ФЭНДОМ

Джуна (ジュナ) - создание Зоны Тьмы, одно из Семян Тьмы, хранящих в себе часть силы Тёмного Короля. Первым проросло в Саду Радуг, захватило тело и личность мужчины по имени Рюитиро Какузава (角澤 竜一郎), позже впитал в себя силу урагана и стал главной ударной силой тёмного трио. Очень агрессивно относится к ПриКюа, стремясь победить их любой ценой.

История Править

После первого поражения в битве с ПриКюа, Тёмный Король распался, исчезнув из Зоны Тьмы. Но перед распадом он сумел разделить свою силу на три части и послал их в Сад Радуг, выведя из-под удара сил Света. Эти части, известные под общим названием "Семена Тьмы" (дословно - "Три Семени Тьмы", 3つ闇の種), прибыли в нейтральный человеческий мир одновременно, но первым проросло именно Семя Джуны. Тёмный силуэт, вышедший из умершей земли, быстро отыскал свою добычу - обычного офисного служащего. Захватив его тело и стерев всё воспоминания о нём из реальности, новое существо, Джуна, направилось к бушующему урагану, где поглотило его силу и немедленно напало на ПриКюа. Первая же схватка показала и силу, и слабость Джуны - мощная магия и высокая выносливость сочетались в нём с излишним нетерпением и прямотой. Но глупцом Джуна не был, и как только он полностью осознал нового себя и проверил силы в короткой стычке, он занялся более важными делами, в первую очередь - помог перевоплотиться Реджине, второму Семени Тьмы. Затем, встретившись с ней и Белзеем в особняке Тьмы, Джуна и его соратники разработали план по воскрешению Тёмного Короля и приступили к его выполнению.

Для начало злодеи решили раздобыть Камни Призмы. Располагая большинством знаний Тёмного Короля, Семена Зла знали, где и у кого их стоит искать, силы противников (ПриКюа) им также были знакомы. Спланировав и грамотно осуществив нападение на девушек, Семена Зла вынудили Мудрого появиться, и как ни старался тот спрятаться, злодеи захватили его в плен и получили Призм Хопиш. Однако они не знали, что Мудрый, предвидя такую вероятность, перевёл энергию Камней в одного из обитателей Сада Света, Поруна, и тем более не знали, что эта энергия пробудится в Поруне и даст ему возможность предоставить Легендарным Воинам новое усиление. Не желая сражаться вслепую, Семена Зла отступили, забрав с собой Мудрого. Они держали его в плену, но выяснить местонахождение Камней Призмы не могли. Не время оставив данный вопрос, злодеи приступили ко второй части плана - посетили Зону Тьмы и своей магией воскресили Тёмного Короля. Владыка Тьмы нуждался в восстановлении и, разумеется, в Камнях Призмы, поэтому Семена Зла вернулись в Сад Радуг и занялись изучением ПриКюа (глава Семян, Белзей, правильно предполагал, что Камни должны быть где-то возле девушек). Джуна принимал во всём этом активное участие - он очень агрессивно относился к ПриКюа, одновременно испытывая жгучий интерес к их новым силам. В постоянных стычках Джуна демонстрировал мощь и упорство, несколько раз сильно рисковал, стараясь удержать финишер Кюа Блэк и Кюа Вайт, и каждый раз был вынужден сбегать. Подобное напряжение не прошло для него даром - Джуна первым почувствовал необычную слабость. После разговора с остальными Семенами Тьмы стало ясно, что энергия Тьмы, доставшаяся Семенам от Тёмного Короля, постепенно пожирает их самих, и единственный способ сдержать её - добыть Камни Призмы для себя. Такой поворот не отвечал их предназначению - Семена Тьмы должны были воскресить Тёмного Короля, а затем влиться в него и дополнительно усилить. Однако Джуна и его соратники обрели самостоятельные личности и не собирались следовать по этому пути. Под руководством Белзея возник заговор, Джуна примкнул к нему и начал действовать уже в личных интересах.

Благодаря отчаянной битве Джуны, злодеи смогли обнаружить, где (а точнее - в ком) находятся Камни Призмы, оставалось их добыть. Несколько попыток, хоть и были отлично подготовлены и выполнены, положительного результата не принесли, даже когда враги смогли разделить ПриКюа, Джуна и Реджине не смогли сдержать свирепый натиск Кюа Блэк. Однако очередной план сработал, Семена Тьмы добыли Камни, провели свой ритуал и забрали силу Создателя себе. После этого все злодеи отправились в Зону Тьмы на решающее сражение с Тёмным Королём. ПриКюа последовали за ними, однако усилившиеся Семена легко отразили их атаку (а девушки к тому же не могли получить усиление от Поруна). Джуна, Белзей и Реджине предстали перед владыкой Тьмы и вступили с ним в сражение, а для большей мощи слились воедино, образовав могучего Тёмного Воина. Впрочем, даже в такой форме они не могли одолеть Тёмного Короля, который вообще не проявлял особого беспокойства. С его точки зрения, предательство Семян особенным предательством не было вообще - когда они принесли силу Создателя в Зону Тьмы, они выполнили своё предназначение до конца,  а их нежелание отдавать эту силу ничего не значило - ведь тела Семян не смогли бы её удержать. Битва шла без особого перевеса в чью-либо сторону, пока в неё снова не вмешались ПриКюа. Поруну удалось передать им усиление, а появление Кирии отвлекло Тёмного Воина и позволило девушкам получить Радужные Браслеты. ПриКюа атаковали Тёмного Воина, нанесли ему несколько чувствительных ударов, после чего его тело стало распадаться, а энергия Камней Призмы хлынула наружу. Этого момента и ждал Тёмный Король - он в свою очередь атаковал слившихся Семян, поглотив их, одного за другим, вместе с Камнями Призмы. Первым явившийся на свет Джуна первым же и канул во тьму.

Внешность и характерПравить

Дв65

Джуна в форме Тёмного Воина

Джуна выглядит как высокий, мускулистый мужчина среднего возраста, у него заострённые уши, белёсые глаза с голубоватым оттенком и без зрачков, короткие светлые волосы, зачёсанные наверх. Лицо Джуны пересекают несколько тёмно-синих полос, глаза окружены каймой того же цвета. Он носит тёмно-синий обтягивающий комбинезон, который охватывает всё тело и ноги, за исключением кистей рук и головы, а в моменты серьёзных усилий у него на лице и руках вздуваются тёмно-синие жилы. В человеческой форме он выглядит почти также, лишь его глаза становятся нормальными, голубого цвета, а волосы становятся чёрными. В такой форме он носит светлый деловой костюм, голубую рубашку и тёмно-синий галстук. В форме слияния он выглядит как очень большой силуэт, отдалённо напоминающий человека, с блестящей серой кожей и рельефной мускулатурой (вероятно, именно тело Джуны послужило основой для Тёмного Воина). Каких-либо других форм Джуна принимать не может.

В обычных ситуациях Джуна ведёт себя относительно хладнокровно, лишь в бою становясь резким и несдержанным. С остальными Семенами Тьмы он находится в хороших, почти дружеских отношениях, спокойно обсуждая насущные проблемы и делясь своими соображениями (Семена Тьмы вообще хорошо ладят между собой). К ПриКюа Джуна относится негативно, они явно вызывают его раздражение, поэтому он агрессивно ведёт себя в боях с ними. К Тёмному Королю Джуна относится уважительно, однако собственные интересы для него значительно важнее. Джуна силён как в ближнем бою, так и в магии (его атаки носят отпечаток его силы - ветра), его слабой стороной является неумение контролировать свои эмоции и свою силу. В тактике и стратегии боя он также не слишком преуспевает.

Интересные факты Править

  • Джуна стал первым злодеем, чьи магические силы имеют стихийное происхождение (помимо собственно Тьмы, которая досталась ему от Тёмного Короля). Он также стал первым злодеем, который захватил тело обычного человека и в дальнейшем использовал его для собственной человеческой формы.
  • Джуна стал первым злодеем, который вышел на бой с ПриКюа на глазах у других людей (тридцать седьмая серия, сцена театра в академии Верон, во время пьесы "Ромео и Джульетта"). Вторым таким злодеем стал Гиринма (он провёл бой с ПриКюа на сцене летнего театра прямо перед зрителями).
  • Именно в процессе захвата Джуной тела Рюитиро Какузавы было наглядно показано, как воздействие волшебных сил не просто стирает память о человеке, но полностью переписывает объективную реальность, физически уничтожая все следы этого человека.
  • Джуна (как и остальные Семена Тьмы) в своей форме слияния является редчайшим примером абсолютного объединения сил нескольких генералов. Обычно генералы сливаются либо со значительно менее сильными существами (призванные монстры), либо с главными злодеями перед финальным боем. Кроме Семян Зла, был только один случай добровольного слияния двух равных злодеев ("Фрэш ПриКюа", Норта и Клейн).
  • Актёр, озвучивший Джуну, Мацумото Ясунори, позднее озвучил другого злодея, Вестера, из сериала "Фрэш ПриКюа".

Галерея Править