях, однако её истинные желания намного сложнее и противоречивее.

Yes23

Каварино - первый помощник, правая рука Деспераи, очень сильный, коварный и безжалостный враг. Он, по-своему, предан лично ей, но абсолютно беспощаден не только к врагам, ставшим у него на пути, но и к своим подчинённым.

Бунби - грубоватый и льстивый карьерист, Бунби занимает пост одного из менеджеров среднего звена в корпорации. Он твёрдо настроен заполучить Дрим Колетт, чтобы добиться повышения, и может быть опасным противником, но где-то в глубине души, Бунби сохранил искорку человеческих чувств.

Блади - один из топ-менеджеров и старейших служащих корпорации, бывший начальник Каварино. Сильный и свирепый Блади как правило немногословен и замкнут, но известно, что он резко критикует Каварино за его методы управления.

Гадения - одна из топ-менеджеров корпорации, грубая и наглая. Она отличается самоуверенностью, агрессивностью, жестокостью и большой физической силой, но при этом довольно наблюдательна и способна делать выводы из своих ошибок.

Арахнея - старший клерк отдела Бунби, одна из лучших его сотрудников. Исполнительна и ответственна, очень хорошо разбирается в тёмной магии, в бою часто использует свои особые способности и тактические приёмы.

Nightmare1-0

Гиринма - клерк из отдела Бунби, стал первым противником ПриКюа в сериале. Он не отличается какими-то выдающимися данными и, во многом, недооценивает своих противников. Отчасти, это и не позволило ему добиться успеха и привело его к трагическому концу.

Гамао - временный рабочий, не обладающий каким-то статусом к корпорации. Он глуп, упрям, ленив и прожорлив, часто мечтает о повышении в корпорации, но ничего существенного для этого не предпринимает. Тем не менее, он силён и быстр, и может быть достаточно опасен.

Ковайна - дух зла, вселяемый в различные объекты служащими корпорации Найтмер при помощи специальных масок. Сила Ковайны зависит от силы призывающего, сама по себе она очень слаба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики