Фэндом

Карен Минадзуки (水無月 かれん, Минадзуки Карен) - умная и решительная девочка, ученица старшей школы Люмьер, одна из главных героинь сериала "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Она очень умна, собрана и ответственна, в школе занимает должность президента студсовета и старается по мере сил помогать всем ученицам. Карен - близкая подруга Комачи, она проводит с ней много времени и часто советуется по различным вопросам. Родители Карен - известные музыканты и почти всё время проводят на гастролях, поэтому она живёт в семейном особняке одна.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

Серьёзная и строгая Карен крайне не одобряет странную деятельность, которую развивают в её школе Нозоми с подругами. Большим шоком для неё стало участие в этой деятельности своей подруги Комачи. Наконец, во время визита ПриКюа домой к Карен, последняя узнала всю правду, но, хотя она и решила присоединиться к команде, ей потребовалось преодолеть саму себя чтобы просто сделать это.

Находясь в команде Йес, Карен неожиданно узнала много нового, в том числе о себе. Она смогла найти общий язык с непохожими на неё людьми, неожиданно привязаться к странной ушастой малышке, обнаружить что у неё нет мечты всей жизни и найти эту самую мечту. Полностью влившись в команду, Карен стала достойным дополнением прекрасной пятёрки Йес.

Да! ПриКюа 5 Вперёд! Править

KAREN!.jpg

Карен, быстро понявшая, что с появлением новых врагов в деятельности ПриКюа открылась новая глава, с самого начала попыталась разобраться в ситуации. Проблему осложняло то, что о загадочном месте, под названием "Кюа Роуз Гарден" и о новых, весьма сильных противниках, ничего точного известно не было, а единственный союзник ПриКюа страдал потерей памяти. Тем не менее, Карен, научившаяся к тому времени успешно совмещать работу в школе и деятельность ПриКюа, собирала информацию в постоянных стычках, выворачивалась из коварных пространств и побеждала вместе с подругами мощных врагов. В итоге ПриКюа существенно продвинулись в своей борьбе, смогли собрать всех правителей и найти Кюа Роуз Гарден.

В последнем, страшном сражении, девочкам удалось уничтожить Этернал и освободить Кюа Роуз Гарден. После этого команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, а Карен, которая за это время успела вылечить нескольких существ и окончательно убедилась в верности избранного ей пути в медицину, полностью переключилась на воплощение своей мечты стать врачом.

Кюа Аква Править

Karen old.jpg

Разум, бьющий ключом, Кюа Аква!

知性の青き泉、キュアアクア!

Кюа Аква (キュアアクア) - альтер-эго Карен, легендарный воин ПриКюа. Она очень сильна и быстра, к тому же тактически грамотно проводит свои бои. Обычно предпочитает использовать тщательно спланированные физические атаки для первого удара и магию для добивания, но умеет гибко подстраивать свои действия в зависимости от действий противника.

Превращения и атаки

Аква Стрим - базовая магическая атака Кюа Аквы из первого сезона. Атака использует силу воды, не обладает особой мощностью, зато не требует абсолютно никаких дополнительных условий для активации. Обычно применяется как боевое заклинание, в определённых обстоятельствах может использоваться и как финишер.

Аква Торнадо - усиленная версия Аква Стрим, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но требует для использования фрагмент Набора Симфония, под названием Аква Риббон. Как и все атаки Кюа Аквы, использует силу воды, обычно используется как финишер средней мощности.

Karen new.jpg

Файв Экспложен - мощный групповой финишер, наиболее мощная магическая атака в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа, Милк в особой форме и полный Набор Симфония. Выглядит как огромный Набор со стоящими на нём ПриКюа, из которого вылетает поток магической энергии в виде огромной бабочки

Сапфир Эрроу - базовая магическая атака Кюа Аквы из второго сезона. В отличие от атак первого сезона использует не просто силу воды, а силу льда. Выглядит как мощная ледяная стрела, запускаемая Кюа Аквой из виртуального лука, заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Рэйнбоу Роуз Экспложен - мощный групповой финишер в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа и Коко, использующий Силу Короны для появления Кюа Флерет. Выглядит как букет магических роз, сливающиеся в один радужный магический импульс в виде розы.

Флорал Экспложен - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флерет, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

Повседневная одежда Карен проста, но стильна. Она носит платья мягких синих тонов и туфли или ботинки. На её школьной форме, как и у Комачи, находится синий значок - символ старших классов школы Люмьер. Её длинные волосы уложены в простую прическу с небольшой чёлкой слева. Украшений она не носит. В форме Кюа Аква она одета в белое платье с синим кантом и пышной юбкой понизу, перехваченное в талии синим поясом, длинные белые наручи с синим кантом, тёмно-синие спортивные шорты и высокие ботинки с отворотами такого же цвета. На груди находится крупная брошь в форме бабочки, синего цвета, с рубином посередине. Волосы уложены в длинный хвост и украшены гребнем, также в форме бабочки и с рубином. Во втором сезоне её наряд почти не меняется, только поверх платья появляется голубой жакет с тёмно-синим кантом, а гребень теперь украшен розой.

Карен представляет собой интеллект, и она действительно очень умна, но определённые обстоятельства в жизни, включая её детство, сделали её характер довольно сложным. Она сочетает в себе уверенность и слабость, независимость и одиночество, гордость и горячий нрав. Карен приходится работать больше других, чтобы по-настоящему объединиться с остальными ПриКюа. Но эти черты позже помогает ей стать опорой для своих новых подруг и поддерживать их в трудную минуту.

Этимология Править

Фамилия Минадзуки (水無月) состоит из трёх иероглифов, которые по отдельности означают "вода", "пустота" и "луна" соответственно, но взятые вместе обозначают старояпонское название месяца июня. Имя Карен происходит либо от греческого (Αικατερινη), и тогда означает "чистота", либо от японского (可憐) и тогда означает "прекрасная". Целиком имя можно перевести как "июньская прелесть" или "чистота июня".

Аква (Аqua) в переводе с латыни означает "вода", это явная отсылка с основной стихии, которой управляет Кюа Аква.

Отношения Править

Комачи Акимото - Долгое время Комачи была практически единственной подругой Карен, поэтому у них достаточно тёплые отношения. Несмотря на большие перемены в их жизни, такими они остались и в дальнейшем - Карен и Комачи много времени проводят вместе и поддерживают друг друга как во время сражений, так и в обычной жизни.

Нозоми Юмехара - Карен довольно долго присматривается к Нозоми прежде чем научится доверять ей как лидеру, но, увидев её сильную волю и добрый характер, начинает её уважать и сходится с ней ближе. Побочным эффектом этой дружбы для Нозоми становится резкое повышение её школьных оценок.

Рин Нацуки - Так как Карен и Рин воплощают несовместимые черты характера, отношения между ними были напряжены с самого начала. Однако, познакомившись поближе, они с удивлением находят у себя немало общих черт и, со временем, их отношения становятся куда более конструктивными, даже приятельскими.

Милк - Узнав её историю, Карен сразу начала симпатизировать Милк, но лишь когда Милк заболела и осталась на её попечении, Карен в полной мере осознала свою привязанность к ушастой фее. После этого случая, обе они стали очень близки, а Карен решила для себя, что станет врачом.

Интересные факты Править

  • Карен - первая синяя Кюа и первая Кюа, которая управляет стихией воды, за ней идут Кюа Марин и Кюа Мермэйд.
  • Также, Карен первая ПриКюа, которая играет на музыкальных инструментах (далее - Хибики Ходзё) и первая, у кого есть дворецкий (далее - Алиса Ёцуба).
  • Несмотря на то, что в Йес 5 отсутствует чёткое разделение по парам "ПриКюа-фея", феей Карен можно условно считать Милк.
  • У Карен много общего с Рейкой Аоки из Смайл ПриКюа:
    • Обе они президенты студсоветов
    • Обе синие Кюа со схожими силами (вода у Аквы, лёд у Бьюти)
    • Обе умны, вежливы и стараются быть сдержанными
    • Обе изначально не имели ясной жизненной цели и нашли её по ходу сериала
    • Усиленная атака Карен Сапфир Эрроу очень похожа на усиленную атаку Рейки Бьюти Близзард Эрроу
    • Они похожи даже внешне - и причёской, и одеждой
  • И это единственный случай когда "прототип" из Йес 5 похож на "римейк" из Смайл. Все остальные девочки имеют множество очень серьёзных различий.

Галерея Править

Карен МинадзукиПравить

Кюа АкваПравить

ПрофилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики