ФЭНДОМ

Диспия (ディスピア) - тёмная королева организации ДисДарк, воплощение Отчаяния и Мрака, главный антагонист сериала Вперед! Принцессы Пурикюа. Она и её ближайшие помощники, так называемые "Три Мушкетера" захватили Королевство Надежды, и планировали распространить свою власть на все миры, чтобы окончательно уничтожить любую искорку надежды в человеческих сердцах.

ИсторияПравить

Когда-то давно, задолго до начала событий сериала "Вперёд Принцессы", в древние времена в королевстве Надежды появилась некая тёмная сущность, известная как "Даркнесс". Предыдущие Принцессы ПриКюа, после долгой борьбы, победили и запечатали её. Но, понимая, что их победа не окончательная, девушки знали, что Даркнесс может вернуться, более того, она может стать еще сильнее. Поэтому, для эффективного противостояния ей, они создали четвертый Парфюм Принцессы.

Dyspa2
Их опасения были не напрасны - через некоторое время эта сущность смогла освободиться из-под печати и вернуться, но была она при этом очень слаба. Она заняла место, называющееся "Лесом Отчаяния", где ее силы, распространившиеся, подобно шипам, во все уголки леса, а затем и королевства, мало-помалу росли. Однажды ее влияние достигло принцессы Королевства Надежды, Товы. Тёмная сущность, назвавшая себя "Диспия", обманом заставила Тову прийти к ней, обещая сделать ее Гранд Принцессой. Това попала в ее ловушку, и Диспия достигла огромного успеха, обрушив мечты и надежды жителей королевства путем захвата их символа надежды. Но на этом Диспия не остановилась. Она промыла мозги Тове и вырастила ее как свою собственную дочь, Твайлайт, чтобы создать себе новое, грозное оружие, а заодно заставить принца Канату страдать. В короткий срок, почти всё королевство было захвачено ею, и лишь внезапное появление новых Принцесс ПриКюа несколько остановило её.

После того, как Три мушкетёра не смогли совладать с Легендарными Воительницами, и планы Диспии оказались нарушены, она вызвала Твайлайт и приказала ей уничтожить ПриКюа. Но даже Принцесса Отчаяния не смогла одолеть девочек, вместо этого они смогли пробудить в ней личность Товы и очистить её разум от влияния Диспии. Бывшая Твайлайт, снова ставшая Товой, вместе с ПриКюа вернулась в Юмегахаму, принц Каната остался прикрывать их отход и был побеждён Диспией, но это её нисколько не утешило. Диспия была твёрдо настроена вернуть Тову, она проникла в Юмегахаму и нашла ее на территории кампуса Академии Нобль. Она сказала Тове, что ее мечта стать Гранд Принцессой разрушена и больше никогда не воплотится в жизнь, что снова погрузило Тову в отчаяние, после чего Диспия заточила ее в башне из шипов и подпитывалась ее силой отчаяния. ПриКюа попытались освободить Тову прямой атакой, но Диспия была слишком сильна для них, поэтому Кюа Флора пробралась в башню к Тове и сыграла ей на скрипке мелодию Канаты, что опять придало Тове силы и дало возможность переродиться в Кюа Скарлет. Вчетвером, девочки снова напали на ослабленную потерей энергии Диспию, объединённой атакой тяжело ранили её и заставили отступить. Диспия была вынуждена вернуться в Лес Отчаяния. В качестве своего заместителя она оставила Локка, но, не доверяя ему полностью, она предприняла ряд мер, гарантировавших её безопасность.

Dyspear prepares to Attack Noble Acadmia
После предательства и поражения Локка, Диспия, к тому времени полностью восстановившаяся, задействовала свой новый план, на сей раз нацеленный прямо на Юмегахаму. Ей и её помощникам, удалось отвлечь внимание Принцесс и вырастить в человеческом мире новый Лес Отчаяния. Лишь с огромным трудом ПриКюа удалось остановить продвижение Диспии, затем они контратаковали её в Королевстве Надежды, которое, после поражения Канаты, было захвачено Диспией полностью. Однако девочки, сражаясь с новыми сильными монстрами, Мецуборгами, и преодолевая насланные Диспией наваждения, смогли, один за одним, освободить Храмы Надежд и снова зажечь радугу над тёмными просторами некогда яркого мира. Тем не менее, жители Королевства всё ещё находились за воротами Отчаяния, и, чтобы их освободить, ПриКюа и Диспия сошлись в финальном сражении в Юмегахаме. В ходе сражения, девочки получили ранг Гранд Принцесс и смогли использовать очень мощный финишер Великое Освобождение (Гран Либерасьон). Диспия погибла, успев в последний момент передать часть своих сил Клоузу.

Внешность и личностьПравить

Диспия выглядит как высокая женщина неопределённого возраста, верхняя часть её лица всегда закрыта маской, из-под которой светятся глаза багрового цвета. У неё бледная кожа и светло-фиолетовые волосы, убранные в два рога. Она носит черное платье длиной до пола с черными перьями внизу, также тёмно-фиолетовый пояс и острые наплечники, соединённые со шлемом в виде серебристой короны. У неё красные перчатки и красный плащ, в глубоком декольте видна открытая замочная скважина красного цвета у неё на груди. В финальной форме Диспия почти не меняет внешность, лишь становится намного больше, нижняя часть тела превращается в сгусток лиан с Шипами отчаяния, и с лица пропадает маска.

Обретшее разум воплощение Отчаяния, Диспия нетерпима к любым проявлениям добра света и, особенно, надежды, зато чужие страдания доставляют ей огромное удовольствие. Она коварна и безжалостна, её единственная цель - сеять хаос и отчаяние по всему миру. Диспия - прекрасный манипулятор, который любит играть чужими эмоциями, и использовать других в своих целях. Никакой привязанности к своим соратникам у неё нет, по-настоящему надёжными она считает лишь тех, чью личность она сама и сконструировала.

Интересные фактыПравить

  • Диспия стала третьим главным врагом женского пола. До неё были Десперайя и Королева Мираж.
  • Хотя Диспия хотела уничтожить Ключи-Платья, она создала три таких Ключа для Твайлайт, возможно, потому что к тому времени она уже считала Твайлайт отработанным материалом и намеревалась уничтожить и её вместе с Принцессами.
  • Как и в случае с Десперайей, её имя происходит от английского слова "despair", которое означает "отчаяние".

Галерея Править