ФЭНДОМ

Карехан (カレハーン) - первый злодей из сериала Сплэш Стар, один из служителей Дарк Фолл. Повелитель Фонтана Деревьев, агрессивный и нетерпеливый, Карехан был первым соперником ПриКюа, самым свирепым и настойчивым из всех, и, как и следовало ожидать, оказался первым павшим в бою с ними (причём дважды!). Он крайне нетерпим к насмешкам в свой адрес, обладает посредственной физической силой, но неплохой магией, способен к стратегическому анализу своих действий, лишь избыточная эмоциональность мешает Карехану стать по-настоящему сильным. Как и подобает повелителю Фонтана Деревьев, все его Узайны и большинство атак используют различные аспекты этого элемента.

История Править

Сплэш СтарПравить

Именно жестокая атака Карехана на Флаппи и Чоппи подтолкнула Саки и Май стать ПриКюа. Май не желала терпеть подобное отношение к милым духам, Саки же, не менее эмоциональная, чем сам Карехан, резко отрицательно отнеслась к нему, как к личности. Карехан поначалу не воспринимал ПриКюа всерьёз, более того, предпринял попытку убедить их выйти из борьбы, но Май отвергла его инициативу, так как она шла вразрез с её убеждениями, а Саки пришла в ярость, так как появление Карехана помешало проведению вечеринки в честь Май. Видя, как с каждым разом девочки становятся всё сильнее, Карехан также начал сражаться в полную силу. Лидер Дарк Фолл, Акудайкан, раздражённый задержкой, давил на него, требуя результатов, а помощник Акудайкана, Гоаян, при каждом удобном случае высмеивал Карехана. Это сильно выводило его из себя и заставляло раз за разом совершать ошибки при планировании и ведении боя с ПриКюа. Наконец, Карехан, отбросив всякую осторожность, использовал все свои возможности для решающей атаки на ПриКюа, поначалу он даже в этом преуспел, но яростное сопротивление девочек и перерасход собственных сил стали для него фатальными.

После захвата и осквернения Кувшина Духов, воскрешённый Карехан не упустил возможности снова сразиться с теми, кого он считал виновниками своего падения. Первая его попытка сорвалась из-за ссоры с Моэрумбой, однако на следующий же день Карехан снова атаковал девочек. Не в силах справиться с ПриКюа в одиночку, он попытался объединить усилия с Дородороном, но его характер подвёл его и на этот раз - в первой же серьёзной битве, после того как ПриКюа получили неожиданное подкрепление и усиление Гоаяна было уничтожено, Карехан снова проиграл.

ОллСтарс ДеЛюкс 2Править

Karehhan.jpg

Когда Боттом воскресил Карехна, он вместе с Арахнеей, атаковал Цубоми и Эрику, перехватив их в осквернённом тёмной магией Фейри Парке. Так как девочки были разделены со своими феями и не могли превратиться в ПриКюа, Карехан был уверен что легко добьётся победы, но вскоре ему пришлось столкнуться с командой Фрэш. В ходе сражения неумение Карехана работать в команде снова проявилось в полной мере и ему пришлось отказаться отказаться от преследования Цубоми и Эрики. Бой между Кареханом и Фрэш ПриКюа проходил с переменным успехом, когда же Боттом поглотил силу Радужной Жемчужины, Карехан получил новое усиление, получив дополнительное усиление, схожее с тем, которое он получал от Гоаяна. В новой форме Карехан и Арахнея, также получившая усиление, легко отбивали атаки девочек, но не воспользовались преимуществом, так как Боттом полагал, что сила ПриКюа скоро вообще исчезнет и призвал их обоих к себе. Слившись с ним воедино, Карехан помог Боттому принять истинную форму, а после его уничтожения снова погиб, вместе со всеми злодеями, которые были воскрешены Боттомом.

После воскрешения Карехан пользуется исключительно энергией Боттома, поэтому больше не может призывать Узайн и не использует древесных духов, но его собственная сила, как схожая с энергией разрушения, так и завязанная на магию растений, остаётся с ним полностью. Характер Карехана после очередного воскрешения практически не меняется, в частности он всё так же пренебрежительно относится к противникам и так же не склонен к грамотному взаимодействию с партнёрами в бою.

Внешность и характерПравить

Карехан1-7.jpg

Карехан выглядит как высокий, мускулистый мужчина с белой кожей и светлыми волосами в вычурной причёске. Он носит облегающий комбинезон тёмно-зелёного цвета, по фактуре напоминающий листья. На плече у него фиолетовый наплечник в виде листка, на голове шлем-полумаска такого же цвета и формы. Все его Узайны созданы при помощи энергии деревьев, поэтому при победе над ними высвобождаются древесные духи, а после поражения самого Карехана становится виден его символ - одинокий засохший лист.

У Карехана гордый и вспыльчивый характер, он высокого о себе мнения, хотя его силы не настолько уж велики. Тем не менее, Карехан искренне считает себя одним из сильнейших воинов Дарк Фолл и довольно легкомысленно относится к ПриКюа (особенно поначалу). Все его действия направлены скорее на подтверждение своего статуса в организации, поэтому Карехан абсолютно не умеет работать в группе с кем-то (общая черта многих злодеев, но в случае Карехана особенно ярко выраженная).

Интересные факты Править

  • Имя Карехан происходит от японского слова "кареха" (枯葉), что означает "засохшие листья" (явная отсылка к его истинной форме).
  • По известным лишь ему одному причинам, Карехан предпочитает чтобы к нему обращались Каре-ччи (カレッチ, ласкательно-уменьшительная форма имени, что-то наподобие "Кареханчик"). Карехан прямо заявляет об этом как Саки и Май в основном сериале, так и Цубоми с Эрикой в фильме ОллСтарс.
  • Как и все остальные враги в сериале, Карехан символизирует одну из стихий китайской философии. Его стихия - Дерево, поэтому он уязвим к огненным атакам.
  • Как и все остальные враги в сериале, Карехан за один сезон успел погибнуть, был воскрешён и снова уничтожен. Если учесть, что та же судьба постигла его в фильме ОллСтарс ДеЛюкс 2, можно сказать, что он, как и большинство его коллег по Дарк Фолл, поставили рекорд по поражениям во франшизе.
  • Саки, будучи очень эмоциональной девочкой, неприязненно относится к Карехану (впрочем, она недолюбливает почти всех представителей Дарк Фолл). Поэтому она, иногда случайно, иногда сознательно, путает его имя, называя Карри-пан (Булочка с карри), чем очень его злит. Так же называет его и Арахнея из Корпорации Найтмер, встретившись с ним в фильме ОллСтарс.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики