ФЭНДОМ

300

Каоруко Ханасаки (花咲 薫子, Ханасаки Каоруко) - глава семьи Ханасаки, бабушка Цубоми и одна из героинь сериала "Харткэтч ПриКюа". Она известный учёный-ботаник, владелица цветочного магазина, спокойная, добрая и мудрая женщина.

Несмотря на то, что Каоруко внешне выглядит как обычная почтенная старушка, в молодости ей самой довелось столкнуться с Пустынными Апостолами. За её тихой мудростью скрыта душа прочнее стали, и когда её внучка сама становится ПриКюа, Каоруко первая приходит ей на помощь.

История Править

История Каоруко началась задолго до начала самого сериала, когда молодая семнадцатилетняя девушка, тренируясь, чтобы стать чемпионкой по каратэ, встретила в очень необычном месте красивого и утончённого музыканта. Они стали встречаться, поженились, у них родился сын, но, к сожалению, неожиданная болезнь забрала её мужа. Каоруко нашла утешение в ботанике, со временем она стала известной ученой в этой области, обзавелась прекрасной оранжереей, а её сын женился на девушке, которая разделяла его увлечение цветами, и у них родилась дочь, внучка Каоруко, по имени Цубоми. Но всё это лишь одна сторона жизни Каоруко. Её вторая сторона - могущественная ПриКюа, в одиночку победившая всех Пустынных Апостолов, включая их короля, Дюну и спасшая мир от превращения в пустыню. После победы над Дюной, Каоруко оставила активную деятельность, как Кюа, в первую очередь, из-за отсутствия врагов. Но она никогда не уходила в отставку - она давала советы своим преемницам, помогала им обрести новые силы, а в случае необходимости посылала свою фею, Коппе, на выручку попавшим в беду Кюа. В крайних же случаях, она сама приходила на помощь, и мало кто оставался похвастаться, что он сражался с легендарной Кюа.

Кюа Флауэр Править

Cureflowe04

"Цветок, блистающий в свете священном, Кюа Флауэр!" 聖なる光に輝く一輪の花、キュアフラワー!

Кюа Флауэр (キュアフラワー Kyua Furawā) - альтер-эго Каоруко, легендарный воин ПриКюа. Она невероятно сильна и великолепно знает боевую магию. В бою она активно использует как простые атаки, так и сложные и убийственно эффективные заклинания, способные связать, обездвижить и уничтожить даже очень сильных противников. В сериале была полноценно показана только один бой Кюа Флауэр, в котором она не выполняет завершающую атаку-финишер, мотивируя это своей усталостью, что выглядит крайне неправдоподобно в свете дальнейших событий. Скорее всего, Кюа Флауэр делает это в знак уважения к своим коллегам.

Превращения и атаки

Базовая трансформация Каоруко в Кюа Флауэр в сериале не показана. Сразу после обращения Каоруко к Коппе с просьбой "ещё раз одолжить ей силу", Каоруко сразу предстаёт в Кюа-облике, при этом у неё, как и у Юри, отсутствует Харт Парфюм. Неизвестно, что именно служит для Каоруко магическим усилителем, вероятнее всего, это её медальон.

Флауэр Кэндл - магическая атака Кюа Флауэр, выглядит как магический круг, украшенный лепестками, внезапно появляющийся под врагом и приковывающим врага к месту.

Флауэр Карнавал - атака Кюа Флауэр, комбинирующая магическую и физическую стороны. Выглядит, как цветочный вихрь, проникающий сквозь любую защиту. Затем из вихря появляется множество проекций Кюа Флауэр и наносит множество сильных ударов прямо в сердце врага.

Kaoruko24

В молодости Каоруко выглядела как девушка спортивного телосложения и невысокого роста. У неё были коротко подстриженные каштановые волосы, одевалась она в простую одежду, например платье розового цвета, без каких-либо украшений. В поздние годы она одевается также достаточно скромно, как правило, свитер и длинную юбку. Часто носит поверх одежды лабораторный халат. На груди висит золотой медальон с рубином, предположительно магический. В форме Кюа Флауэр она носит длинное белое платье с розовым кантом и пышными рукавами, на груди большой тёмно-розовый цветок с изумрудной брошью. Обута в высокие белые ботфорты с розовыми носками. Волосы меняют свой цвет с каштанового на ярко-розовый и сильно удлиняются. Причёска украшена жёлтыми цветками с красной лентой.

Каоруко в целом спокойна и доброжелательна. Она очень редко сердится, почти никогда не выходит из себя, предпочитает действовать продуманно и осторожно. Но, в редкие моменты, когда её настоящие эмоции выходят наружу, она куда более эмоциональна и активна.

Фамилия Ханасаки состоит из двух иероглифов, - цветок и - цветение. Имя Каоруко пишется также иероглифами, состоит из двух иероглифов - аромат и - дитя.

Отношения Править

Цубоми Ханасаки - Каоруко была бабушкой Цубоми задолго до того, как Цубоми стала ПриКюа, и она очень хорошо знает сильные и слабые стороны своей внучки. Поэтому, хоть Каоруко старается этого не показывать, она не очень-то рада, что её внучка ввязалась в эту борьбу. Она всячески помогает Цубоми, в первую очередь пытаясь развить её уверенность в себе.

Эрика Куруми - Каоруко доброжелательно настроена к Эрике, она видит, что из Эрики может получится отличная ПриКюа. Всё что ей остаётся - это мягко подталкивать Эрику, направляя её на верный путь. Сама Эрика на интуитивном уровне прекрасно впитывает советы Каоруко, что находит подтверждение во время испытаний во Дворце ПриКюа.

Юри Цукикаге - ситуация у Юри очень сложная, и простым советом тут помочь нельзя. Но Каоруко, которая не винит Юри в поражении и хочет её поддержать, не просто принимает её в оранжерее и пытается утешать, а сводит её с новыми ПриКюа, что в итоге и оказывается лучшим выходом.

Коппе - проведя со своей феей более полувека, Коппе стал для Каоруко пожалуй, наиболее близким существом. Они понимают друг друга без слов и всегда абсолютно уверены друг в друге. Также, так как Коппе - фея, он сохранил все свои силы (силы самой Каоруко с возрастом ослабли) и часто помогает Каоруко в ситуациях, требующих оперативного вмешательства.

Интересные факты Править

  • Превратившись в Кюа и приняв участие в сражениях с врагами в собственном возрасте 67 лет, Кюа Флауэр стала самой возрастной Кюа франшизы. Появившаяся в сериале Хэппинесс Чардж Кюа Мираж, имела возраст свыше 300 лет, но практически всё это время она провела заточённая в Ларце Аксии, её же собственный возраст не превышал 20-25 лет.
  • Каоруко стала Кюа Флауэр в возрасте 17 лет, как и Кюа Мунлайт. Так же, как и Юри, она сражалась с врагами в одиночку, что крайне нетипично для франшизы в целом, но соответствует вселенной Харткэтч ПриКюа.
  • Цвет Кюа Флауэр официально не публиковался, но явно видно, что её главный цвет - розовый с белым. Учитывая то, что "наследница" Кюа Флауэр, Кюа Блоссом, использует Пинк Форте Вэйв, можно догадаться, что такой же финишер использовала Кюа Флауэр.
  • Несмотря на частые заявления Кюа Флауэр, что "её силы уже не те", своими действиями она опровергает свои же слова. После быстрой и убедительной победы над двумя Пустынными Апостолами сразу, она сразилась с Дюной лично. Дюна победил Кюа Флауэр в том бою, предварительно победив четырёх новых Кюа, но сам бой с Кюа Флауэр длился дольше и протекал сложнее, чем со всей остальной четвёркой.
  • Кюа Флауэр первая Кюа, чей возраст при превращении меняется. Вторая такая Кюа - Кюа Эйс, только у Каоруко возраст уменьшается, а у Агури возрастает.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики