ФЭНДОМ

Kibogahana.jpg

Общий вид

Кибогахана (希望ヶ花) - город в Японии, главное место действия сериала Харткэтч ПриКюа. Кибогахана - небольшой город, в котором проживают все главные героини сериала и большинство второстепенных. Он отличается большим количеством растительности, красивой природой, малым количеством промышленности и мягким климатом.

В Кибогахане проживают все ПриКюа сериала Харткэтч: Кюа Блоссом (переехала из Камакуры в первой серии), Кюа Марин (живёт там с рождения), Кюа Саншайн (коренная жительница), Кюа Мунлайт (живет там с детских лет), Кюа Флауэр (переехала из Камакуры до начала сериала). Их семьи также живут и работают в Кибогахане.

История Править

Kibo2.jpg

Река

Кибогахана - "цветочная надежда", изначально был связан с Деревом Сердец. Неудивительно, что именно этот город стал основной мишенью Пустынных Апостолов. К их сожалению, в городе присутствовали и защитницы Дерева, легендарные воины ПриКюа, поэтому и сам город, и его окрестности, постоянно становились полем боя. С первой же серии, когда феи Шипуре и Кофуре прибыли туда с важным известием и до последних серий, когда в Кибогахану заявился сам король Апостолов, Дюна, редкий день проходил без стычек между силами Пустыни и ПриКюа. Жители города знают о происходящем, но на неофициальном уровне и без конкретики (им известен факт существования ПриКюа и известно, что они сражаются с какими-то монстрами, но неизвестно, кто именно скрывается под личинами волшебниц, большинство также не осведомлено о Дереве Сердец и о природе монстров-Дезаторий). Отдельные жители города пытаются узнать что-то о ПриКюа, но официальные власти города никак не обозначают свою позицию по этому вопросу (и по другим тоже; как часто бывает в сериалах "ПриКюа", правительство практически никак себя не проявляет).

После глобальной атаки Дюны, Кибогахана осталась в стороне от главного удара, но была погребена под огромным количеством песка. Большинство населения выжило и наблюдало за разворачивающейся в космосе последней битвой. После победы ПриКюа, город был полностью восстановлен.

Главные локации Править

Tsuerucfa.jpg

Фэйри Дроп и магазин Ханасаки

Цветочный магазин Ханасаки - магазин семьи Ханасаки, в котором, как ни странно, продают цветы. В нём постоянно работают отец и мать Цубоми, но и сама она нередко помогает им, а когда Мизуки собралась рожать, Цубоми пришлось мобилизовать подруг и встать у руля семейного бизнеса.

Оранжерея Ханасаки - большая оранжерея с огромным количеством экзотических растений, принадлежит Каоруко Ханасаки. Оранжерея закрыта для посетителей или покупателей, поэтому ПриКюа приспособили её под свою штаб-квартиру. Там же обитает и фея Каоруко, Коппе.

Фэйри Дроп - магазин модной одежды, принадлежащий семье Куруми. Заправляет в нём Сакура, мама Эрики. Магазин славится огромным выбором одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря тому что все члены семьи Куруми прекрасно разбираются в моде, Фэйри Дроп считается самым модным магазином Кибогаханы. Название магазина явно перекликается с процессом появления Семян Сердца, но как эти вещи связаны - неясно.

Поместье Мёдоин - большое поместье в японском стиле, принадлежащее семье Мёдоин уже много поколений. Место, где живут все члены клана Мёдоин. На территории поместья находится семейное додзё, в котором иногда тренировались Цубоми и Эрика.

Kibo1.jpg

Вид с холма

Академия Мёдоин - лучшая школа города, комплекс современных зданий в одном из районов Кибогаханы. В этой школе учатся почти все главные герои сериала.

Жилые кварталы - обычные дома, в которых живут обычные жители города. В одном из таких многоквартирных домов живёт семья Цукикаге.

Детская площадка - необычное, сакральное место. Именно там Цубоми встретила фей, там же приняла первый бой, там же Эрика стала ПриКюа, там же появилась Кюа Флауэр и там же волшебницы сошлись в первом сражении с Дюной. Помимо этих знаменательных событий, на детской площадке происходило много других: девочка Харука встретила Поппури, девочка Маюка похвасталась своим знакомством с ПриКюа, а на холмах возле площадки, мальчик Хаято признался Юри в любви. Как следует из битвы Кофуре и Сунакк, там же находится переход между миром людей и миром Пустынных Апостолов.

Окрестности Править

Farmers.jpg

Тадаши Хоричи (слева) и Аки Хоричи (справа)

Город Камакура - древняя столица Японии, город, в котором долгое время жили Цубоми Ханасаки и Каоруко Ханасаки. В горах, недалеко от Камакуры, Каоруко познакомилась с Сорой, а в самом городе, Цубоми подружилась с мальчиком Мицуру Накано (中野みつる), который всегда старался защищать Цубоми и, возможно, немного в неё влюблён.

Дерево Сердец - волшебное существо, олицетворяющее силы добра в сериале, испытывает некоторую привязанность к городу. Во всяком случае, именно из Кибогаханы до Дерева добираться ближе всего.

Дворец ПриКюа - волшебное место, вход в который лежит в дупле старого дерева и открывается только волшебным образом. Дворец хранит множество тайн и загадок, лишь тем, кто способен пройти опасные испытания, откроется могущественная сила.

Река - средних размеров речка, протекающая через Кибогахану. Её окрестности достаточно живописны, жители города часто устраивают пикники. На одном из таких пикников, семьи Ханасаки и Куруми решили помочь молодой паре, Юто Тосиоке (利岡ユウト) и Рисе Сибате (柴田りさ) обручиться.

Ферма Хоричи - крупная семейная ферма, специализирующаяся на выращивании овощей и фруктов, принадлежащая Тадаши Хоричи и его дочери, Аки. Расположена недалеко от Кибогаханы, посещалась ПриКюа в ходе совместной поездки семейства Куруми.

Галерея Править

Kib2.jpg

Окрестности реки

Kib1.jpg

Кибогахана на закате

Kibo99.jpg

Вид на Кибогахану из академии

Hosp.jpg

Больница

Dam.jpg

Дамба на реке

Jinja.jpg

Колокол старинного храма

Guy from old city.jpg

Мицуру Накано

Sweet couple.jpg

Юто Тосиока (слева) и Риса Сибата (справа)

Guy with ramen.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики