Фэндом

Каору (薫), на Земле Зелени известная как Каору Кирью (霧生 薫, Кирью Каору) - одна из воительниц Дарк Фолл, страж Фонтана Неба, склонная к силам Ветра, условно старшая из сестёр Кирью. Созданная Акудайканом из чистой энергии Разрушения, она холодна и безэмоциональна, но весьма сильна как в рукопашном бою, так и в боевой магии. Вместе со своей сестрой Мичиру, стала одной из соперниц ПриКюа в сериале Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар, но на этом её настоящая история только начиналась.

История Править

Каору и Мичиру ничего не помнили о своём прошлом, созданные злой волей из энергии разрушения, они не знали детства, юности, не испытывали каких-либо эмоций, искренне полагая, что единственное предназначение их жизни - исполнять волю Акудайкана. Они были назначены стражами Фонтана Неба, хотя в сражении за сам Фонтан участия не принимали - его захватила Шитатааре. Поскольку Шитатааре уже владела одним из Волшебных Фонтанов, именно Каору и Мичиру направились туда, и полностью опустошённый Фонтан Неба на долгое время стал домом для двух сестёр. Они не знали иного мира или иного существования, воспринимая всё, как должное, однако уже тогда в их сердцах начинали зарождаться искорки настоящих чувств - именно там, в Фонтане Неба, Каору спасла двух маленьких духов, Мупа и Фуп, несмотря на то, что из задание заключалось как раз в обратном. Мичиру спокойно восприняла поступок сестры, и не только потому что духи не представляли для них угрозы - в сухом и безмолвном мире два крохотных существа могли немного скрасить их собственное одиночество. Так шли дни, похожие один на другой, пока в ином мире не начали происходить куда более грозные события.

Победное шествие Дарк Фолл внезапно остановилось, столкнувшись в человеческом мире с неведомой силой, совершенно неизвестной, но очень опасной. Вместо лёгкого поиска последнего Фонтана, злодеям пришлось вступить в череду нелёгких сражений, в которых они постоянно проигрывали. Эта сила, команда Сплэш Стар ПриКюа, действовала на стороне Земли Фонтанов и с каждой новой битвой набирала силу. Наконец, после гибели Карехана и Моэрумбы, лидеры Дарк Фолл в полной мере осознали угрозу, которую представляют собой ПриКюа. В то же время Мичиру и Каору заинтересовались происходящим. Они самостоятельно покинули Фонтан Неба и появились в Земле Зелени, однако в сражения поначалу не вступали. Повелительницы Фонтана Неба планировали сблизиться с ПриКюа, тщательно изучить их сильные и слабые стороны, а затем, дождавшись подходящего момента, нанести решающий удар. Мичиру и Каору переселились в человеческий мир, поступили в школу, в которой учились Саки и Май и начали пристально наблюдать за ними. Их действия вызвали определённое беспокойство в Дарк Фолл - третий генерал Акудайкана, Дородорон, считал, что сёстры намереваются забрать его добычу, а помощник Акудайкана, Гоаян, не имея чётких подозрений, всё же крайне негативно отнёсся к самодеятельности Мичиру и Каору. Но сёстры Дородорона явно презирали, Гоаяну прямо заявили, что его приказам подчиняться не намерены (однажды они даже приготовились делом подкрепить свои слова, боя не произошло только благодаря сдержанности Гоаяна). Мичиру и Каору воспринимали указания только от Акудайкана, а тот как раз достаточно благосклонно воспринял их инициативу, выразив сёстрам как минимум одобрение, если не поддержку. Теперь в человеческом мире действовали сразу две группы из Дарк Фолл - одна открыто, одна скрытно.

Но в Земле Зелени сёстры внезапно столкнулись с проблемой, которую предвидеть не могли. Чем больше они наблюдали за Саки и Май, тем лучше они узнавали человеческий мир и тем больше эмоций появилось в их душах. Они не понимали, что происходит с их чувствами, однако шаг за шагом сами они менялись. Каору неожиданно для самой себя, очень привязалась к младшей сестре Саки, Минори, а Минори начинает считать Каору чуть ли не ещё одной сестрой. Саки и Май всячески поддерживали эти отношения, кроме того, они всё больше сближались с сёстрами, и перед Каору, понимающей, что с уничтожением Земли Зелени исчезнут её новые друзья, предстал сложный выбор. Не желая отдавать себе отчёта в новых и очень необычных чувствах, Каору и Мичиру подсознательно сделали выбор, так Каору несколько раз защищала Минори, даже с риском раскрыться перед ПриКюа. Тем временем в Дарк Фолл складывалась очень напряжённая ситуация - подозрения Гоаяна окрепли, сомнения появились у других злодеев. Наконец, после гибели Дородорона, Каору и Мичиру пришлось перейти к активной фазе операции.

Каору221.png

Первая попытка прямого сражения не привела к положительным результатам, если за таковой не считать фактическое раскрытие сестёр перед наблюдательной Май. На следующий день Каору и Мичиру назначили ПриКюа встречу возле Дерева Небес, окончательно раскрыли свою истинную сущность и начали бой. Но во время сражения сёстры быстро заметили, что ПриКюа лишь блокируют их атаки, явно стараются не причинить им вреда. После разговора с девушками Каору и Мичиру осознали собственные эмоции и отказались от дальнейшего сражения. После некоторого колебания обе решили перейти на сторону команды Сплэш Стар, однако появление Гоаяна, который забрал их всех, включая Саки и Май, в Дарк Фолл, нарушило мирное общение бывших врагов. Каору и Мичиру, пользуясь случаем, решили объясниться с Акудайканом, чтобы убедить его отказаться от планов уничтожения мира, но их попытка предсказуемо закончилась неудачей. В ходе сражения с Акудайканом, во время одной из его атак Каору и Мичиру закрыли собой Саки и Май, спасая им жизнь, передали им свои Чудесные Капли, а сами исчезли во тьме.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Каору-тян (настоящая).jpg
Саки и Май полагали, что их новые подруги погибли, однако это не вполне соответствовало истине - Каору и Мичиру находились в заточении, пребывая во сне, похожем на смерть, в глубине Тёмного Фонтана. Вскоре ПриКюа тоже это выяснили, и теперь активно искали путь к спасению сестёр. Правительница Земли Фонтанов, принцесса Филия, решила помочь команде Сплэш Стар, после ряда жестоких сражений все Фонтаны были освобождены, а особый артефакт, Кувшин Духов, собрал достаточно энергии, однако коварный Гоаян выкрал его, а накопленную энергию использовал в своих нуждах. И всё же Саки и Май, с помощью дружественных духов природы, откликнувшихся на призыв Филии, смогли передать свой зов даже в бездонную глубину Дарк Фолл. Каору и Мичиру услышали его, разбили связывавшие их магические оковы и вернулись на Землю Зелени, успев принять участие в новой битве уже на стороне команды Сплэш Стар. После трогательного воссоединения сёстры и ПриКюа стали действовать совместно, постепенно уничтожая одного врага за другим. Сёстры догадывались, что конец Дарк Фолл станет и их собственным концом - ведь сами они тоже состояли из энергии Разрушения. После откровенного разговора с Филией их подозрения перешли в уверенность, но Каору и Мичиру не стали ничего говорить Саки и Май, не желая их понапрасну огорчать. Они задумали сами проникнуть в логово врагов и вернуть похищенный Кувшин Фей, однако их поведение не ускользнуло от глаз ПриКюа. Саки и Май не позволили подругам пойти на самоубийственную атаку, узнали правду об источнике их существования, но не стали отчаиваться, предположив, что выход всё равно будет найден. Каору и Мичиру согласились с ними, и команда Сплэш Стар в расширенном составе выступила на решающее сражение.
Каору 111.png
Бой с Акудайканом протекал очень тяжело, в итоге он привёл к полному разрушению Тёмного Фонтана. Однако окончательный удар главному злодею нанесла не команда Сплэш Стар, а бывший помощник Акудайкана, тот самый Гоаян. Именно он оказался настоящим правителем Дарк Фолл, искусно сплетя сеть коварных замыслов, он из тени тщательно контролировал и направлял все действия адептов Разрушения. Теперь, приняв истинную форму, он лично показал свою силу. В страшной битве злодею почти удалось добиться победы, но Саки и Май отказались сдаваться - они объединили свои силы с друзьями. Именно тогда Каору и Мичиру с помощью Фуп и Мупа, сами приобрели силы ПриКюа, превратившись в Кюа Уинди и Кюа Брайт соответственно. Команда Сплэш Стар из четырёх ПриКюа использовала мощный финишер " Спирал Харт Сплэш Стар", уничтожила Гоаяна и восстановила Землю Фонтанов. Вместе с Гоаяном последнее звено энергии Разрушения распалось, амулеты на груди сестёр погасли и рассыпались в прах, а сами они пали замертво. Но принцесса Филия использовала свои силы и опять прибегла к помощи духов природы. Магией восстановленной Земли Фонтанов она воскресила Каору и Мичиру, переведя их с энергии разрушения на духовную энергию. Став обычными людьми, Каору и Мичиру продолжали жить на Земле Зелени вместе со своими друзьями как из человеческого мира, так и из мира духов.

