ФЭНДОМ

Персонажи

Главные ПерсонажиПравить

ПриКюаПравить

Ичика, Аой и Химари
Ичика Усами (宇佐美いちか) - весёлая, очень энергичная и общительная девушка, ученица второго класса средней школы, Ичика обожает сладости и немножко скучает по маме (её мать много времени проводит в служебных командировках). Любит готовить, однако слишком увлекается процессом, поэтому результат не всегда получается успешным. После встречи с Пекорином стала первой Кюа в команде КираКира. Любимая сладость - бисквитный торт.

Химари Арисугава (有栖川ひまり) - застенчивая и немножко пугливая девушка, ученица второго класса средней школы, Химари без ума от кулинарии, однако её фанатичная увлечённость и скрупулёзность (Химари часто любит повторять что "сладости - это наука") создаёт некоторые трудности в общении с одноклассниками. После весьма энергичной встречи с Ичикой стала второй Кюа в команде КираКира. Любимая сладость - карамельный пудинг.

Аой Татегами (立神あおい) - смелая, горячая, эмоциональная девушка, ученица второго класса средней школы, отличная певица, вокалистка рок-группы "Дикая Синева" (ワイルドアジュール), открытая и уверенная в себе, но иногда испытывает творческие затруднения. Столкнулась со злодеями прямо на концерте и немедленно вступила с ними в борьбу, став третьей Кюа в команде КираКира. Любимая сладость - мороженое.

Юкари Котодзумэ (琴爪ゆかり) - изящная, элегантная и утончённая девушка, ученица второго класса старшей школы, отличная ученица, школьная знаменитость, великолепно справляется с (почти) любыми испытаниями, поэтому испытывает некую скуку. После встречи с Ичикой обнаружила в ней любопытные черты и приняла участие в деятельности "Кондитерской КираКира", затем встретила врага и стала четвёртой Кюа в команде КираКира. Любимая сладость - печенье "макарон".

Юкира

Акира Кендзё (剣城あきら) - добрая, сильная и заботливая девочка, соседка Ичики (её дом находится рядом с домом семьи Усами). Очень любит свою младшую сестру, но готова помочь любому, кто оказался в беде. Благодаря чертам внешнего облика и ряду особенностей поведения очень часто принимается другими за мальчика и нередко попадает из-за этого в различные пикантные ситуации. Любимая сладость - шоколад.

Сиэль Кирахоши (キラ星シエル) - широко известный кондитер, девушка, достигшая вершин технического мастерства в кулинарии, приехавшая в Ичигозаку с определёнными целями. Под весёлым обликом скрывает важную тайну, которую разрешает с помощью новых подруг. Стала ПриКюа не только по собственному желанию, но также под влиянием семейных факторов, присоединилась к команде КираКира после первой схватки с Нуаром. Любимая сладость - холодный десерт "парфе".

ФеиПравить

Феи в Кира Кира

Пекорин (ペコリン) - фея команды, внешне похожая на домашнее животное (Пекорин часто притворяется собакой или кошкой). Очень любит сладости, немного умеет летать, обладает большими ушами, которые меняют свой цвет в зависимости от настроения. Заканчивает свои фразы частицей "~пеко". Любимая сладость - пончик.

Джоро (長老) - старейшина фей Клубничной Горы, кулинар-исследователь, мастерски владеющий зонтиком. Физическое тело потерял после первого сражения с группой злых фей, с тех пор пребывает в призрачной форме. Заканчивает свои фразы частицей "~джаба".

Земля НуарПравить

Нуар (ノワール) - руководитель Джулио и Бибури, тёмная, мрачная фигура, обладающая очень мощными волшебными способностями. Умеет извлекать и перерабатывать энергию "киракирару" без каких-либо приспособлений и даже создавать из неё особые артефакты.

Джулио (ジュリオ) - один из генералов Нуара, ответственный за вербовку Плохих Фей. Умеет принимать несколько форм, хорошо знает кулинарию, по ряду личных причин искренне ненавидит сладости. Носит маску, скрывающую лицо, в качестве оружия использует Тёмный Жезл.

Бибури (ビブリー) - вторая из генералов Нуара, полностью ему преданная. Любит распускать магически усиленные слухи, отличается неприятным, а местами даже жестоким характером.

Грэйв (グレイブ) - третий генерал Нуара, грубый и суровый на вид. Ездит на волшебном автомобиле, с собой всегда водит группу приспешников, которых использует в повседневной жизни и в бою.

Элизио (エリシオ) - четвёртый генерал Нуара, утончённо-изысканный, жестокий и коварный. Тщательно планирует свои действия, в сражении использует магические карты.

Плохие феиПравить

Гами (ガミー) - фиолетовое человекообразное чудовище с пурпурными глазами и чёрными перьями на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать торты. Алый пояс использует по прямому назначению (то есть подпоясывается им).

Пурупуру (プルプル) - жёлтое обтекаемое чудовище, с оранжевыми глазами и зелёными перьями на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать пудинги. Свой алый пояс носит на шее.

Хотто (ホットー) - грязно-красное человекообразное чудовище с розовыми глазами и стальными выступами на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать мороженое. Алый пояс носит на груди как перевязь.

Evils

Шуккури (シュックリー) - жёлто-коричневое чудовище неясной формы с ярко-розовыми глазами, чёрными перьями на голове и хоботом малинового цвета. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать заварные пирожные. Алый пояс носит как кушак.

Макьяронню (マキャロンヌ) - человекообразное чудовище с красными глазами и зелёным шлемом на голове, предположительно женского пола. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать печенье "макарон". Алый пояс использует по прямому назначению.

Битард (ビタード) - светло-коричневое чудовище, напоминающее птеродактиля, с малиновыми глазами и серыми рогами на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать шоколад. Алый пояс использует по прямому назначению.

Фуэру (フエール) - обезьяноподобное чудовище желто-оранжевого цвета, с блекло-красными глазами и тремя овальными выступами на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать пончики. Алый пояс использует по прямому назначению.

Спонджин (スポンジン) - жабообразное чудовище грязно-коричневого цвета с бурыми разводами и чёрными рогами на голове. Охотится за энергией "киракирару", предпочитает поглощать торты. Алый пояс использует по прямому назначению.

Куккакукки (クッカクッキー) - собакообразное чудовище коричневого цвета, с небольшими крыльями и коротким хвостом, умеет летать. Предпочитает поглощать печенье, Алый пояс носит в качестве ошейника.

Тартон (タルトーン) - грибообразное чудовище грязно-розового цвета с зелёным телом и жёлтой копной на голове. Обладает конусовидными ногами, которые применяет в бою, предпочитает поглощать пироги, Алый пояс носит в виде подвески.

Второстепенные персонажиПравить

Семья Усами - дружное семейство Ичики отличается весёлым нравом и искренностью в отношениях. Хотя сама Ичика иногда смущается проявлениями чувства со стороны родителей, она очень их любит и пользуется взаимной любовью с их стороны.

Семья Татегами - крупный могущественный клан, имеющий собственный герб и крайне ответственно относящийся к нему, равно как и к обязанностям своих членов. Некоторые черты поведения Аой, главной наследницы клана, далеко не всегда встречают одобрение у её более серьёзных родственников и опекунов.

Семья Котодзумэ - старинная семья, предположительно родом из Киото, проживает в столь же старинном поместье, уважает традиционные японские искусства (особенно это относится к чайной церемонии). Глава семьи, бабушка Юкари, отличается мудростью и проницательностью.

Семья Кендзё - родственники Акиры, среди которых можно выделить милую и очень общительную Мику, её младшую сестру.

KKPCALM 04 Pep talk

Марико Хьюга (日向 まりこ) - дочь владельца магазина сладостей "Сахарок" (シュガー), отличная балерина-любитель, известная также как "Мадонна торгового квартала Ичигозака" (いちご坂商店街のマドンナ). Любимая сладость - заварное пирожное.

Группа "Дикая Синева" - рок-группа в составе басиста Кея Сонобэ (園部 けい), гитариста Рюйты Ёкогава (横川 りゅうた), барабанщицы Сары Асаки (浅香 さら) и вокалистки Аой Татегами.

Эпизодические персонажиПравить

Владелец магазина (?) - житель Ичигозаки, мужчина средних лет, на пару с супругой держит лучшую в городе фруктовую лавку, в которой часто закупается и команда КираКира. Вдохновлённый новыми технологиями организовал серию кулинарных видеоблогов, к съёмкам в которых привлёк Ичику (в роли маскота), Аой (в роли оператора) и Химари (в роли ведущей)

Эмили Кодама (児玉えみる) - маленькая девочка, жительница города Ичигозака, первая посетительница кондитерской КираКира. Всегда носит с собой фотоаппарат, часто гуляет со своей собачкой Пако (パコ).

Дайске Тацуми (辰巳だいすけ) - житель города Ичигозака, один из первых посетителей кондитерской КираКира. В ходе общения с девушками рассказал им о своей любовной проблеме, а позже, с их же помощью, смог их преодолеть.

Мидори Накамура (中村みどり) - жительница города Ичигозака, воспитательница в детском саду и возлюбленная Дайске, одна из первых посетителей кондитерской КираКира.

Риса Кагуразака (神楽坂 りさ) - одноклассница Ичики, влюбившаяся в нового ученика, который перевёлся к ним в класс и ставшая первой жертвой Джулио. Была спасена командой КираКира в одной из серий.

Аяне Мисаки (岬 あやね) - рок-певица, вокалистка группы "Ганаш" (ガナッシュ). Оказала большое влияние на становление Аой как певицы, позже очень положительно отнеслась к её творчеству.

Кот с тремя звёздами (三ツ星にゃんこ) - бродячий кот необычной расцветки, весьма подозрительно относящийся к людям (особенно к Ичике), за исключением Юкари. Неоднократно замечен в окрестностях кондитерской КираКира.

Принц Ната (ナタ王子) - блондинистый представитель знати из Конфетного Королевства (コンフェイト公国), посещавший Ичгозаку с официальным визитом, который, благодаря Юкари и Акире, очень быстро перерос в визит личный.

Персонажи фильмовПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики