ФЭНДОМ

HappinessChargePrettyCurePromo

Заряд Счастья ПриКюа! (ハピネスチャージプリキュア!Хапинэсу Тя:дзи Пурикюа!) — одиннадцатый сезон многосерийной серии ПриКюа, созданной студией Toei Animation. Данная часть франшизы выпущена в честь 10-летия данного сериала.

Полнометражный фильм к сериалу "Заряд Счастья ПриКюа!: Балерина в королевстве кукол" (映画ハピネスチャージプリキュア!人形の国のバレリーナ) вышел в эфир 11 октября 2014 года.

СюжетПравить

Список эпизодов сезона

Организация зла, возглавляемая королевой Мираж, Империя Фантом, атакует Землю. На сегодняшний день нет человека который бы не знал о «ПуриКюа» и о том что они борются с нашествием врага, известного как Сайарк, о чём часто передают всемирные новости. Химе Сираюки, принцесса Королевства Голубого Неба на самом деле является ПуриКюа, но будучи не в состоянии победить врага в одиночку, она отстала от других и находится в ужасной ситуации. Бог-защитник Земли, Блю, поручает Химе миссию по поиску товарищей по команде и даёт ей Кристалл Любви, который приведёт её к партнёру. В поисках партнёра она встречает Мегуми Айно и они начинают бороться против врага вместе. Узнав, что собрав все ПриКарты, можно исполнить одно любое желание, они объединяются с феей Риббон, для того чтобы защищать мир во всем мире, превращаясь, наряжаясь и изменяя формы на протяжении битв. Вначале Кюа Лавли и Кюа Принцесс сражаются вдвоём, но позже к ним присоединяется Кюа Хани, а через некоторое время и Кюа Фортун. Вчетвером после долгих битв им удается победить Фантома, который вернулся в свою изначальную форму феи, а немного позже - Намакельду, Орески и Хоссиву. Лавли(сначала одна, а потом вместе с девочками) исцеляют Мираж, делая ее снова доброй. Однако, битва на этом не заканчивается, так как Ред(или Глубокое Зеркало), стоявший за всем этим, проявляет себя. Он - старший брат Блю, чья планета разрушена, и он хочет сделать то же самое с Землей. Но сила любви делает Лавли могущественнее и превращает ее в Форевер Лавли. После недолгой битвы, она побеждает Реда. Тот понимает свои ошибки и решает восстановить свою планету.

Интересные фактыПравить

Precure 10th Anniversary Message06:07

Precure 10th Anniversary Message

  • Это второй сезон, в котором не было окончательно уничтожено ни одного злодея от генерала и выше (включая главного злодея, исключая злодея из фильма, также осталась неясной судьба Мадам Момере) - все были либо очищены, либо осознали свои ошибки и перешли на сторону добра. Первым таким сезоном стала "Сюита ПриКюа".
  • Это второй сезон, после Да! ПриКюа 5, с главным злодеем-женщиной. После него идёт Вперед! Принцессы Пурикюа.
  • Так как "Заряд Счастья" стал одним из юбилейных сезонов ПриКюа, перед началом каждой серии выступала одна из предыдущих ПриКюа, которая поздравляла своих соратниц и благодарила зрителей.
  • Несмотря на то, что в опенинге появлялись все из команды, в эндинге появлялись сначала только Кюа Лавли и Кюа Принцесс.
  • Это третий сезон, где в превращении изменяются сначала волосы,а потом одежда, после Фрэш ПриКюа и Доки Доки!Пурикюа! (не считая Сецуны и Агури, у них наоборот).
  • Это второй сезон, где ПриКюа могут изначально летать, без "повышения уровня сил" или помощи фей.
  • Это первый сезон, где лидер команды получает силы ПриКюа последней. К тому же это единственный сезон, в котором первое превращение (фактическое становление ПриКюа) было показано только у одной девушки из команды.
  • Это пятый сезон, в котором всем в команде одинаковое количество лет, после Футари ва ПриКюа"ПриКюа: Всплеск Звезды!"Фрэш ПриКюа и Смайл ПриКюа (до 36 серии, где Мегуми празднует день рождения и ей становится 15).
  • Заряд Счастья - второй сезон, в котором для усиления используется магический предмет, похожий на зеркало (Сияющий Преображатель). Первый сезон - Харткэтч ПриКюа.
  • Это третий сезон, где все основные Кюа могут использовать щиты, после Футари Ва Сплэш Стар (ПриКюа: Всплеск Звезды!) и Фрэш ПриКюа.
  • Это второй сезон, после Да! Прикюа 5 (и его сиквела), где романтика не только постоянно присутствует, но и является одной из движущих сил сюжета.
  • Это первый сезон, где есть групповая атака с помощью песни (Невинное Очищение).

ГалереяПравить