ФЭНДОМ

Iira
Ира (イーラ) - один из злодеев сериала, член Трио Джикочу, наиболее агрессивный и обидчивый из врагов. Он часто ведет себя как маленький ребенок, чем вызывает насмешки сокомандников. Но несмотря на это, он может быть опасным и серьезным противником.

Его атаки - преимущественно, это сферы разных размеров и лезвия. Также Ира управляет ветровыми порывами.

ИсторияПравить

Появление Править

Ира отправился на Землю, чтобы победить Кюа Сворд. Созданный им монстр был с лёгкостью побеждён воительницей, но её схватил второй монстр, созданный Маммо. Увидев это, девочка по имени Мана смело рвётся в бой, чтобы её защитить и превращается в Кюа Харт. Ей удаётся победить и другого Джикочу, после чего злодеи отступают. Возмущённый Ира продолжает атаковать Кюа Харт, но новые Кюа каждый раз срывают его планы. 

АмнезияПравить

Ира, как и другие в Трио, был недоволен появлением Левы и Гуры на их базе. В свою очередь, дуэт часто подшучивал над ним. Однажды крайне разъяренный очередной пакостью дуэта Ира летел по небу. Как раз была гроза, он получил удар молнией и упал в море. В таком состоянии парня нашла Рикка, и даже понимая всю опасность, стала его спасать. Тут же выясняется, что у Иры амнезия, и девушка приносит его домой, несмотря на возражения Ракеля. Позже она рассказывает обо всем другим Кюа. Узнав об этом, Агури решает воспользоваться ситуацией и добить врага, но Рикка вмешивается и защищает его. Неожиданно на всю компанию нападает Гура и почти побеждает. Внезапно к Ире возвращаются воспоминания, он отталкивает Кюа от очередной атаки и уходит в тень.

После победы над Прото-Джикочу Ира и Маммо улетают в неизвестном направлении.

ВнешностьПравить

Ира выглядит как подросток с светло-синими волосами и оливковыми глазами. Он носит красную рубашку с фиолетовым жакетом. Как и остальные в Трио, он имеет крылья летучей мыши, расположенные за ушами.

Интересные фактыПравить

  • Как и все враги этого сезона, Ира представляет один из Семи смертных грехов, Гнев
  • Цвет его глаз и волос такой же, как у Маммо
  • По случайному совпадению, сейю Иры имеет ту же фамилию "Танака", что и сейю Маммо
  • Ира второй враг-ребенок, после Кирии и перед Локку

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики