ФЭНДОМ

Кирара Аманогава (天ノ川きらら, Аманогава Кирара) - одна из главных героинь сериала Вперед! Принцессы Пурикюа. Это яркая и уверенная в себе девушка с превосходным чувством стиля, и очень популярная модель.

ИсторияПравить

Узнав, что Кирара нашла Парфюм Принцессы, Минами и Харука пытаются с ней поговорить, но она отмахивается от них. Позже они отправляются в город Юмегахама, где встречают Кирару на фотосессии, и прямо там же на них нападает Зецуборг. Зецуборга побеждают, после чего Минами и Харука спрашивают про Парфюм Принцессы и Кирара отдает его им. Девочки не уверены, что именно Кирара является третьей ПриКюа, но по-прежнему пытаются это выяснить и идут на шоу, в котором Кирара участвует. Когда Кирара переодевается, она находит Ключ-Платье и одевает его как ожерелье. Во время шоу, появляется Клоуз и создает Зецуборга. Минами и Харука превращаются, но победить его не могут и тогда Кирара превращается в Кюа Твинкл. Однако после победы,она отказывается вступать в команду, говоря, что у нее нет времени быть ПриКюа. Позже Харука, с присущим ей упорством, все же убеждает Кирару, и она присоединяется к Принцессам ПриКюа, не забывая при этом о своей мечте. Однако, как покажет будущее, её опасения имели под собой почву.

Лёгкий и общительный характер Кирары позволил ей легко влиться в новый коллектив, а её яркая аура осветила всю команду и придала ей сил и вдохновения. Сильная, выносливая, с раннего детства привыкшая преодолевать трудности и концентрироваться на достижении цели, Кирара легко справляется с новыми обязанностями и успевает при этом и помогать новым подругам, и продолжать свою модельную деятельность. То, что у неё появились близкие друзья, придаёт ей новые силы (и вызывает неподдельное удивление Стеллы), а кроме того, позволяет ей самой обрести внутреннюю уверенность. Кирара быстро находит общий язык не только с Харукой и Минами, но и тихоней Юи, а когда к команде присоединяется Това, именно Кирара помогает ей избавиться от тяжёлого наследия Твайлайт и своим тёплым светом прогоняет плохие воспоминания.

Модельные дела Кирары также идут неплохо - она получает новые контракты, легко выигрывает различные конкурсы и, наконец, получает приглашение на большой показ мод, который должен стать первой ступенью в её карьере международной модели. Все эти события отвлекают Кирару от борьбы с ДисДарк, впрочем, её напарницы по команде поддерживают её и соглашаются, что после победы над Диспией Кирара покинет команду. Но неожиданное событие выбивает Кирару из колеи - она узнаёт, что жертвой атаки ДисДарк стала её ассистентка, Карин Акехоши, которая мечтает стать похожей на Кирару. Чувствуя за неё ответственность, Кирара вступает в бой с Зецуборгом, побеждает его, открывает мечту Карин, но опаздывает на показ мод, а потом принимает решение, что борьба со злом важнее карьеры модели, и полностью сосредотачивается на сражениях с ДисДарк. Несмотря на то, что Кирара будто бы не переживает из-за своего решения и выносит Зецуборгов с космической скоростью, девочки, вместе с Карин, Кёко Тачи, менеджером Кирары и даже модельером Боном Баролло пытаются вернуть Кираре её мечту, и, в конце концов, им удаётся сделать это. Пройдя через всё это, Кирара приобретает дополнительную стойкость и впоследствии помогает Минами пройти через подобный же выбор.

После окончательной победы над ДисДарк, Кирара занимается своей модельной карьерой. В будущем, она выполняет свою мечту, становится известной моделью, но, даже идя по ночному Парижу, она по-прежнему держит в руке деактивированный Ключ-Платье

Кюа ТвинклПравить

Twinlke clear ver

Принцесса сияющих звезд! Кюа Твинкл!

きらめく星のプリンセス!キュアトゥインクル! Kirameku hoshi no purinsesu! Kyua To~uinkuru!

Кюа Твинкл (キュアトゥインクル, Кюа Туинкуру)- альтер эго Кирары. Она контролирует силу звезд, превращается с помощью фразы: "ПриКюа, Приглашение принцессы!". Ее основная атака - Мерцающий Рокот, которую она может использовать лишь в Режиме Элегантности. Её базовый титул "Принцесса Звёзд" (星のプリンセス), в группе она символизирует красоту (美し), подобно ночному небу, залитому звёздным светом.

АтакиПравить

  • Мерцающий Рокот (トゥインクルハミング, Твинкл Хамминг) основная атака, которую она может использовать лишь в Режиме Элегантности.
  • Тройное свечение (トリニティリュミエール, Тринити Люмьер) Групповая атака Кюа Твинкл, которую она использует с Кюа Флорой и Кюа Мермэйд, для чего ей нужен Кристальный Жезл Принцессы.
  • Рокот Метеора (ミーティアハミング, Метеор Хамминг) - основная атака Кюа Твинкл, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы и Ключа-Платья Падающая Звезда.
  • Рокот Полнолуния (フルムーンハミング, Фулл Мун Хамминг) - основная атака Кюа Твинкл, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы и Ключа-Платья Луна.
  • Галактический Хор( ギャラクシーコーラス Галакси Хорас) - атака Кюа Твинкл, выполняемая с помощью Музыкального Дворца Принцесс и Ключа-Платья Галактика.
  • Тройной взрыв (トリニティーエクスプロジオン, Тринити Экспложен) Групповая атака Кюа Твинкл, Кюа Флоры и Кюа Мермэйд, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы и Ключей-Платьев Падающая Звезда, Лилия и Пузырь.
  • Блеск Надежды (エクラエスポワール, Экюль Эспур) - атака всех Принцесс ПриКюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Ключей Платьев Сакура, Коралл, Галактика и Солнце.
  • Великолепная весна  (グランプランタン, Гран Принтепс) - атака всех Принцесс Прикюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Королевского Ключа-Платья.
  • Великолепное освобождение (グランプランタン, Гран Либерасьон) - групповая очищающая атака с участием всех Принцесс ПриКюа, выполняемая с помощью золотого Ключа-Платья и волшебных жезлов.

Внешность и характерПравить

Кирара - молодая девушка с коричневыми волосами, завязанными в два низких хвоста, и фиолетовыми глазами. Она носит фиолетовый ободок и серьги в виде желтой звезды. Обычно Кирара носит желтую с плеча рубашку, которая имеет вычурные стойки, а подол рубашки завязан в бант. Также она носит светло-бирюзовые и темно-бирюзовые в полоску шорты. На ногах - кремовые клиновидные сандалии.

2016-01-31 16-39-49 Скриншот экрана

Кирара через несколько лет

В форме Кюа Твинкл, волосы удлиняются и становятся оранжевыми (с темно-оранжевым омбре, с двумя красными полосами по бокам волос со лба) и светло-желтые помпоны привязаны примерно на середине хвостов. Она также носит золотую с кремовым тиару. Ее платье желтого цвета с светло-желтыми и белыми вставками, оранжевый пояс со звездой спереди и фиолетовые оборки в юбке. На груди фиолетовый бант с золотой брошью и там похоже есть светло-желтый бант сзади. Ее аксессуары: светло-желтое колье и кремовые нарукавные повязки, короткие кремовые перчатки с оранжевыми полосами вокруг запястья, длиной до бедра кремовые и желтые сапоги и желтые звездчатые серьги.

Кирара - целеустремленная и оптимистичная девушка, которая всегда выкладывается на 100%. Она всегда говорит то, что думает, и практически ничему не удивляется: даже существованию ПриКюа. Из-за своей занятости Кирара не общалась практически ни с кем в школе, но после знакомства с Минами и Харукой стала более общительной.

ОтношенияПравить

Харуно Харука - Они одноклассницы в Академии, и быстро стали хорошими подругами. Харука восхищается работоспособностью Кирары, а Кирара очень привязана к милой и открытой Харуке. Харука же и стала первым человеком, которому Кирара дала прозвище ("ХаруХару").

Кайдо Минами - Кирара всегда называла Минами без добавления "-сан" или "-сама" (уважительные японские приставки), подчёркивая дружески-неформальный характер их отношений. Когда же они подружились по-настоящему, Кирара немедленно дала прозвище и Минами ("Минамин").

Акаги Това - После перерождения Твайлайт в Тову и её принятия в Академию Нобль, Кирара стала соседкой Товы по комнате. Она помогла ей преодолеть первые сложности пребывания в новом мире, чем заслужила её уважение и дружбу. Как и заведено у Кирары, Това тоже получила прозвище ("Това-ччи").

Аманогава Стелла - мать Кирары, популярная модель. Кирара хочет стать такой же знаменитой, как ее мать, и Стелла, в общем, поддерживает желание дочери, но делает это в своём, несколько эксцентричном стиле.

ЭтимологияПравить

1449372982907

Аманогава(天ノ川) Фамилия Кирары состоит из трёх иероглифов. Иероглиф Ама  означает "небо", но  - предлог, указывающий на принадлежность, гава  же означает "река". Фамилия означает "небесная река" (японское название галактики Млечный Путь)

Кирара(きらら) Имя "Кирара" может означать "слюда", также оно очень созвучно с японским словом "киракира", что означает "блестеть".

Кюа Твинкл Название Кюа-формы Кирары происходит от английского слова "Twinkle", которое означает "мерцание".

Интересные фактыПравить

  • День рождения Кирары - 12 сентября. Её знак зодиака - Дева.
  • Кирара первая желтая ПриКюа - популярная модель.
  • Кирара третья ПриКюа, носящая перчатки, после Кюа Мунлайт и Кюа Флоры. Следом за ней идут Кюа Миракл и Кюа Маджикал.
  • Кирара третья ПриКюа, которая отказывалась становится ПриКюа и присоединяться к команде после первого превращения, после Кюа Пашн и Кюа Бит.
    • Но, в отличие от них, она отказывалась из-за занятости, а не из-за печального прошлого.
  • Кирара единственная ПриКюа в команде, не имеющая брата или сестру.

ГалереяПравить

ПрофилиПравить

Аманогава КирараПравить

Кюа Твинкл Править

Кирара/Кюа Твинкл в серии ОллСтарс и других фильмах кроссоверахПравить