ФЭНДОМ

Мажор1

Земля Мажор (メイジャーランド) - параллельный мир, полный красивой и радостной музыки, одно из главных мест действия сериала Сюита ПриКюа. Представляет собой яркий и пышный средневековый мир, с волшебными жителями, летающими зданиями и буйной природой. Населён множеством разнообразных обитателей, начиная от практически обычных людей и фей до говорящих животных и живых музыкальных инструментов. Землёй Мажор правит королева Афродита.

История Править

Жители Земли Мажор с рождения увлекаются музыкой. Долгие годы их королевство жило в спокойствии и радости, хотя некоторое время тому назад неназванное зло уже пыталось захватить страну. В битву с ним вступили Крещендо Тон и тогдашний правитель Страны Мажор, совместными усилиями им удалось запечатать зло. Но неожиданная беда пришла откуда не ждали - во время подготовки к исполнению Мелодии счастья, король Мефисто, правитель сумрачной Земли Минор, похитил Легендарную Партитуру прямо из главного концертного зала. Он желал изменить запись в Партитуре чтобы исполнить Мелодию печали, погрузив всех жителей Земли Мажор в грусть. Благодаря действиям Афродиты, Мефисто не смог немедленно привести свой план в исполнение, но разлетевшиеся ноты надо было собирать. Фея Хамми, вместе с группой Фейри Тонов отправился по Радужным Клавишам в человеческий город Канон, где и приступил к сбору нот, одновременно отбиваясь от атак приспешников Мефисто.

Мажор 900-1

Так ка основной фокус противостояния двух сил переместился в мир людей, на Земле Мажор воцарилось временной спокойствие, но оно было очень обманчиво. Напряжённое противостояние эмиссаров Земли Минор и найденных Хамми легендарных воительниц ПриКюа затрагивало судьбы обоих миров, поэтому королева Афродита внимательно наблюдала за его ходом готовая вмешаться в случае необходимости. Мефисто делал то же самое, более того, несколько раз он лично принимал в нём участие. Чаша весов медленно, но верно склонялась на сторону команды Хамми - сначала Сирен, а потом и сам Мефисто были очищены магией ПриКюа, к тому же девочкам, по совету Афродиты, удалось добыть артефакт Хилинг Чест с живущим внутри Крещендо Тоном. Но зло не собиралось отступать, настоящее зло, запечатанное ранее, смогло освободиться и стать ещё сильнее. Зимней ночью оно атаковало Канон и наложило заклинание на его жителей, после чего немедленно отправилось в Землю Мажор.

Противостоять его внезапной атаке смогла только Афродита. С помощью королевской магии она смогла отразить первое нападение Нойза и дождаться прибытия квартета Сюиты. В первой стычке ПриКюа удалось тяжело ранить злодея, но он сумел сбежать, залечил свои раны и снова атаковал замок, где укрылись все уцелевшие обитатели Земли Мажор. Вторая атака Нойза была успешнее - он смог наложить своё заклятие на собравшихся, включая королеву Афродиту, но ПриКюа уцелели и после тяжёлой битвы нанесли ему окончательное поражение. заклятие всё ещё продолжало действовать, поэтому девочки получив в свои руки Легендарную Партитуру помогли Хамми исполнить Мелодию Счастья, которая расколдовала всех обитателей Земли Мажор и в музыкальном королевстве снова настало счастливое спокойствие.

Обитатели Править

Королевская семья - правители Земли Мажор, музыкально и мудро руководящие своими подданными. Королева Афродита, унаследовавшая от своего отца особую музыкальную магию, старается всегда защищать свою страну и своих подданных, за что очень ими любима. Её супруг, несмотря на беду, которая с ним приключилась, достойный и искренний человек, её дочь заслуживает всяческих похвал за мудрость и стойкость, а её отец, невзирая на возраст готов снова вступить в бой с тёмной силой, если это понадобится.

Мажор899

Феи музыки - жители Страны Мажор, внешне очень напоминающие разумных кошек. Все они владеют некоторыми заклинаниями и все замечательно поют. Регулярно проводится специальный конкурс, на котором среди фей выбирают лучшую певицу. Победительница получает титул "Принцесса Песен" (歌姫) и право исполнить Мелодию счастья на соответствующей церемонии. Однако стоит отметить, что отношения внутри их коллектива крайне далеки от дружеских.

Обычные жители - Страну Мажор населяют самые разные расы, от обычных людей до оживших музыкальных инструментов. Живут они, тем не менее, дружно - этому способствует общая увлечённость музыкой, которая присутствует абсолютно у всех жителей.

Главные локации Править

Королевский Дворец - дворец королевской семьи, из которого осуществляется руководство Страной, выглядит как большой изящный замок с очень высокой башней, которую окутывает лесенка из нотных полей. Дворец защищён специальным мощным заклинанием, которое активируется кем-то из королевской семьи в случае опасности.

Главный концертный зал - летающее куполообразное здание с изысканным интерьером и прекрасной акустикой. Служит для проведения особо важных концертов, в том числе для церемонии исполнения Мелодии Счастья.

Лес Зла, также известный как Лес Дьявольского Звука (魔響の森) - заколдованное место в Земле Мажор, хранилище могущественного артефакта "Хилинг Чест". Известно, что множество воинов пытались проникнуть туда, но все они пали жертвой либо тёмной магии, которая заполняла это место, либо Голема-стражника. Позже Голем был побеждён, а сам Лес был расколдован.

Мажор мост

Радужные Клавиши - межпространственный переход, соединяющий Землю Мажор с человеческим миром. Выглядит как дорожка из радужных клавиш, уходящая в небо, обладает эффектом левитации (путешественники, пользующиеся переходом, скользят над его поверхностью). Достоверно известно, что королева Афродита и её отец способны сами создавать Радужные Клавиши и проводить по ним очень крупные объекты, нет информации способна ли дочь Афродиты делать то же самое.

Интересные факты Править

  • Названия мира "Земля Мажор" (メイジャーランド, межерленд) происходит от музыкального термина "мажор" (в противопоставление другому музыкальному термину, "минор").
  • Несмотря на обычную средневековую эстетику, Земля Мажор имеет множество отсылок с древнегреческой мифологии (музы, Сирен, Афродита), а сам мир является отсылкой к горе Парнас.
  • Многие жители Земли Мажор владеют разными типами магии, не особенно сильной, но пригодной в их деятельности. Почти все они способны видеть ноты, члены королевской семьи знают особые заклинания, а феи музыки способны обнаруживать их по запаху.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики