ФЭНДОМ

Кюа Уип Править

Уипраз

Бодрость с улыбкой вместе смешаем! Кюа Уип! Приготовлено!
元気と笑顔を!レッツ・ラ・まぜまぜ!キュアホイップ!できあがり!

Кюа Уип (キュアホイップ) - альтер-эго Ичики, Легендарный Кондитер ПриКюа. Как и все ПриКюа, она отличается существенной силой и ловкостью, а благодаря своей частично звериной форме умеет очень далеко прыгать и обладает замечательным слухом. В то же время ближний бой Кюа Уип противопоказан.

Превращения и атаки

КираКира☆ПриКюа Править

Кюа а-ля модо Декорэйшен - базовая трансформация Ичики в Кюа Уип, проводится с помощью особого устройства "Свит Пакт" и соответствующего "Анимал Свит" (в данном случае - торта). Для превращения используется энергия "киракирару", само превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Искра "киракирару" - базовая индивидуальная атака Кюа Уип, использует энергию "киракирару" для удара по врагу. Непосредственно при ударе происходит высвобождение аналогичной энергии, поглощённой врагом, прямого урона атака не наносит, однако способна запутать противника, лишив его способности двигаться (общее дополнительное свойство всех базовых атак команды КираКира). Проводится с помощью "Свит Пакта", выглядит как светло-розовый искрящийся поток, отдалённо напоминающий заварной крем. Выполняется исключительно Кюа Уип, однако может объединяться с аналогичными атаками других Кюа из команды КираКира (тогда совместная атака выглядит как переплетение потоков энергии от всех ПриКюа и впечатывают врага внутрь огромного торта, после чего взрывают его).

Уип Декорэйшен - продвинутая индивидуальная атака Кюа Уип, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою. При использовании формирует силовое поле в виде большого торта, которое в дальнейшем может применяться как для защиты, так и для атаки. Выполняется исключительно Кюа Уип, требует для активации заряженный Конфетный Жезл.

Свит Вандерфул а-ля модо - первая совместная атака Кюа Уип, Кюа Кастерд, Кюа Джелато, Кюа Макарон и Кюа Шоколы. Проводится всей командой с готовыми и заряженными Конфетными Жезлами, выглядит как пятиярусный клубничный торт с заварным кремом, поглощающий врага и взрывающий его. По принципу действия похожа на объединённые базовые атаки команды КираКира, но обладает значительно более мощным очищающим воздействием.

Полнометражные фильмыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики