ФЭНДОМ

Despertaia.jpg

Десперайя (デスパライア) - президент корпорации Найтмер, главный антагонист сериала "Да! ПриКюа 5" . Мрачная, замкнутая и нелюдимая, она постоянно носит пышный, полностью закрывающий её костюм, перчатки и маску, очень редко с общается с кем-то кроме её ближайшего помощника, Каварино и полностью сосредоточена на желании захватить Дрим Колет.

История Править

Неизвестно, когда именно Десперайя возглавила корпорацию Найтмер, но она уже много лет является её бессменным руководителем. Именно она, одержимая идеей обнаружить Дрим Колет, санкционировала нападение на королевство Пальмер, однако, несмотря на удачный захват королевства, Дрим Колет обнаружить тогда не удалось. Подчинённые Десперайи проследили за оставшимися жителями королевства и нашли, у кого был спрятан Дрим Колет, но тут у них на пути стала команда ПриКюа 5. Это неожиданное препятствие нарушило планы Десперайи.

Впервые она увидела ПриКюа 5 во время акции Каварино, в ходе которых он сумел привести их в штаб-квартиру Найтмер, но не сумел заразить их отчаянием. Уже тогда Десперайя сделала вывод, что ПриКюа могут быть очень опасными противниками. Дальнейшие события подтвердили это определение - сотрудники Бунби, которые первыми нашли Дрим Колет, погибали один за одним, сам отдел был расформирован. Даже топ-менеджерам корпорации долгое время не удавалось ничего противопоставить девочкам. Тогда Десперайя лично вошла с ними в контакт, убедилась в их силе и особо отметила Кюа Дрим.

Des5.jpg

В ходе тщательно разработанного плана Каварино, Десперайя смогла получить полностью заряженный Дрим Колет. Тогда же и выяснилась её главная цель - пребывая в отчаянии от наступающей старости, она решила добыть себе бессмертие и вечную молодость. Ей удалось исполнить своё желание, но оно не принесло ей ожидаемого облегчения. Неожиданное поведение Нозоми заставило Десперайю пересмотреть ряд своих действий, отказаться от уничтожения вселенной и заключить с ПриКюа перемирие. Однако, спонтанная утечка концентрированного отчаяния захватила её врасплох и вынудила принять необычное решение: Десперайя попросила ПриКюа запечатать её вместе с штаб-квартирой, чтобы отчаяние не вырвалось в окружающий мир, извинилась перед жителями королевства Пальмер и отдала им потерявший силу Дрим Колет.

Подчинённые Править

Топ-менеджеры (Каварино, Блади, Гадения) - верхушка корпорации, наиболее сильные и преданные делу сотрудники, отличающиеся, однако, непростым характером. Они глубоко преданы Десперайе, но враждуют между собой.

Менеджеры среднего звена, такие как Бунби, достаточно сильны и исполнительны, но пригодны преимущественно для повседневной деятельности, в критических ситуациях могут дать слабину.

Обычные клерки (Арахнея, Гиринма и т.д.) - рабочие лошадки корпорации, ничем особенным не выделяются. Могут быть достаточно изобретательными и предпринимать изощрённые атаки, как Арахнея, но не в состоянии противостоять пятёрке ПриКюа.

Временные работники (Гамао) - ничего не значащее пушечное мясо. Несмотря на некоторые боевые способности, корпорация в них не заинтересована, хотя отдельные менеджеры, такие как Каварино, могут использовать даже их.

Des3.jpg

Десперайя выглядит как женщина очень высокого роста и стройного телосложения. На протяжении почти всего сериала она носит тёмно-коричневое приталенное платье, длинный и пышный красный плащ, перчатки и вычурную белую маску. Её волосы соломенного цвета собраны в сложную причёску с двумя толстыми косами по бокам. Она говорит мало и негромко, большую часть времени просто сидит в своём кабинете. После активации Дрим Колета её внешность меняется. Маска спадает с неё, открывая молодое и достаточно красивое лицо, украшенное рубиновой диадемой, волосы темнеют, а причёска рассыпается, платье становится тонким и изящным, открывающим плечи, на груди появляется массивное золотое ожерелье.

Несмотря на производимое впечатление, главной целью Десперайи является не уничтожение мира, а избавление от внутренних страхов. Она может быть безжалостной, но и ей ведомы человеческие чувства. Не получив того, что искала в отчаянии, она решает обрести это в надежде.

Интересные факты Править

  • Десперайя - первая женщина-главзлодей во франшизе. За ней идут Королева Мираж из Заряда Счастья и Диспия из Вперёд Принцессы!
  • Она стала первым главным антагонистом, который не был уничтожен, а отказался от своих планов и заключил с ПриКюа перемирие.
  • Она стала первым, и пока остаётся единственной главной антагонисткой, чья судьба осталась не разрешённой до конца (она была запечатана ПриКюа внутри штаб-квартиры, при этом обладая бессмертием, следовательно, может быть жива. С другой стороны, неконтролируемый поток отчаяния, оставшийся внутри, мог привести к её гибели).

Галерея Править

Des1.jpg
Des0 (2).jpg
1441822324034.jpg
Des7.jpg
Des23.jpg
Des6.jpg
Des20.jpg
Des2.jpg
Des0.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики