ФЭНДОМ

Джоро (長老) - фея-кулинар, мастер по приготовлению сладостей, обитатель и учитель других фей из Клубничных Гор, после формирования команды КираКира стал активно им помогать. Один из главных фей в сериале "КираКира☆ПриКюа". После сражения с отрядом злых фей потерял физическое тело, но сохранил привычки и навыки. Как и все феи Клубничных Гор способен видеть излучение энергии "киракирару" и очень хорошо разбирается в её особенностях. Заканчивает свои фразы частицей "~джаба".

Джоро

История Править

Джоро жил своей обычной жизнью в Клубничных Горах, где заботился о младшем поколении фей, обучая их премудростям кулинарии. Внезапное появление группы злодеев, стремящихся похитить волшебную энергию "киракирару" не застало его врасплох - Джоро немедленно вступил в схватку. Используя свои силы, он отразил их атаку, но невиданное противоборство двух сил привело к мощному взрыву, в ходе которого Джоро потерял физическое тело и был выброшен в человеческий мир. Сам по себе Джоро не мог там существовать, однако могущественный артефакт - кондитерская КираКира - помог ему восстановить силы. Когда же среди людей появился первый Легендарный Кондитер, обычная девочка Ичика Усами, кондитерская пробудилась, а вместе с ней пробудился и Джоро. Впрочем, он по-прежнему не имел физического тела, пребывая в виде призрака (чем немного шокировал участниц команды КираКира). Джоро радостно приветствовал появление новых ПриКюа, по вышеуказанным причинам он не мог помогать девочкам полноценно, зато поддерживал их морально и делился своими знаниями, рассказывая о легендах из мира фей, знакомя их с особенностями приготовления сладостей с энергией "киракирару", подсказывая новые приёмы борьбы со злодеями. Наконец вся команда из пяти человек была собрана, а в кондитерской КираКира стало так весело, что девочки задумались об её полноценном открытии. Джоро крайне положительно воспринял такое решение и принялся им помогать. Хотя первая его попытка не увенчалась успехом (приняв человеческую форму, Джоро собрался стать официантом в новой кондитерской, но не смог ничего сделать, так как даже в человеческой форме тела он не имел), зато смог показать девочкам особое хранилище магической энергии, с помощью которой команда КираКира в кратчайший срок обставила одноимённую кондитерскую.

Jaba15

Важной обязанностью Джоро было обнаружение других фей Клубничной Горы, которых разбросало взрывом. Но здесь ничего нового долгое время не происходило, никого найти не удалось, каменная площадка на вершине всё также пустовала. Зато злодеи не переставали нападать на ПриКюа - группа Плохих Фей, потерпев поражение в индивидуальных налётах, объединилась и атаковала городской фестиваль. В тяжёлом бою девушки одолели противников, однако из их рассказов побеждённых стало ясно, что настоящие злодеи пока не показали своё лицо. Вскоре новый враг, Джулио, лично прибыл в Ичигозаку и сам начал сбор "киракирару", причём собирал её не из сладостей, а прямо из людей. Несколько сражений с генералом Нуара отличались особой свирепостью, последняя попытка его атаки чуть было не вывела из строя лидера команды КираКира, но Джоро вместе с Пекорин, отчаянным усилием сумели вернуть ей силы. Злодей не смог противостоять дружному натиску ПриКюа, однако даже после своего поражения Джулио от дальнейшего разговора с ПриКюа отказался, заявив, что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. На смену ему пришла другая злодейка, хитрая сплетница Бибури, которая доставила девочкам и Джоро множество неприятностей, чуть было не вынудила их закрыть кондитерскую КираКира, а несколько раз серьёзно угрожавшая всем жителям Ичигозаки.

Более интересной новостью явился визит в Ичигозаку известного французского кондитера Сиэль Кирахоши. Джоро с интересом слушал рассказы о её мастерстве, хотя лично с ней долго не встречался, зато другая новость, от Ичики, обнаружившей в кустах нечто странное и светящееся, очень его обрадовала. Дождавшись ночи, вся команда КираКира отправилась на Клубничную Гору, где Ичика, по совету Джоро, дала залп из волшебного зонтика. В ночи расцвёл яркий фейрверк в форме самого Джоро и на него немедленно отозвалось множество фей, которые всё-таки смогли вернуться домой. На радостях Джоро, девочки и феи устроили вечеринку, на которую пришла ещё одна из фей Клубничной Горы, та самая звезда кулинарии, Сиэль Кирахоши, которая также оказалась феей. Дальнейшие события развивались в очень бурном и трагическом темпе - атака Бибури сменилась появлением Джулио, а бой с ним открыл изумлённой команде КираКира новую тайну. Победив и немного успокоив Джулио (а заодно обнаружив подземный алтарь Клубничной Горы, о котором даже Джоро ничего не знал), ПриКюа пришлось столкнуться с самим Нуаром. Хотя им удалось не только отразить атаку грозного злодея, но и пополнить свою команду новым Легендарным Кондитером, победа далась дорогой ценой - Джулио пал в битве, а его дух перенёсся на подземный алтарь. Тем временем в Ичигозаку уже направлялись очередные враги, так что передышки для команды не предвиделось.

Отношения Править

Пекорин -

Команда КираКира -

Сиэль Кирахоши -

Феи Клубничных Гор -

В обычной форме Джоро выглядит как небольшое животное, чей вид определить крайне затруднительно из-за большого количества шерсти. Он достаточно крупный (для феи), в время проживания в Клубничных Горах имел ярко-розовую шерсть, короткие лапки и очень густую белую бороду, сливающуюся с такими же густыми и белыми волосами. В итоге, лицо Джоро разглядеть почти невозможно, за исключением выступающих из бороды ярко-красного носа и двух передних зубов, похожих на зубы кролика. Джоро носил тёмно-красный с алым халат, на голове - светло-фиолетовую шапку, напоминающую пирожное, в руке же всегда держал жёлтый складной зонтик, который мог использовать для различной магии. Потеряв человеческое тело, Джоро с виду изменился мало (разве что его нижняя часть превратилась в завивающуюся дымную спираль, как обычно и происходит с призраками), однако с тех пор он не мог манипулировать объектами физического мира, что иногда приводило к различным курьёзам. В человеческой форме он выглядит как высокий стройный мужчина, немолодой, но весьма подтянутый, одетый в фиолетовый костюм-тройку, белую рубашку с высоким воротником и красный гаслтук старомодной формы. Он носит белые перчатки, чёрные ботинки, в руке по-прежнему держит свой зонтик (который несколько увеличивается в размерах, приспосабливаясь к новой форме) и небольшую белую шляпу, напоминающую его же шляпу в форме феи. У него красные глаза, белые короткие усы и по-прежнему густые белые волосы (с небольшими бакенбардами), но сами волосы после превращения становятся значительно короче и уже не закрывают лицо. Однако и в такой изысканной форме (Химари охарактеризовала его как "дэнди") Джоро не имеет физического тела, что его весьма печалит.

Интересные факты Править

  • Джоро стал второй феей, присутствующей в сезоне в виде призрака (первым был Колон). Стоит отметить, что даже в форме призрака Джоро сохранил множество способностей, включая умение видеть "киракирару" и даже перевоплощаться в человека.
  • Имя "Джоро" фактически является его титулом ("長老" - "старейшина", "глава", сравн. "Старейшина"), однако никакого другого имени у него нет.