ФЭНДОМ

Ирукубо (イルクーボ) - обитатель Зоны Тьмы, старший генерал и ближайший помощник Тёмного Короля, глава Тёмной Пятёрки, злодей из сериала Футари Ва ПриКюа. Хранитель пурпурного Камня Призмы, Ирукубо отличается мощной магией, серьёзным характером и безграничной преданностью владыке Тьмы, которая и привела его к гибели.

История Править

Среди всех генералов Тёмной Пятёрки Ирукубо выделялся с самого начала, спокойно, но внимательно наблюдая за остальными слугами Тёмного Короля. Он не злорадствовал по поводу первых неудач Писарда и практически сразу же стал очень серьёзно воспринимать Легендарных Воительниц. Ирукубо строго предупреждал остальных членов Тёмной Пятёрки о важности их миссии, старался внушить им ответственность и осторожность, напоминал о гибельных последствиях провала и даже пытался помочь им советом. Он всегда выслушивал рассказы остальных генералов о их стычках с ПриКюа, постепенно собирая информацию, но некоторое время искренне полагал, что главная проблема кроется всё-таки не в самих девушках, а в недостаточно квалифицированном подходе своих подчинённых к борьбе с ними. Лишь после того, как вслед за Писардом погиб Гекидорадо, а затем и Пойзони начала испытывать проблемы в противостоянии с Кюа Блэк и Кюа Вайт, Ирукубо начал тревожиться. После недолгих колебаний, он лично отправился в Сад Радуг, проверить ПриКюа в сражении, а заодно собрать энергию для Тёмного Короля (в итоге ему так и не удалось ничего собрать). Впрочем, тогда Ирукубо не стал вступать с ними в настоящий бой, ограничившись короткой стычкой, но этого хватило, чтобы девушки ощутили его силу, а он понял, что недаром их опасался. Гибель Пойзони, которую Ирукубо ощутил прямо из Зоны Тьмы, подтвердила его опасения.

Ирукубо понимал, что Кирия, младший брат Пойзони, не сможет справиться с ПриКюа, однако, когда юный генерал решил вызвать их на бой, не стал ему препятствовать. Он наблюдал за боем, когда Кирия решил отказаться от схватки, Ирукубо появился и препроводил его во Тьму. Сам в сражение с девушками он вступать не стал, однако план уже составил. Проведя ещё одну небольшую разведку боем, Ирукубо выждал момента, когда Нагиса и Хонока отправились в летний лагерь и напал на их там. Он использовал все свои силы и немедленно доказал Легендарным Воительницам, что недаром считается сильнейшим членом Тёмной Пятёрки. В рукопашном бою Ирукубо без малейшего труда блокировал атаки девушек, легко телепортируясь, уходил от их ударов, сам же применял мощные заклинания и силовые приёмы. Выносливость Ирукубо даже позволила выдержать "Марбл Скрю", и он явно мог победить ПриКюа, однако его цель была другой. Во время боя Ирукубо обнаружил межпространственное убежище Мудрого и смог вытащить его оттуда, вместе с почти заполненным Призм Хопишем. Злодей немедленно покинул поле боя, намереваясь закрепить успех и восстановить силы, и на следующий день снова атаковал ПриКюа, охотясь за Камнями Призмы, которые хранились в хвостах Меппла и Миппл. Очередная грамотная атака снова увенчалась успехом, в руки Ирукбо попали сразу все семь Камней, однако мощная реакция между Камнями (включая тот, который хранился в его подвеске) оказалась для него неожиданностью. Не имея возможности выдержать пробуждающуюся силу Создателя, Ирукубо потерял контроль над ситуацией, а ПриКюа немедленно воспользовались этим и снова ударили "Марбл Скрю". Ирукубо исчез в магическом взрыве, Камень Призмы из его подвески попал в руки девушек, и они подумали, что злодей погиб.

Однако самый мощный генерал Тьмы не собирался умирать так просто. Вернувшись в Зону Тьмы и осознав масштаб своего провала (все Камни Призмы попали в руки ПриКюа и вот-вот должны были вернуться в Сад Света), Ирукубо решился на отчаянный шаг. Приняв истинную форму и окружив себя облаком Тьмы (для Защиты от энергии Сада Света), он посреди ритуала возвращения проник на Холм Света, и вырвал Призм Хопиш прямо с алтаря. Нагиса и Хонока, которые присутствовали при проведении ритуала, немедленно превратились в ПриКюа и напали на Ирукубо, но злодей похитил Камни Призмы и бросился назад, в Зону Тьмы. ПриКюа он захватил с собой, намереваясь уничтожить их на глазах у Тёмного Короля. Когда все они очутились в царстве мрака, Ирукубо скинул облако Тьмы и набросился на Кюа Блэк и Кюа Вайт. Невероятная физическая мощь Ирукубо в истинной форме возросла ещё больше, на атаки девушек он почти не обращал внимания, зато сам атаковал с чудовищной мощью, превращая ландшафт Зоны Тьмы в осколки. Но, когда он собрался нанести очередной удар, Тёмный Король вытянул руку и одним движением парализовал, а затем уничтожил своего слугу (позже Тёмный Король объяснил свои действия тем, что под удар разъярённого Ирукубо почти попал заполненный Призм Хопиш). С именем своего владыки на устах Ирукубо снова исчез в облаке взрыва, теперь уже - навсегда.

Внешность и характерПравить

Иру21.jpg

Истинная форма Ирукубо

Ирукубо выглядит как высокий, стройный мужчина неопределённого возраста, с серой кожей, маленькими светло-серыми глазами и большими заострёнными ушами. У правильные черты лица и абсолютно гладкий череп, он всегда одет в длинный белый плащ, который носит запахнутым на манер римской тоги. Под плащем он носит чёрные брюки и чёрные сапоги на высоком каблуке, поверх плаща висит пурпурная подвеска с Камнем Призмы. В истинной форме он выглядит как огромное, мускулистое чудовище, серого цвета, с головой торчащей прямо из плеч и большими красными глазами. На месте рта появляется пасть с пятью короткими и толстыми щупальцами, на лбу возникает символ, похожий на аналогичный символ у призываемых Закенн, на левой стороне груди проступают зеленоватые знаки, похожие на жабры. Во время прорыва в Сад Света он окружён концентрированной Тьмой и носит обрывки прежнего белого плаща, во время битвы в Зоне Тьмы никакой одежды не носит.

Ирукубо ведёт себя серьёзно и сдержанно, хотя к подчинённым относится ровно и почти доброжелательно. Он редко кого-то критикует, а в некоторых случаях даже защищает (так, он оборвал Кирию, когда тот стал высмеивать неудачи Писарда), в то же время он постоянно подчёркивает важность их миссии и объясняет нетерпение Тёмного Короля (после нападения на Сад Света баланс между энергиями был сдвинут, Тьма внутри Короля стала пробуждаться, цепи не могли её полностью сдержать, и если бы Король не получил Камни Призмы, он был бы поглощён собственной силой). Ирукубо полностью предан Тёмному Королю и последовательно выполняет его волю. Он самый сильный среди остальных служителей, как в магической силе, так и в прямом бою (умеет телепортироваться, применяет в бою все виды тёмной магии, вынослив), кроме того, он способен проникать в другие измерения (так он вытащил Мудрого с Призм Хопишем) и до некоторой степени контролировать первородную Тьму. В то же время, сила Создателя, заключённая в Камнях Призмы, слишком велика для Ирукубо. Он хорошо информирован, знает важные детали не только о созданиях Тьмы, но и своих противниках, созданиях Света (в частности, он знает имя Хранителя Камней). Несмотря на всю свою силу, Ирукубо предпочитает собрать всю возможную информацию о потенциальных противниках и лишь потом нападать. В истинной форме Ирукубо ведёт себя намного эмоциональнее, в бою способен поддаться ярости и бешено сражаться, не замечая ничего вокруг себя.

Интересные фактыПравить

  • Ирукубо стал первым генералом (и первым злодеем вообще), который имеет полноценную истинную форму. В истинной форме он выглядит совершенно иначе, чем в обычной, а его силы (как физические, так и магические) получают существенное усиление.
  • Из всей Тёмной Пятёрки Ирукубо меньше всего раз сражался с ПриКюа (четыре раза). Фактически, Кирия сражался еще реже (один раз в паре с Пойзони и один раз самостоятельно, однако его ситуация особенная). Кроме того, Ирукубо стал первым злодеем который добился победы над ПриКюа (пускай и промежуточной).
  • Ирукубо стал первым генералом-помощником (приближённым слугой главного злодея, который под своим началом имеет несколько других злодеев, рангом пониже). Он же стал первым злодеем, который погиб не в бою с ПриКюа (или с союзниками ПриКюа), а был уничтожен своим же повелителем.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики