ФЭНДОМ

Latesл
Доки Доки ПриКюа (ドキドキ!プリキュアDokidoki! Purikyua), дословно "Сердцебиение ПриКюа" - десятый сезон продолжительной франшизы "ПриКюа". Состоит из 49 эпизодов, выходивших с 3 февраля 2013 года по 26 января 2014. Основными темами сериала являются масти карт и чувства людей.

Полнометражный фильм к сериалу "Доки Доки ПриКюа: Мана собирается замуж? Платье надежды, связанное с будущим!" (映画ドキドキ!プリキュア: マナ結婚!!?未来につなぐ希望のドレス Dokidoki! Purikyua: Mana Kekkon!!? Mirai ni Tsunagu Kibō no Dress) вышел 26 октября 2013.

Список эпизодов сериала

Открывающая музыкальная тема: "Вперед к счастью! Удачливые девушки! Доки Доки ПриКюа!"

Закрывающая музыкальная тема №1 "Там, за небом"

Закрывающая музыкальная тема №2 "Связь любви"

СюжетПравить

Когда Мана Айда, ученица Средней школы Оогай отправилась в Клеверную башню на обзор, нападает странный монстр. Мана, действуя без раздумий, встречается с Шарль, феей из Королевства Трамп и с её помощью превращается в Кюа Харт! Вместе с друзьями Алисой и Риккой, (а позже и с загадочной Кюа Сворд), она защищает Землю от злодейской организации Джикочу. Но только пережив множество различных приключений, найдя новых союзников (одной из которых оказалась пятая ПриКюа - Кюа Эйс), и заполучив легендарные артефакты, воительницы смогли окончательно спасти мир.

ПерсонажиПравить

ПуриКюаПравить

Мана Айда (相田 マナ)  - Решительную и смелую Ману ничуть не удивляет ни существование странных монстров, ни говорящие феи. Она сразу же соглашается стать воином ПриКюа, и рвется в бой, чтобы защищать мир во всем мире.

Рикка Хисикава (菱川 六花) - Рассудительная Рикка сначала была не уверена в своих силах, но желание защищать Ману (которая может, не подумав, ой сколько всего натворить), в итоге перевешивает.

Алиса Ёцуба (四葉 ありす) - За спокойствием Алисы скрывается её нежелание повредить кому-то, используя силу. Впрочем, позже девушка поняла, что сила ПриКюа существует для защиты других, и всё же присоединилась к команде

Макото Кензаки (剣崎 真琴) - последняя воительница Королевства Трамп, Макото жалеет о том, что не смогла никого защитить. Но потом девушка присоединилась к ПриКюа, пообещав себе, что когда-нибудь снова встретит Принцессу..

Агури Мадока (円亜久里) - мудрая не по годам девочка, Агури сразу же берется тренировать Кюа, дабы усилить их. Но и сама она многому учится у девушек.

Кюа Эмпресс  (キュアエンプレス Kyua Enpuresu?) -  одна из трёх легендарных воительниц прошлого, смелая девушка с сильным духом, защищавшая мир от великого Зла. Её партнером была Мелан, и она владела Волшебным Зеркалом Любви, одним из легендарных артефактов.

Кюа Маджишиан (キュアマジシャン Kyua Majishan?) одна из трёх легендарных воительниц прошлого, сражавшаяся со Злом вместе с Эмпресс и Пристесс. О ней известно только то, что она владела Чудесным Драконьим Копьём, одним из легендарных артефактов.

Кюа Пристесс(キュアプリーステス Kyua Purīsutesu?) - одна из трёх легендарных воительниц прошлого, сражавшаяся со Злом вместе с Эмпресс и Маджишиан. О ней известно только то, что она владела Вечно Золотой Короной, одним из легендарных артефактов. Идут слухи, что она была самой мудрой в команде.

ФеиПравить

DDPC fairies
Шарль (シャルル Sharuru?) - одна из фей Королевства Трамп, Шарль стремится выполнить свою миссию. Впрочем, и в обычных делах она готова поддержать друзей, особенно свою напарницу, Ману.

Ракель (ラケル Rakeru?) - один из фей Королевства Трамп, ответственный и иногда подозрительный партнер Рикки.

Ланс (ランス Ransu?) - самый младший из четверки фей, Ланс довольно рассеянный и попадает в разные нелепые ситуации. Но он предан своей напарнице, Алисе.

Даби (ダヴィ Dabyi?) - самая старшая и ответственная из четверки фей, Даби стремится приглядывать за Макото, которую она хорошо знает и направлять ее на путь истинный.

Ай (アイ Ai?) - новорожденная фея, с которой Кюа пришлось немало повозиться. Но силы Ай-тян не раз выручали воительниц в опасных ситуациях, да и сами девушки ее очень любят.

Королевство ТрампПравить

Принцесса Мари Анж (マリー・アンジュ王女 Marī Anju Ōjo?) - умная и сильная наследница Королевства, Мари Анж до последнего сражалась с врагами, а позже загадочно исчезла.

Джонатан Клондайк(ジョナサン・クロンダイク Jonasan Kurondaiku?) - рыцарь Королевства, влюблённый в Анж, он сильно сожалел, что не спас любимую.

ДжикочуПравить

Прото-Джикочу (プロトジコチュー Proto Jikochū?) - опасный монстр, с трудом побежденный тремя легендарными ПриКюа, возродился и снова готов к бою.

Король Джикочу (キングジコチュー Kingu Jikochū?) - опасный главный враг ПриКюа, который частенько мечет молнии(и в прямом и в переносном смыслах). Тем не менее, он всегда заботится о дочке.

Selfish
Ира (イーラ Īra?) - противник с детскими выходками, который, несмотря на это, может быть и опасным. Впрочем, Ира несколько раз показывал себя с "хорошей" стороны.

Маммо (マーモ Māmo?) - стервозная женщина, которую даже прыщик на носу может привести в ярость, Маммо также оказывается неслабым противником.

Бел (ベール Bēru?) - хитрый и подлый манипулятор, Бел всегда продумывает свои планы(довольно неплохие), дабы достичь грандиозной цели, но в результате всегда проигрывает, даже с большим позором, чем другие Эгоисты.

Лева(リーヴァ Rīva?) - ехидный и уверенный в своих силах Лева появился позже, чем Трио, и оказался сильнее, а когда объединился с Гурой, стал в два раза опаснее и могущественнее. Но возросшие силы ПриКюа ослабили его, а остальное сделал Бел.

Гура (グーラ Gūra?) ненасытный обжора Гура появился позже, чем Трио, и оказался сильнее, а когда объединился с Левой, стал в два раза опаснее и могущественнее. Но возросшие силы ПриКюа ослабили его, а остальное сделал Бел.

Регина(レジーナ Rejīna?) - эгоистичная девушка, которая, сближаясь с Кюа, познает истинную дружбу и в конце концов, преодолевая темное воздействие с помощью Кюа Харт, играет немаловажную роль в спасении мира.

ОогайПравить

Семья Айда - открытая и дружелюбная семья, Айда всегда готовы прийти друзьям на помощь. Несмотря на частые споры, все члены семьи готовы поддержать друг друга, помочь советом, а если надо - и делом.

Семья Хисикава - Хисикава редко видятся друг с другом, но тем немногим временем, проведенным вместе, они очень дорожат. 

Семья Ёцуба - богатая семья, Ёцуба пользуются известностью и уважением в обществе, но практически не общаются из-за занятости.

Интересные фактыПравить

  • Это второй сезон в котором используются масти карт после Фрэш Пурикюа.
    • Помимо этого, в обоих сезонах превращаются с помощью телефонов, есть враг, перешедший на сторону добра (Сецуна и Регина), есть маскот-ребенок (Ай и Шифон).
  • Это первый сезон, в котором у ПриКюа нет братьев-сестер, не считая того, что Агури и Регину можно считать сестрами.
    • Алисе планировалось сделать брата по имени Хиромичи, но в сериале он показан не был.
  • Это второй сезон, где жители узнали о личностях ПриКюа. Первым был Фрэш.
  • Это пятый сезон, где у каждой воительницы есть свой партнер.
  • Это первый сезон, где изначально говорилось о четырёх Кюа, а позже присоединилась пятая.
  • Это первый сезон с непобежденными врагами(Ира и Маммо).
  • Также сериал имеет сходства с Харткэтчем.
    • Лидеры команды(Мана и Цубоми) хороши в учебе
    • Синие Кюа (Рикка и Эрика) превратились первый раз в 3 серии.
    • Желтые Кюа(Ицуки и Алиса) владеют боевыми искусствами.
    • Монстры создаются из негативных чувств людей.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики