ФЭНДОМ

Mov8главный

Да! ПриКюа 5: Волшебное приключение в стране зеркал! (映画 Yes! プリキュア5 鏡の国のミラクル大冒険!) - полнометражный фильм к сериалу Да! ПриКюа 5, вышел в эфир 10 ноября 2007 года. Режиссёр - Нагамине Тацуя (長峯達也), сценарий - Нарита Йосими (成田 良美).

Сюжет Править

Девочки, по совету Коко и Натса, идут в тематический развлекательный парк, где весело и бодро проводят время. Неожиданное нападение застаёт их врасплох и, несмотря на то, что ПриКюа удаётся отбить атаку странной ковайны и взять в плен двух необычных существ, они узнают, что Коко и Натс оказались в плену у неизвестного врага. Выяснив, где именно находятся феи, девочки немедленно отправляются в этот мир. Но, едва попав туда, поражённые ПриКюа обнаруживают, что их главным противником будет не злодей Шэдоу, а зеркальные отражения их самих - Тёмные Кюа 5.

В череде персональных замкнутых пространств происходят дуэли между девочками из команды Йес и их тёмными двойниками. Сражения невероятно свирепы, но благодаря своей внутренней силе, ПриКюа, одна за одной, побеждают своих соперниц. Самый сложный бой выпадает на долю Нозоми, но и она справляется с нелёгкой задачей, причём справляется необычно и блестяще. Девочки выходят из замкнутых пространств и направляются в дворец Шэдоу, где их ожидает главный злодей.
59
Шэдоу, тем временем, наслаждается мгновением победы. Он завладел заряженным Дрим Колетом, инадеется с его помощью получить власть над миром. Не считая нужным волноваться о судьбах своих подопечных марионеток, тем более, ПриКюа, он внезапно видит всю команду Йес 5 в сборе, и понимает, что тем удалось выбраться из его ловушки. Когда же он видит неожиданное добавление в команде, и понимает, кто это, он приходит в ярость и сразу же использует Дрим Колет. Однако, его ожидает новый неприятный сюрприз, на этот раз лично от Урары. Шэдоу вынужден перейти в истинную форму и начать сражение, но против совместных действий команды ПриКюа, поддержанных новыми магическими предметами - Маджикал Лайтами, у него нет шансов. Шэдоу погибает, хотя ему и удаётся нанести девочкам сильный моральный удар. Магическая страна была освобождена от власти злодея, а ПриКюа вернулись в свой мир.

Персонажи Править

Команда Йес ПриКюа - неразлучная команда ПриКюа попадает в странную переделку во время экскурсии. Но это оказывается только прелюдия к серьёзному испытанию для девочек, в котором им придётся столкнуться с неожиданной опасностью.

Тёмные ПриКюа 5 - грозная пятёрка врагов, сильная и крайне опасная. Они выглядят уверенными и излучают абсолютную решимость, однако в глубине души у каждой из них скрывается огромная пустота, которая мешает Тёмным правильно воспринимать происходящее.

Шэдоу - коварный и эгоистичный злодей, способный на подлость и жестокость для достижения своих целей. Он захватил беззащитную Страну Зеркал и теперь подготовил новый план для захвата артефакта Дрим Колет. В этом плане особое место отведено и команде Йес.

Мигирин и Хидарин - две феи из Страны Зеркал, принужденные Шэдоу работать на него. Они обладают неунывающим характером и множеством умений, в том числе, хорошо обращаются с Миракл Лайтами.

Интересные факты Править

  • В фильме впервые были показаны Тёмные ПриКюа. Таким образом, впервые было подтверждено, что среди Кюа возможно существование тёмной силы.
  • Также, впервые были показаны зеркала, которые можно магически использовать для различных целей.
  • В фильме впервые были показаны Миракл Лайты - особый артефакт, с помощь которого обычные люди могут передавать ПриКюа дополнительные силы. В дальнейшем, они будут часто использоваться в фильмах ПриКюа.
  • Миракл лайты существуют и в реальной жизни, в виде игрушек. В начале фильма присутствует специальный ролик, с участием Коко, Натса и Милк, где рассказано о способах использования этой игрушки.
  • Некоторые версии фильма, выпущенные позже, этого ролика не имеют. Есть и ещё одно различие - в версии для кинотеатров, в конце присутствовал ролик, в котором ПриКюа 5 встречаются с возрождёнными и изменившимися Тёмными Кюа 5. В версии DVD этого ролика нет.

Галерея Править

45
44
Mov2фонарик
39-0
64
46
55
51
12
56
68
63