Каору выглядит как красивая молодая девушка, высокого роста (немного выше сестры) с длинными волосами необычного, тёмно-лазурного цвета и светло-фиолетовыми глазами (когда Каору сражается, её глаза светлеют сильнее, становясь почти сиреневыми). Волосы зачёсаны назад и собраны в свободный узел, внизу разделяются на два локона, ниспадающих на плечи. В прическе находится фиолетовый гребень с брошью, других украшений Каору обычно не носит, хотя при ней всегда находится особый кулон светло-фиолетового цвета. Этот кулон воплощает в себе жизненную энергию каждой из сестёр, именно через него Каору получает энергию разрушения. Во время своего служения Дарк Фолл, Каору и Мичиру носят простое серое платье, больше напоминающее китель, длинную тёмно-серую, почти чёрную, юбку с разрезом, тёмные чулки и белые высокие сапоги. В повседневной обстановке (на Земле Зелени) обе всегда носят школьную форму, даже за пределами школы (это распространённая практика в Японии).

Внимание, спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Каору219.png
Получив силу Кюа Уинди, Каору носит длинное платье лазурного цвета, перехваченное синим поясом, с широкими фалдами и характерными светло-лазурными законцовками на плечах. На ногах Каору Уинди носит фиолетовые чулки и белые сапоги, в ушах появляются небольшие круглые серёжки голубого цвета, а на груди, на месте кулона Разрушения, появляется брошь со знаком Ветра. После воскрешения в человеческом виде Каору и Мичиру постепенно начинают носить обычную одежду.

Каору умна, сильна и проницательна, легко запоминает новую информацию, обладает огромной физической силой, поэтому отлично учится и прекрасно показывает себя в спорте (как и её сестра), но из-за своего происхождения, почти не обладает эмоциями, даже взгляд у неё немного безжизненный. Во многих вопросах Каору предпочитает прямой подход, и хотя это иногда выглядит непредсказуемо (однажды, во время своей маскировки, на прямой вопрос она собиралась вполне откровенно рассказать о своих жизненных целях, имея в виду разрушения всего мира), но иногда даёт неплохие результаты (первый разговор Каору и Минори). Не отличаясь особенным притворством, Каору обладает великолепной интуицией и очень часто понимает настоящее положение дел раньше, чем расчётливая умница Мичиру. В сражении Каору (как и Мичиру) использует только силу Разрушения (при этом внешний вид и цвет их атак немного отличаются от аналогичных атак других воинов Дарк Фолл), только в самом конце она начинает применять силу Ветра.

ОтношенияПравить

Мичиру233.png

Мичиру - Мичиру долгое время была единственным близким существом для Каору, так что сёстры всегда неплохо ладили между собой. Несмотря на несходство характеров, они понимали и принимали эти расхождения, обратив их не в источник раздоров, а в дополнительное преимущество - то, что больше подходило Каору, делала именно она, там, где лучше могла справиться Мичиру, Каору тут же отходила в сторону, полагаясь на сестру. Эти отношения сохранились нерушимыми, несмотря на все перипетии судьбы.

Саки и Май - изначально Каору воспринимала их исключительно как потенциальных противников и особенно с девушками не сближалась (Мичиру действовала более активно). Постепенно она начала интересоваться их жизнью, хоть внешне этого не демонстрировала. Однако именно она первой осознала изменившиеся эмоции и прекратила сражение. Несмотря на спокойное и даже прохладное поведение Каору, Саки и Май всегда тепло её воспринимали, во многом благодаря её дружбе с Минори.

Минори Хьюга - встреча и последующий разговор с Минори произвели большое впечатление на Каору, существенно изменив её мировоззрение. Именно возникшая взаимная привязанность позволила Каору лучше понять саму себя и принять случившиеся изменения. Она хорошо относится к Минори, защищает её от опасности, хотя и считает (обоснованно), что Минори слишком много говорит. Минори с первой же встречи прониклась к Каору доверием и записала её в свои сестры (вместе с Май и настоящей сестрой, Саки).

Муп и Фуп - когда сёстры прибыли в Фонтан Неба, Каору первой увидела двух духов, видела она также, что духи находятся в серьёзной опасности, но вместо того чтобы уничтожить, она, поддавшись безотчётному порыву, спасла их. Муп и Фуп интуитивно поняли, что сёстры не настроены им вредить, и прониклись к ним симпатией. Эти отношения сохранились и позже, в самом конце сезона проявившись особенно ярко и учитывая её связь с Ветром, она наиболее сильно сблизилась с Фуп.

Акудайкан - Каору воспринимает Акудайкана как своего прародителя, испытывая к нему нечто вроде признательности. Хотя она понимает ложность его идеалов, вначале ей претит мысль об открытом противостоянии, лишь позже она окончательно переходит на сторону ПриКюа, в то же время продолжая испытывать к нему определённую жалость. Любопытно, что и сам Акудайкан в некоторой степени привязан к сёстрам и явно выделяет их среди прочих служителей Дарк Фолл, однако его привязанность заканчивается там, где начинается его главная цель.

Интересные факты Править

  • Каору и Мичиру не входят в классическую систему элементов, изначально их персонажей вообще не было в сценарии. Своим появлением сёстры обязаны Ёсими Нарите, которая предложила их концепцию для постановки новых серий, и это решение оказалось очень удачным - Каору и Мичиру стали одними из самых ярких персонажей сериала.
  • Каору и Мичиру неоднократно появлялись в серии ОллСтарс, в эпизодической роли, зато в очень хорошей компании (во втором ДеЛюксе, сёстры Кирью очутились рядом с такими персонажами, как Юри Цукикаге, Ицуки Мёдоин и Каоруко Ханасаки). Каору всё так же продолжала защищать Минори, однако не было показано (и вообще осталось неясным) сохранились ли её боевые возможности после событий в конце "Сплэш Стар".
  • Каору и Мичиру стали первыми персонажами, которые не только оставили сторону зла, но и перешли на сторону ПриКюа, повинуясь исключительно велению собственной души. Кирия из Тёмной Зоны отказался от боя с командой "Футари Ва", но так и не выступил против Тёмного Короля, Бунби отреагировал на предательство со стороны своих работодателей, и даже Ис из Лабиринта изменила своё мнение о Мёбиусе только после смерти.
  • Несмотря на очевидную связь Каору и Мичиру с Мупом и Фуп, формы Кюа Брайт и Кюа Уинди с самого начала создавались под Саки и Май. Тем не менее, ряд факторов, непосредственно связанных с сёстрами, позволяет считать их не только продолжателями дела Кирии, но и духовными предшественницами Кюа Пассион.
  • Каору - единственный персонаж в сериале, озвученный сразу двумя актрисами. В сериях 14-19, её озвучила Юка Имаи, в остальных сериях - Акеми Окамура. При этом, обе актрисы также участвовали и в других проектах франшизы. Юка Имаи озвучила Ай и принцессу Мари Анж из сериала Доки Доки, а Акеми Окамура, кроме Фуп, озвучила ещё и Хоссиву из Заряда Счастья.
  • Несмотря на то, что Каору и Мичиру были созданы в одно время, считаются и называют друг друга сёстрами, они довольно различны по характеру. Каору считает это сильной стороной их союза, но сама Мичиру не обращает на это большого внимания.
  • Фамилия Кирью состоит из двух иероглифов, (霧), что значит "туман" и (生), что значит "чистый". Имя Каору (薫), учитывая её связь со стихией Ветра, означает "лёгкий бриз".

Галерея Править

Сплэш СтарПравить

Серия ОллСтарсПравить

ПрофилиПравить

Спойлер!

Также на Фэндоме

Случайная вики