ФЭНДОМ

Юрик 1

Джулио (ジュリオ), также известный как Рио Куроки (黒樹リオ, Куроки Рио) - генерал Нуара, юноша мрачного нрава и сложной судьбы, ответственный за вербовку группы Плохих фей, стал одним из противников ПриКюа в сериале "КираКира☆ПриКюа". Отличается гордым и чувствительным характером, носит маску, скрывающую лицо, в качестве оружия использует Тёмный Жезл.

История Править

Именно Джулио стал фактическим противником ПриКюа с самого начала сериала, однако в течение долгого времени он никак не проявлял себя. Найдя группу фей, отличных от обитателей Клубничной Горы, Джулио раздал им Алые Пояса и отошёл в тень, позволив своим марионеткам самостоятельно собирать "киракирару". Некоторое время всё шло хорошо, затем, после взрыва на Клубничной Горе, возникли проблемы, связанные с Легендарными Кондитерами ПриКюа. После того, как все Плохие феи так или иначе потерпели поражение от рук новых противников, Джулио впервые проявил личный интерес к сражениям - во время налёта Плохих фей на фестиваль сладостей Ичигозаки, он тайно подпитывал их энергией из своего Тёмного Жезла (именно эта энергия и помогла Плохим феям принять форму слияния). Тем не менее, даже его помощь не помогла отряду Гами - все феи были очищены командным финишером ПриКюа. Теперь Джулио заинтересовался девушками всерьёз, а для того, чтобы удовлетворить свой интерес, он сам спустился в человеческий мир. План злодея был достаточно прост: приняв человеческую форму, Джулио намеревался сблизиться с ПриКюа, тщательно разведать их слабые и сильные стороны, после чего нанести удар, поочерёдно уничтожив каждую из них. Попутно Джулио намеревался продолжить сбор энергии "киракирару", причём он мог собирать её не только из сладостей, но и из людей. Став юношей по имени Рио Куроки и записавшись в среднюю школу Ичигозаки (в класс Ичики и Химари) Джулио приступил к выполнению своего плана.

Рио104

Сначала всё шло гладко: в школе импозантный новичок пользовался ошеломляющим успехом, одноклассники уважали его за дружелюбную общительность и спортивные успехи, одноклассницы сходили по нему с ума. Рио Куроки быстро приглянулся Ичике - она по нему с ума сходить не стала, зато пригласила посетить кондитерскую КираКира и даже принять участие в приготовлении блюд. Тогда же выяснилось, что Рио неплохо разбирается в кулинарии, хотя сам готовить не стремится. Изучив Ичику в достаточной мере, Рио покинул кондитерскую, поглотил энергию "киракирару" из своей одноклассницы, принял облик Джулио и напал на девушек. ПриКюа отразили его атаку, причём Ичика впервые применила усиленную атаку, но Джулио не особенно расстроился - у него оставалось ещё много целей. Злодей провернул такую же тактику в отношении Химари, затем попытался воспользоваться семейными затруднениями Аой, наконец напал на младшую сестру Акиры, однако все его атаки не приносили желаемого результата - ПриКюа вели себя не слишком логично, просчитать их действия было очень сложно, а новые атаки существенно увеличили мощь команды КираКира. Наибольшее поражение ждало Джулио в столкновении с Юкари - умная и проницательная девушка с самого начала отнеслась к таинственному новичку с некоторым подозрением, а позже, во время чайной церемонии (на которую Юкари пригласила Рио Куроки), расставила тщательно замаскированную ловушку. Ловушка сработала во время появления Джулио, в итоге Юкари твёрдо установила, что новый ученик средней школы Ичигозаки и грозный генерал Нуара одно и то же лицо. Поняв, что его тайна раскрыта и план рухнул окончательно, Джулио предпринял ещё одну отчаянную попытку нападения, избрав жертвой Ичику. Коварной атакой он поглотив энергию "киракирару" прямо из девушки, рассчитывая таким образом вывести лидера команды из игры, а с остальными ПриКюа расправиться в прямом бою. Но Ичика, с моральной поддержкой Пекорина и Джоро, смогла восстановить "киракирару" в своём сердце, вместе с подругами атаковала Джулио и уничтожила Тёмный Жезл. Джулио пережил атаку ПриКюа, но от дальнейшего общения с ними отказался, заявив что ненавидит сладости и всегда будет их ненавидеть. Злодей покинул поле боя побеждённым, но не сломленным, - уйдя из Ичигозаки, он отправился залечивать свои раны.

Находясь в своём доме, среди тёмных снегов Земли Нуар, Джулио с болью вспоминал своё поражение, периодически поглядывая на сломанный Тёмный Жезл. Проведывавшая его Бибури никак не способствовала восстановлению душевного спокойствия, поэтому, когда в убежище явился сам Нуар, Джулио охотно принял его предложение. Взяв восстановленный Тёмный Жезл, Джулио явился на Клубничную Гору пылая жаждой мести. ПриКюа, поражённые его решимостью, внезапно узнали всю историю Джулио, включая ту часть, которую он до сих пор не открывал никому.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Пикар103
Как оказалось, настоящее имя грозного генерала - Пикарио, он не только сам был родом с Клубничной Горы, но при этом был младшим братом Кирарин, известной также как Сиэль Кирахоши. Вместе с ней он долгое время жил в мире и согласии с другими феями, отличался прекрасными навыками в кулинарии (со специализацией на вафлях), вместе с сестрой он отправился в человеческий мир для совершенствования своих навыков, но в отличие от Сиэль, с каждым днём наращивающей свой уровень мастерства, Пикарио никак не мог преодолеть внутренние затруднения и стать настоящим мастером. Обида и горечь снедала его душу, последним же шагом стало умение сестры превращаться в человека (Пикарио этого делать не умел). Однажды, дождливым днём, Пикарио встретил Нуара, который пробудил дремлющую в его сердце тьму и сделал его своим подчинённым, вручив Тёмный Жезл. Расставшись с сестрой, Пикарио/Джулио выместил свои негативные чувства на бывших соплеменниках и теперь явился для нанесения окончательного удара. Даже тот факт, что Кирарин/Сиэль присутствовала на Клубничной Горе и узнала своего брата, не мог его остановить.
Джу122

Началось яростное сражение, в ходе которого Джулио смог добиться некоторого успеха, тем более, что ПриКюа, под впечатлением от услышанного, не решались уничтожить его. Но в ходе боя Ичика заметила странную вещь: в атаках Джулио вреди потоков тёмной энергии "киракирару" проскальзывали искры обычной, светлой энергии. Увидев здесь возможный выход из ситуации, Ичика, с поддержкой остальных ПриКюа, выступила навстречу Джулио, выдержала его напор, вынудив потратить все силы на бесплодные атаки. Затем девушки провели командный финишер, вторично очистив Джулио и вернув его в истинную форму. Впрочем полностью Джулио не очистился и тогда. Он объяснил, что чувства, заставившие его принять сторону Нуара, до сих пор живут в его сердце, заодно впервые поведав команде КираКира о главном злодее и его планах. Сиэль, очень тяжело воспринявшая рассказ Джулио, погрузилась в глубокую депрессию. Нуар, внимательно наблюдавший за всем происходящим, сразу же этим воспользовался - напав на Сиэль, он попытался внедрить тьму в её сердце и таким образом перевести на свою сторону. Ичика и Джулио, снова принявший форму тёмного генерала, сумели войти в разум Сиэль, где Джулио открыл свои истинные чувства и сумел не только очистить душу сестры, но и возродить в ней силы ПриКюа. Приняв из его рук Тёмный Жезл, Сиэль перевоплотилась в Кюа Парфе, сам же Джулио в последний момент закрыл её от атаки Нуара. Истекая энергией "киракирару" он призвал девушек продолжать борьбу, как с генералами Тьмы, так и с тьмой в собственном сердце. Затем Джулио погиб, его тело было уничтожено, а дух перенёсся в подземный алтарь Клубничной Горы, но Сиэль поклялась обязательно воскресить его.

Рио200

Джулио выглядит как молодой юноша одетый в чёрный китель, застёгнутый слева направо, такого же цвета брюки и сапоги до колена. На рукавах и спереди, возле пуговиц, китель украшен белой полосой, на плечах находятся два круглых украшения, похожих на небольшие эполеты. В талии китель перехвачен простым чёрным поясом, за спиной висит широкий плащ средней длины с зубчатым низом. На руках Джулио носит белые перчатки, на шее - тёмно-фиолетовый галстук, а на лице у него постоянно присутствует особая золотая маска (после первого поражения от команды КираКира маска была уничтожена, больше Джулио её не надевал). У него светло-голубые волосы в свободной причёске сзади и с пышным вихром спереди, в волосах он носит брошь в форме двух тёмно-зелёных листьев с фиолетовой ягодой посредине, сверху брошь дополнительно украшена ещё одной парой листьев, на этот раз чёрных. После сброса маски становится видно, что у Джулио фиолетовые глаза с искоркой внутри, однако, после усиления от Нуара его глаза меняют цвет на багровый, а искра внутри становится чёрной.

В в форме Рио Куроки он по-прежнему выглядит как молодой юноша, причём многие одноклассницы считают его внешность весьма привлекательной. Хотя Рио должно было бы быть 13-14 лет (он учится в классе Ичики и Химари), выглядит и ведёт себя он старше, словно он ровесник Юкари с Акирой. Он носит фиолетовую куртку, застёгнутую справа налево и украшенную чёрными полосами на рукавах, чёрный свитер, белые брюки и чёрные туфли. Волосы приобретают иссиня-фиолетовый цвет и становятся значительно короче, хотя спереди причёска сохраняется, глаза также становятся обычными человеческими, простого фиолетово-зелёного цвета. Галстуков, поясов, плащей или каких-либо украшений Рио не носит.

Пикар100
В форме феи Джулио/Пикарио выглядит как небольшой зверёк непонятного происхождения, с кремовой шёрсткой, пышным голубым хвостом, длинными и весьма пушистыми голубыми ушами и большим локоном на лбу (также голубого цвета). На шее он носит фиолетовый платок, повязанный на манер галстука, а уши закалывает небольшим украшением в виде двух листьев и синей ягодки. Глаза очень напоминают глаза Джулио без маски и без усиления - в них такая же искорка, хотя цвет самих глаз становится светлее, более походя уже на синий.

У Джулио достаточно сложный характер, в котором смешаны гордость и завистливость, упрямство и чувство вины, желание превзойти всех, показав при этом собственную силу самому себе. Откровенно злым он не является (что показано как явно - в виде светлой "киракирару", живущей в его душе даже во время усиления от Нуара, так и косвенно, во время спасения Сиэль), но и откровенно добрым - тоже. Сам Джулио это прекрасно понимает, причём даже после второго очищения и фактического перехода на сторону ПриКюа он не желает ни извиняться за своё прошлое поведение, ни забывать свою прошлую личность. Поведение его также меняется, в зависимости от того, светлые или тёмные черты его характера берут верх, однако можно утверждать, что Джулио находчив, умён, расчётлив, способен к тактическому планированию, хотя испытывает недостаток самоконтроля. В человеческой форме он более сдержан, умеет притворяться и очаровывать, хотя особым талантом в этой сфере не блещет. Джулио отличный кулинар, в некоторых случаях он способен превзойти даже Сиэль, но гордость (пожалуй определяющая черта его характера) очень часто негативно влияет на его мастерство (и позволяет людям, хорошо понимающим оттенки вкуса, чувствовать глубинную сущность Джулио путём дегустации приготовленного им).

Джул200

Боевые способности Джулио различны, во многом они зависят от дополнительных условий. Так, во время первых сражений с ПриКюа он использовал Тёмный Жезл для трансформации, превращая его в различное оружие (наиболее подходящее против каждой конкретной ПриКюа). Сам он также легко может превращаться из формы в форму - переход в человеческую или обратно совершается без всяких усилий, переход из истинной формы в форму тёмного генерала происходит после контакта с Жезлом. Получив усиление, Джулио стал наносить удары чистой энергией тёмной "киракирару", которую он питал собственными негативными эмоциями. Тем не менее, назвать Джулио по-настоящему сильным нельзя - сказывается вторичность его сил и разделённость его натуры. Сражается Джулио всегда один, в какие-либо альянсы не вступает, помощников у него нет (хотя Джулио и завербовал Плохих фей, больше в контакт с ними он не вступал, разве что издалека подпитывал их энергией). Он быстр и силён, причём в человеческой форме эти качества остаются (что позволило Рио Куроки блистать на уроках физкультуры, но чуть было не привело к его раскрытию во время встречи с Ичикой и Мику).

Интересные факты Править

  • Джулио стал третьим злодеем, который внедрился в человеческий мир желая сблизиться с ПриКюа, разведать их силы, а позже нанести удар, но в итоге перешёл на их сторону поэтому его часто сравнивают с сёстрами Кирью из сериала "Сплэш Стар" и Кирией из сериала "Футари Ва".
  • Однако, кроме указанного сходства, между ними существуют принципиальные различия: так, Джулио, изначально не принадлежа к тёмным силам, стал таковым по собственному желанию; во время сближения с ПриКюа Джулио никак не изменил своё мировоззрение и продолжал служить Тьме; после поражения он не признал своё поражение, вернулся к тёмным силам, получил от них новое усиление, снова был побеждён, но даже тогда не признал своей неправоты.
  • Фактически, долгое время вообще не было ясно, перешёл ли Джулио на сторону команды КираКира, лишь его поступок во время стычки с Нуаром засвидетельствовал его перерождение (хотя и тут можно предположить, что Джулио пожертвовал собой исключительно из личных чувств)
  • Исходя из вышесказанного, более корректно было бы сравнивать Джулио с основными генералами из сериала "Смайл ПриКюа" (в одной из серий Вольфрун, Акаони и Маджорина также внедрились в школу) или с Клоузом из сериала "Принцессы ПриКюа" (однако и здесь внедрение было кратковременным и преследовало сугубо тактические цели).
  • Маска, которую носит Джулио, никакой особой силы в себе не содержит. Согласно заявлению Юкио Каизавы в интервью журналу "Анимаге" (июль 2017), Джулио носит её "...чтобы подчеркнуть своё новое рождение и максимально дистанцироваться от прежней своей сущности".
  • Весьма колоритный образ Джулио пришёлся по душе множеству поклонников, поэтому его гибель, случившаяся к тому же сразу после перерождения, вызвала бурную реакцию среди фанатов(1). Обеспокоенная такой реакцией, компания Тоей поспешила отреагировать, и уже 18 июля добавила в профиль Джулио на своей официально странице информацию, что он просто "...впал в спячку, чтобы залечить полученные раны"(2).
  • Актриса, озвучившая Джулио, Дзюнко Минагава, до этого уже успела озвучить второстепенного персонажа в сериале Смайл ПриКюа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики