ФЭНДОМ

Dune101

Дюна (デューン) - король Пустынных Апостолов, предводитель сил Зла и главный антагонист сериала Харткэтч ПриКюа. Жестокий и безжалостный владыка Пустыни в течении многих веков сражался с защитниками Дерева Сердец, то приближаясь к победе, то терпя поражения. Предпоследняя схватка между Дюной и Кюа Флауэр закончилась победой последней, но она потратила на сражение все свои силы, и сил полностью уничтожить Дюну у неё не хватило. Дюна впал в долгий сон, тщательно восстанавливая свои силы и готовясь не просто к очередной атаке на Дерево Сердец, но и к мести.

История Править

История Дюны уходит корнями вглубь веков. Достоверно неизвестно, сколько ему лет, предположительно, он возник одновременно с Деревом Сердец, и по мере роста Дерева, рос и Дюна. На протяжении всего этого времени он сражался с разными ПриКюа, с переменным успехом - он так и не смог окончательно уничтожить Дерево, но добился уничтожения нескольких миров, связанных с ним. Около полувека назад он столкнулся с Кюа Флауэр. Несколько схваток не выявили победителя, тогда Кюа Флауэр, понимая, что на продолжительную битву у неё не хватит сил, использовала мощное заклинание Харткэтч Мираж , которое нанесло Дюне тяжёлые раны и заставило его покинуть этот мир. Для неё самой это тоже не прошло бесследно - её ПриКюа Харт Сид было повреждено, и она потеряла часть своих волшебных возможностей. Но Дюна воспринял всё случившееся, как свое самое тяжёлое поражение за много веков и поклялся отомстить Кюа Флауэр. Он впал в глубокий сон чтобы залечить раны и восстановить силы. В то время, пока он спал, Пустынными Апостолами руководили его ставленники, такие как профессор Сабаку. Проснувшись, Дюна немедленно направился к Земле, по дороге уничтожив ещё одну планету. Прибыв в Кибогахану, он похитил Кюа Флауэр, рассчитывая медленно уничтожить её мир у неё на глазах, но недооценил четвёрку новых ПриКюа, которые с боем прорвались на его космическую крепость, одного за одним уничтожили его приспешников и, после тяжёлого сражения в последних сериях, уничтожили Дюну.

Подчинённые Править

Сунакки - пушечное мясо Дюны, огромное их количество живёт в его крепости. Можно предположить, что Дюна сам создаёт Сунакк.

Пустынные Апостолы - элитные воины Дюны, очень разные и по силе и по характеру, но одинаково преданные ему. Они в состоянии пользоваться магией разных типов, в частности, вызывать Дезаторий или атаковать тёмными заклинаниями для нанесения прямого урона.

Des devil

Пустынные Дьяволы - огромные и очень мощные чудовища, используются Дюной для планетарных атак. Они вырастают из Семян Пустыни, очень выносливы к урону и способны в короткий срок превратить любой мир в пустыню.

Розовый - фамильяр Дюны, странное ящерицеподобное существо, сидящее у него на плече. Большую часть времени, Розовый не предпринимает никаких действий, но, при переходе Дюны в истинную или усиленную формы, Розовый сливается с его телом, и, по-видимому, даёт ему новые силы. Неясна природа этого фамильяра - похож ли он на фей Дерева Сердец, или же это творение самого Дюны.

Дюна выглядит, как стройный молодой человек, среднего роста, худощавого телосложения. Он носит простую белую длинную рубаху и чёрные штаны. На ногах у него необычной формы обувь, напоминающая обмотки мумии. Он не носит никаких украшений (если не считать Розового за украшение). У него серо-зелёные волосы средней длины в простой причёске. Его глаза - пустые, мёртвые провалы, цвета сухого песка ночью - не выражают никаких эмоций. В истинной форме Дюна приобретает огромнейшие размеры, он становится ростом почти с планету.

Его характер спокойный и абсолютно безжалостный. Он предельно жесток, очень злопамятен и высокомерен. Нет ничего на свете, что бы вызывало у Дюны хоть искорку добрых чувств, неизвестно, способен ли он вообще на подобные чувства. Зато известно, что он крайне силён, быстр и вынослив в прямом бою и очень искусен в тёмной магии.

Имя Дюна - デューン - очевидно, происходит от названия песчаного холма. Однако, с его именем связан забавный факт: сотрудники, работавшие над сериалом Харткэтч, до этого выпустили другой сериал, Грехи Кассяна, в котором рассказана постапокалиптическая история пустынного мира и главного злодея также зовут Дюна.

Галерея Править

Dune50
Dunr22
Dune51
Dun59
Infinity1
Dune98
Dune kaor
D0034
Des dovol

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики