ФЭНДОМ

Основная информация

Ичика Усами (宇佐美いちか, Усами Ичика) - веселая, открытая и очень эмоциональная девочка, любящая готовить сладости и употреблять их в пищу (особенно любит клубнику и торты). Одна из главных героинь сериала КираКира☆ПриКюа. Она часто говорит "Уип-степ-джамп!" (ホイップ・ステップ・ジャーンプ!, рус. - "Взмахни, шагни, прыгни!") и "У меня блестящая мысль!" (キラっとひらめいた!, рус. досл. - "Свет вспыхнул!").

ВнешностьПравить

Ичика выглядит как молодая девушка, среднего роста, с длинными апельсиново-рыжими волосами и ярко-розовыми глазами. Она носит простое розовое платье с красными пуговицами в виде ягод клубники и длинными белыми рукавами. На ногах у неё короткие носки (также клубничной расцветки) и белые кроссовки на красной подошве. Волосы зачёсаны в два длинных хвоста по бокам, перетянутые заколками в виде больших ягод клубники. В школе она носит красно-белую школьную форму с отложным воротником, а во время работы в кафе КираКира одевается в светло-голубое платье, белый передник со светло-розовым подолом, с розовым бантом сзади и ярко-красным бантом сверху, а также с золотистыми пуговицами и белой брошью в форме цветка. Она носит большой белый берет с розовым бантиком справа и высокие розовые сапоги на белой подошве.

В форме Кюа Уип её внешность очень сильно меняется - она носит короткое, но пышное платье розового цвета, с жёлтым подбором и красным кантом, ярко-розовым бантом на груди (сам бант украшен брошкой в форме клубники), красным бантом на боку (на нём висит чехол для Свит Пакта) и белым хвостом сзади на поясе. На руках у Кюа Уип короткие перчатки с помпонами, на ногах она носит высокие розовые сапоги на среднем каблуке, с боков также украшенные белыми помпонами, носок же выглядит как кроличья лапка. Волосы приобретают ярко-розовый оттенок, общая форма причёски сохраняется (только по бокам снизу появляются два крохотных локона), однако сама она становится намного длиннее и пышнее. В ушах висят две небольшие серьги, всё с теми же белыми помпонами, а в причёске появляется украшение в виде торта с клубникой и наиболее примечательная часть Кюа Уип - длинные светло-розовые уши. Хвост и уши не являются элементами одежды, Кюа Уип умеет ими управлять, иногда применяя их в определённых ситуациях.

ХарактерПравить

Ичика - очень эмоциональная, очень энергичная и очень увлекающаяся девушка, чей энтузиазм способен на многое, но иногда (в ситуациях, когда требуются осторожные, аккуратные действия) становится помехой. Она очень любит готовить, хотя сначала асом-кондитером не является, и позже, освоив азы кулинарии, часто увлекается простыми, не слишком изощрёнными блюдами. С другой стороны, душевная чуткость помогает ей даже в простое блюдо вложить огромное количество чувств, сделав его не только вкусным, но и полным "киракирару". Ичика легко находит со всеми общий язык, хотя иногда склонна к поспешным выводам (примером чего является история с Акирой). Ичика скучает по матери (Сатоми - врач и много времени проводит вне дома, в различных командировках) и очень любит животных. Несмотря на то, что внешне Ичика может произвести впечатление человека, который действует не раздумывая, в некоторых ситуациях она способна улавливать очень тонкие оттенки настроения людей, с которыми общается.

Характер Кюа Уип практически полностью повторяет характер Ичики, становясь лишь немного серьёзнее (что, впрочем, можно объяснить серьёзными обстоятельствами, из-за которых девушка вынуждена превращаться).

ЭтимологияПравить

Имя "Ичика" достаточно распространено в Японии, оно обычно даётся первой дочери в семье. Само имя записано каной, поэтому может иметь множество значений ("一伽", "一加" или даже "以知佳"), однако важнее всего сильное созвучие этого имени со словом "苺" (читается как "ичиго") - "клубника" (именно поэтому в среди фанатов распространена версия написания этого имени как "苺花" - "цветок клубники" в нестандартном чтении). Фамилия "Усами" состоит из трёх иероглифов и может означать "Счастье, благословлённое небом", однако, как и в случае с именем, самым важным в ней является сильное созвучие со словом "兎" (читается как "усаги") - "кролик". Название же Кюа-формы Ичики происходит от английского кулинарного термина "whipped cream" (взбитые сливки), однако в форме "Whip" означает "хлыст".

ОтношенияПравить

KKPCALM02 Himari says she is OK

Знакомство Ичики и Химари

Химари Арисугава - сразу после знакомства девушки не слишком поладили между собой, но Ичика сразу прониклась симпатией к Химари и проявила несвойственное ей терпение, постепенно завоевав доверие Химари. Их дружба многому научила Ичику, а Химари она помогла почти полностью преодолеть свою застенчивость и даже стать в Ичигозаке местной знаменитостью.

Аой Татегами - похожие по характеру девушки сошлись быстро и крепко, некоторые мелкие проблемы в их отношениях, чаще всего касающиеся бытовых вопросов, разрешались легко и уверенно. Участие Аой внесло свежую и сильную струю в команду КираКира, а помощь со стороны Ичики позволила ей разобраться с важными семейными проблемами. Неожиданным для Ичики стала высокая успеваемость Аой (сама Ичика такими успехами похвастаться, увы, не могла).

Юкари Котодзумэ - несмотря на очень большую разницу в характере, Юкари сразу же положила глаз на энергичную девушку и никогда об этом не пожалела. Обретя в команде КираКира именно то, что она так долго искала, Юкари всегда поддерживала Ичику и немало сделала для команды в целом. Ичика же с огромным удовольствием общается с Юкари, учась у неё не только кулинарии или чайному делу, но и житейским премудростям.

Акира Кендзё - отношения Ичики и Акиры начали развиваться в очень необычном ключе, причиной которому послужил внешний вид Акиры. Позже, когда Ичика разобралась в происходящем, она стала доброй подругой Акире, которая, в свою очередь, всегда старалась помогать и защищать друзей. Их отношения всегда были ровными и дружескими, не оставляя и тени сомнений.

Сиэль Кирахоши - с самого начала Ичика откровенно восхищалась Сиэль, стараясь даже стать её ученицей. Сиэль хорошо относилась к Ичике, однако с гораздо большим восхищением относилась она к Кюа Уип, чем поставила Ичику в неоднозначное положение. Потом, когда всё же правда открылась, обе они смогли найти общий язык.

Пекорин - Ичика и Пекорин очень тепло общаются между собой, стараясь помогать и поддерживать друг друга в любой ситуации. Когда Пекорин грустил от одиночества, Ичика проявила немалую изобретательность чтобы вернуть ему улыбку, когда же Ичике грозила беда, Пекорин смело и решительно приходил ей на помощь.

Интересные фактыПравить

  • Одной из классических особенностей франшизы является столкновение главной героини сериала со своей феей, и в этом отношении Ичика поддержала традицию, с самого начала столкнувшись с Пекорином. Однако она не ограничилась одним столкновением, уже в следующей серии столкнувшись с Химари, а несколько позже чуть было не столкнулась с Юкари (та в последний момент успела увернуться).
  • Название Кюа-формы Ичики происходит от английского слова "whip" ("хлыст", читается "уип"), однако для японского языка это слово полностью чужеродно (восходящий дифтонг плюс мягкая согласная), поэтому в первых сериях сезона Ичика представлялась как "Кюа Хойс" и только начиная с пятой серии произношение пришло в норму, но вскоре снова испортилось.
  • Согласно официальному заявлению телекомпании "Асахи"(1), Ичика любит сладости, потому что "сладости наполнены чувствами" (подразумевается, что во время готовки можно вложить свои тёплые эмоции в приготовленный десерт).
  • День рождения Ичики - 7 января, она Козерог по гороскопу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики